На основании п. 4.2.8 Положения о Комитете города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2011 г. N 48-ПП "Об утверждении Положения о Комитете города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов" приказываю:
1. Внести в "Сборник базовых цен на проектные работы для строительства, осуществляемые с привлечением средств бюджета города Москвы. МРР-3.2.06.08-13" (далее "Сборник"), утвержденный приказом Комитета города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов от 4 июля 2014 г. N 60, следующие дополнения и изменения:
1.1. Дополнить "Сборник" приложением 6 "Методика определения стоимости проектирования организации движения на светофорных объектах, проектирования автоматизированных систем управления дорожным движением и электронных технических средств организации дорожного движения на локальных перекрестках", согласно приложению к настоящему приказу.
1.2. Примечание 6 к таблице 3.3.1 "Сборника" изложить в редакции:
"Базовые цены, представленные в данном разделе, не учитывают проектирование организации движения на светофорных объектах, проектирование автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУД) и электронных технических средств организации дорожного движения (ЭТСОД). Стоимость данных проектных работ определяется в соответствии с приложением 6 к настоящему "Сборнику".
1.3. В пункте 20 таблицы 5.1 "Сборника":
- текст в графе "Описание содержания дополнительных к основному объему проектных работ" изложить в редакции:
"Проектирование организации движения на светофорных объектах, проектирование автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУД) и электронных технических средств организации дорожного движения (ЭТСОД)";
- текст в графе "Рекомендации по определению стоимости работ и услуг" изложить в редакции:
"На основании приложения 6 к настоящему "Сборнику".
2. Отделу финансового обеспечения, конкурсных процедур и контроля за подведомственными учреждениями (Корешкову Ю.А.) в 3-х дневный срок разместить приказ на сайте Москомэкспертизы.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель | В.В. Леонов |
Приложение
к приказу Комитета г. Москвы
по ценовой политике в строительстве
и государственной экспертизе проектов
от 28 июля 2015 г. N 85
к приказу Комитета г. Москвы
по ценовой политике в строительстве
и государственной экспертизе проектов
от 28 июля 2015 г. N 85
Приложение 6
Методика определения стоимости проектирования организации движения на светофорных объектах, проектирования автоматизированных систем управления дорожным движением и электронных технических средств организации дорожного движения на локальных перекрестках
1. Базовая стоимость основных проектных работ по организации движения на светофорном объекте ( ) определяется по формуле:
, (6.1)
где
- базовая цена отдельных видов основных проектных работ в расчете на единицу натурального показателя (значения базовых цен представлены в таблице 6.1);
- величина натурального показателя, характеризующего объем выполняемых отдельных видов основных проектных работ.
Таблица 6.1
Базовые цены на основные проектные работы по организации движения на светофорном объекте
N | Состав работ | Натуральный показатель "X" | Базовая цена на единицу натурального показателя (руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Проведение натурных обследований и обработка данных для проектирования и (или) изменения режима светофорного объекта | количество светофорных объектов | |
1.1. | на светофорном объекте "Пешеходный переход" | -"- | 984 на 1 объект |
1.2. | на светофорном объекте "Т-образный перекресток" | -"- | 1193 на 1 объект |
1.3. | на светофорном объекте "4-х сторонний перекресток" | -"- | 1400 на 1 объект |
1.4. | на светофорном объекте "Пересечение 5-ти и более проезжих частей" (площадь, бульвар и т.п.) | -"- | 1609 на 1 объект |
2. | Проектирование схемы организации движения на светофорном объекте | количество схем пофазных разъездов | |
2.1. | проектирование схемы организации движения на светофорном объекте "Пешеходный переход" | -"- | 417 на 1 схему |
2.2. | проектирование схемы организации движения на светофорном объекте "Т-образный перекресток" | -"- | 626 на 1 схему |
2.3. | проектирование схемы организации движения на светофорном объекте "4-х сторонний перекресток" | -"- | 833 на 1 схему |
2.4. | проектирование схемы организации движения на светофорном объекте "Пересечение 5-ти и более проезжих частей" (площадь, бульвар и т.п.) | -"- | 1042 на 1 схему |
3. | Расчет времени светофорного цикла и фаз | количество расчетов | |
3.1. | расчет времени светофорного цикла и фаз на светофорном объекте "Пешеходный переход" | -"- | 417 на 1 расчет |
3.2. | расчет времени светофорного цикла и фаз на светофорном объекте "Т-образный перекресток" | -"- | 626 на 1 расчет |
3.3. | расчет времени светофорного цикла и фаз на светофорном объекте "4-х сторонний перекресток" | -"- | 833 на 1 расчет |
3.4. | расчет времени светофорного цикла и фаз на светофорном объекте "Пересечение 5-ти и более проезжих частей" (площадь, бульвар и т.п.) | -"- | 1042 на 1 расчет |
2. Базовая стоимость основных работ по проектированию автоматизированных систем управления движением (АСУД) и электронных технических средств организации дорожного движения (ЭТСОД) ( ) на локальных перекрестках определяется по формуле:
294 × 73 пикс.   Открыть в новом окне |
где
- базовая цена основных работ по проектированию определенных видов АСУД и ЭТСОД (определяется на основании данных таблицы 6.2);
а - постоянный параметр базовой цены, выраженный в тыс. руб.;
в - постоянный параметр базовой цены, выраженный в тыс. руб. (на единицу натурального показателя);
- величина натурального показателя проектируемого объекта (количество светофоров на переходах и перекрестках, количество единиц технических средств) для i-той очереди работ;
n - количество очередей работ на перекрестке;
- произведение корректирующих коэффициентов, учитывающих изменение трудоемкости выполнения основных работ в зависимости от конкретных условий проектирования АСУД и ЭТСОД для каждой очереди работ (приведены в таблицах 6.3-6.6 и примечаниях к таблице 6.2);
- корректирующий коэффициент к общей базовой стоимости основных проектных работ, учитывающий количество очередей работ на перекрестке или переходе (таблица 6.7).
3. Приведение базовой стоимости проектных работ к текущему уровню цен осуществляется путем применения коэффициента пересчета (инфляционного изменения) в соответствии с формулой (2.2) настоящего "Сборника".
Таблица 6.2
Базовые цены на проектирование автоматизированных систем управления движением (АСУД) и электронных технических средств организации дорожного движения (ЭТСОД) на локальных перекрестках
N | Наименование объекта проектирования | Натуральный показатель "X" | Параметры базовой цены | |
а (тыс. руб.) | в (тыс. руб./ ед. натур. показателя) | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Светофорные объекты (АСУД) | |||
1.1. | Пешеходный переход | количество светофоров | 58,72 | 0,76 |
1.2. | Т-образный перекресток | количество светофоров | 70,46 | 0,64 |
1.3. | 4-х сторонний перекресток | количество светофоров | 79,31 | 0,58 |
1.4. | Пересечение 5-ти и более проезжих частей (площадь, бульвар и т.п.) | количество светофоров | 88,07 | 0,47 |
2. | Обустройство перекрестков (ЭТСОД) | |||
2.1. | Управляемые дорожные знаки (УДЗ) | количество знаков | 19,93 | 2,81 |
2.2. | Динамические информационные табло (ДИТ) | количество табло | 27,82 | 7,41 |
2.3. | Детекторы транспорта | количество детекторов | 24,51 | 4,43 |
2.4. | Телевизионные камеры | количество камер | 26,04 | 5,45 |
Примечания:
1. Базовыми ценами таблицы предусмотрено проектирование АСУД и ЭТСОД по геодезическим планам в М 1:500. При проектировании по геодезическим планам в М 1:200 (для объектов центральной части города) следует применять коэффициент 1,15.
2. При наличии на перекрестке дополнительных сигнальных устройств (табло вызова, табло обратного отсчета, устройств звукового сопровождения и т.п.), при определении значения натурального показателя "X" количество этих устройств суммируется с количеством светофоров.
Таблица 6.3
Значения корректирующих коэффициентов, учитывающих категорию автомобильных магистралей при проектировании АСУД и ЭТСОД
N | Категория магистралей | Значения |
1 | 2 | 3 |
1. | Улицы и дороги местного значения | 0,9 |
2. | Магистральные улицы районного значения | 1,0 |
3. | Магистральные улицы общегородского значения: | |
3.1. | II класса | 1,15 |
3.2. | I класса | 1,3 |
Таблица 6.4
Значения корректирующих коэффициентов, учитывающих усложняющие и упрощающие условия обустройства перекрестков при проектировании АСУД и ЭТСОД
N | Характеристика перекрестка | Значения |
1 | 2 | 3 |
1. | В зоне действующих линий метрополитена и транспортных сооружений (мостов, эстакад, тоннелей и т.п.), трамвайной линии или железнодорожного переезда | 1,15 |
2. | При проектировании установки АСУД и ЭТСОД по временной схеме | 0,5 |
Таблица 6.5