Приказ Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 25 сентября 2014 г. N 70-01-149/14 "Об утверждении Регламента ведения Портала поставщиков и признании утратившим силу приказа Департамента города Москвы по конкурентной политике от 25 февраля 2013  стр. 4

7.1.2.3. Согласование проекта контракта (договора).
Согласование проекта контракта (договора) инициируется Заказчиком. Заказчик формирует проект контракта (договора) в электронном виде (пункт 7.1.2.2) и направляет его Поставщику.
Перед направлением проекта контракта (договора) Заказчик вправе установить Поставщику срок ответа на предложение о заключении контракта (договора).
До того, как Поставщик направит информацию о согласовании проекта контракта (договора), Заказчик имеет возможность направить ему новую версию проекта контракта (договора). При этом Поставщик рассматривает и осуществляет действия относительно последней актуальной версии проекта контракта (договора).
Получив проект контракта (договора), Поставщик имеет возможность совершить следующие действия:
- подписать проект контракта (договора);
- направить протокол разногласий Заказчику (Поставщик должен прикрепить электронную версию файла протокола разногласий);
- отказаться от заключения контракта (договора).
В каждом из вышеперечисленных случаев, после ввода необходимых данных о принятом решении по заключению контракта (договора), Поставщик имеет возможность сохранить эту информацию или направить ее Заказчику (сведения о принятом решении направляются Заказчику после подписания ЭП Поставщика).
Поставщик вправе запросить у Заказчика продлить срок ответа на предложение Заказчика о заключении контракта (договора) (запрос подтверждается ЭП). В этом случае Заказчик получает уведомление о данном запросе и может либо продлить срок заключения контракта (договора), либо отказаться от заключения контракта (договора).
В случае отправки протокола разногласий до ответа Заказчика, Поставщик имеет возможность направить новую версию протокола разногласий. При этом Заказчик рассматривает и осуществляет действия относительно последней актуальной версии протокола разногласий.
При получении ответа от Поставщика Заказчик имеет возможность совершить следующие действия:
- в случае если Поставщик подписал проект контракта (договора), подписать проект контракта (договора) со своей стороны;
- в случае если Поставщик направил Заказчику протокол разногласий, направить новый проект контракта (договора);
- отказаться от заключения контракта (при любом ответе Поставщика).
При подписании проекта контракта (договора) Заказчиком и доставке уведомления о заключении контракта (договора) в Личный кабинет Поставщика контракт (договор) считается заключенным и ему присваивается статус "Заключен".
Пользователь не может редактировать общие сведения о контракте (договоре), а также сведения о спецификации и финансировании контракта (договора) в статусе "Заключен".
При отказе от заключения контракта (договора) любой из сторон, контракту (договору) присваивается статус "Отказ от заключения".
Дата заключения контракта (договора) формируется после заключения контракта (договора) системными средствами. Значение реквизита "Дата заключения" соответствует дате направления уведомления о подписании Заказчиком проекта контракта (договора) в Личный кабинет Поставщика.
Заключенный контракт (договор) направляется в Реестр закупок малого объема.
Дата и время направления электронных документов в процессе согласования проекта контракта (договора) фиксируются внутрисистемными средствами.
7.1.3. Проведение претензионной работы.
Проведение претензионной работы по контракту (договору) осуществляется в порядке, предусмотренном гражданским законодательством и нормативными документами Правительства Москвы.
7.1.4. Подтверждение исполнения контракта (договора).
Регистрация сведений об исполнении контракта (договора) производится Заказчиком.
Поставщик (подрядчик, исполнитель) может проинформировать Заказчика о выполнении своих обязательств посредством исполнения контракта в Личном кабинете. Контракт в Реестре закупок "малого объема" получает статус "Исполнен поставщиком".
После подписания ЭП Заказчика сведения об исполнении контракта (договора) направляются Поставщику (подрядчику, исполнителю). Контракту присваивается статус "Исполнен".
7.1.5. Расторжение контракта (договора).
7.1.5.1. Расторжение контракта (договора) по согласованию сторон.
Расторжение контракта (договора) по согласованию сторон может быть инициировано со стороны Заказчика.
Помимо ввода сведений о расторжении контракта (договора), обязательным является прикрепление отсканированного документа - обоснования расторжения контракта (договора).
После подписания сведений о расторжении контракта (договора) ЭП инициирующей стороны данная информация направляется другой стороне контракта (договора). Также другой стороне контракта (договора) направляется уведомление о направлении сведений о расторжении контракта (договора).
При получении уведомления о направлении сведений о расторжении контракта (договора) пользователь соответствующего адресата инициирует согласование данных сведений. Пользователь соответствующего адресата подписывает документ о расторжении своей ЭП. После подписания ЭП сторон контракта (договора) документа о расторжении контракта (договора), контракт (договор) считается расторгнутым.
Поставщику и Заказчику направляется уведомление о расторжении контракта (договора).
В случае если противоположная сторона отказывается согласовать документ о расторжении, пользователь данной стороны подписывает отказ в согласовании ЭП с указанием причины отказа в согласовании, после чего пользователям поставщика и заказчика направляется уведомление о статусе отказа в согласовании документа о расторжении.
7.1.5.2. Расторжение контракта (договора) по решению суда.
Расторжение контракта (договора) по решению суда может быть инициировано со стороны Заказчика.
Помимо ввода сведений о расторжении контракта (договора) по решению суда, обязательным является прикрепление электронной копии соответствующего документа - обоснования расторжения контракта (договора).
После подписания ЭП Заказчика сведения о расторжении контракта (договора) по решению суда направляются Поставщику.
Дата и время направления сведений о расторжении контракта (договора) по решению суда фиксируются внутрисистемными средствами.
Поставщику и Заказчику направляются уведомления о статусе доставки сведений о расторжении контракта (договора) по решению суда.
При расторжении контракта (договора) по решению суда контракт (договор) считается расторгнутым после вступления решения суда в законную силу.
7.1.5.3. Расторжение контракта (договора) в одностороннем порядке.
Расторжение контракта допускается в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

8. Специализированные информационные сервисы Оператора Портала

8.1. Блокировка/разблокировка доступа пользователей к специализированным сервисам.
Оператор Портала имеет возможность и полномочия заблокировать доступ в Личный кабинет пользователя, как для отдельного пользователя Поставщика, так и для всех пользователей Поставщика, в целях предотвращения противоправного использования сервисов Портала.
Оператор Портала имеет возможность и полномочия разблокировать доступ в личный Кабинет пользователя на основании заявок, подаваемых пользователем, либо организацией пользователя Оператору Портала.
Техническая служба Оператора Портала рассматривает все поступающие заявки.
Срок ответа на заявки пользователей составляет не более десяти дней с момента получения и регистрации заявки.