Приказ Комитета г. Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов от 28 июля 2015 г. N 85 "О внесении изменений в МРР-3.2.06.08-13"

На основании п. 4.2.8 Положения о Комитете города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2011 г. N 48-ПП "Об утверждении Положения о Комитете города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов" приказываю:
1. Внести в "Сборник базовых цен на проектные работы для строительства, осуществляемые с привлечением средств бюджета города Москвы. МРР-3.2.06.08-13" (далее "Сборник"), утвержденный приказом Комитета города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов от 4 июля 2014 г. N 60, следующие дополнения и изменения:
1.1. Дополнить "Сборник" приложением 6 "Методика определения стоимости проектирования организации движения на светофорных объектах, проектирования автоматизированных систем управления дорожным движением и электронных технических средств организации дорожного движения на локальных перекрестках", согласно приложению к настоящему приказу.
1.2. Примечание 6 к таблице 3.3.1 "Сборника" изложить в редакции:
"Базовые цены, представленные в данном разделе, не учитывают проектирование организации движения на светофорных объектах, проектирование автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУД) и электронных технических средств организации дорожного движения (ЭТСОД). Стоимость данных проектных работ определяется в соответствии с приложением 6 к настоящему "Сборнику".
1.3. В пункте 20 таблицы 5.1 "Сборника":
- текст в графе "Описание содержания дополнительных к основному объему проектных работ" изложить в редакции:
"Проектирование организации движения на светофорных объектах, проектирование автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУД) и электронных технических средств организации дорожного движения (ЭТСОД)";
- текст в графе "Рекомендации по определению стоимости работ и услуг" изложить в редакции:
"На основании приложения 6 к настоящему "Сборнику".
2. Отделу финансового обеспечения, конкурсных процедур и контроля за подведомственными учреждениями (Корешкову Ю.А.) в 3-х дневный срок разместить приказ на сайте Москомэкспертизы.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель
В.В. Леонов
Приложение
к приказу Комитета г. Москвы
по ценовой политике в строительстве
и государственной экспертизе проектов
от 28 июля 2015 г. N 85
Приложение 6

Методика определения стоимости проектирования организации движения на светофорных объектах, проектирования автоматизированных систем управления дорожным движением и электронных технических средств организации дорожного движения на локальных перекрестках

1. Базовая стоимость основных проектных работ по организации движения на светофорном объекте ( ) определяется по формуле:
, (6.1)
где
- базовая цена отдельных видов основных проектных работ в расчете на единицу натурального показателя (значения базовых цен представлены в таблице 6.1);
- величина натурального показателя, характеризующего объем выполняемых отдельных видов основных проектных работ.
Таблица 6.1

Базовые цены на основные проектные работы по организации движения на светофорном объекте

NСостав работНатуральный показатель "X"Базовая цена на единицу натурального показателя (руб.)
1234
1.Проведение натурных обследований и обработка данных для проектирования и (или) изменения режима светофорного объектаколичество светофорных объектов
1.1.на светофорном объекте "Пешеходный переход"-"-984 на 1 объект
1.2.на светофорном объекте "Т-образный перекресток"-"-1193 на 1 объект
1.3.на светофорном объекте "4-х сторонний перекресток"-"-1400 на 1 объект
1.4.на светофорном объекте "Пересечение 5-ти и более проезжих частей" (площадь, бульвар и т.п.)-"-1609 на 1 объект
2.Проектирование схемы организации движения на светофорном объектеколичество схем пофазных разъездов
2.1.проектирование схемы организации движения на светофорном объекте "Пешеходный переход"-"-417 на 1 схему
2.2.проектирование схемы организации движения на светофорном объекте "Т-образный перекресток"-"-626 на 1 схему
2.3.проектирование схемы организации движения на светофорном объекте "4-х сторонний перекресток"-"-833 на 1 схему
2.4.проектирование схемы организации движения на светофорном объекте "Пересечение 5-ти и более проезжих частей" (площадь, бульвар и т.п.)-"-1042 на 1 схему
3.Расчет времени светофорного цикла и фазколичество расчетов
3.1.расчет времени светофорного цикла и фаз на светофорном объекте "Пешеходный переход"-"-417 на 1 расчет
3.2.расчет времени светофорного цикла и фаз на светофорном объекте "Т-образный перекресток"-"-626 на 1 расчет
3.3.расчет времени светофорного цикла и фаз на светофорном объекте "4-х сторонний перекресток"-"-833 на 1 расчет
3.4.расчет времени светофорного цикла и фаз на светофорном объекте "Пересечение 5-ти и более проезжих частей" (площадь, бульвар и т.п.)-"-1042 на 1 расчет
2. Базовая стоимость основных работ по проектированию автоматизированных систем управления движением (АСУД) и электронных технических средств организации дорожного движения (ЭТСОД) ( ) на локальных перекрестках определяется по формуле:
294 × 73 пикс.     Открыть в новом окне
, (6.2)
где
- базовая цена основных работ по проектированию определенных видов АСУД и ЭТСОД (определяется на основании данных таблицы 6.2);
а - постоянный параметр базовой цены, выраженный в тыс. руб.;
в - постоянный параметр базовой цены, выраженный в тыс. руб. (на единицу натурального показателя);
- величина натурального показателя проектируемого объекта (количество светофоров на переходах и перекрестках, количество единиц технических средств) для i-той очереди работ;
n - количество очередей работ на перекрестке;
- произведение корректирующих коэффициентов, учитывающих изменение трудоемкости выполнения основных работ в зависимости от конкретных условий проектирования АСУД и ЭТСОД для каждой очереди работ (приведены в таблицах 6.3-6.6 и примечаниях к таблице 6.2);
- корректирующий коэффициент к общей базовой стоимости основных проектных работ, учитывающий количество очередей работ на перекрестке или переходе (таблица 6.7).
3. Приведение базовой стоимости проектных работ к текущему уровню цен осуществляется путем применения коэффициента пересчета (инфляционного изменения) в соответствии с формулой (2.2) настоящего "Сборника".
Таблица 6.2

Базовые цены на проектирование автоматизированных систем управления движением (АСУД) и электронных технических средств организации дорожного движения (ЭТСОД) на локальных перекрестках

N
Наименование объекта проектирования
Натуральный показатель "X"
Параметры базовой цены
а
(тыс. руб.)
в
(тыс. руб./ ед. натур. показателя)
12345
1.Светофорные объекты (АСУД)
1.1.Пешеходный переходколичество светофоров58,720,76
1.2.Т-образный перекрестокколичество светофоров70,460,64
1.3.4-х сторонний перекрестокколичество светофоров79,310,58
1.4.Пересечение 5-ти и более проезжих частей (площадь, бульвар и т.п.)количество светофоров88,070,47
2.Обустройство перекрестков (ЭТСОД)
2.1.Управляемые дорожные знаки (УДЗ)количество знаков19,932,81
2.2.Динамические информационные табло (ДИТ)количество табло27,827,41
2.3.Детекторы транспортаколичество детекторов24,514,43
2.4.Телевизионные камерыколичество камер26,045,45
Примечания:
1. Базовыми ценами таблицы предусмотрено проектирование АСУД и ЭТСОД по геодезическим планам в М 1:500. При проектировании по геодезическим планам в М 1:200 (для объектов центральной части города) следует применять коэффициент 1,15.
2. При наличии на перекрестке дополнительных сигнальных устройств (табло вызова, табло обратного отсчета, устройств звукового сопровождения и т.п.), при определении значения натурального показателя "X" количество этих устройств суммируется с количеством светофоров.
Таблица 6.3

Значения корректирующих коэффициентов, учитывающих категорию автомобильных магистралей при проектировании АСУД и ЭТСОД

NКатегория магистралейЗначения
123
1.Улицы и дороги местного значения0,9
2.Магистральные улицы районного значения1,0
3.Магистральные улицы общегородского значения:
3.1.II класса1,15
3.2.I класса1,3
Таблица 6.4

Значения корректирующих коэффициентов, учитывающих усложняющие и упрощающие условия обустройства перекрестков при проектировании АСУД и ЭТСОД

NХарактеристика перекресткаЗначения
123
1.В зоне действующих линий метрополитена и транспортных сооружений (мостов, эстакад, тоннелей и т.п.), трамвайной линии или железнодорожного переезда1,15
2.При проектировании установки АСУД и ЭТСОД по временной схеме0,5
Таблица 6.5