1) непредставление документов, определенных пунктами 12 и 13 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, либо наличие в таких документах недостоверных сведений;
2) несоответствие требованиям, указанным в пункте 18 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом N 67 (далее именуются - Правила);
3) невнесение задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;
4) несоответствие заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в такой заявке предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
5) подача заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
6) наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического или физического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
7) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;
8) в случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем в соответствии с пунктами 52 и 121 Правил.
19. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
20. Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения консультации, в очереди при подаче или получении документов составляет не более 15 минут.
Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 1 рабочего дня.
21. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:
1) на первичной консультации в Управлении делами;
2) по телефонам Управления делами;
3) по письменному обращению в Управление делами;
4) по электронной почте Управления делами.
22. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги:
1) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;
2) на официальном сайте Управления делами размещаются текст настоящего Административного регламента, формы заявлений о предоставлении государственной услуги, извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
3) на информационном стенде в фойе Управления делами размещаются текст настоящего Административного регламента, формы и образцы оформления заявлений о предоставлении государственной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;
5) помещение, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривает:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Управления делами;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
23. Вход в здание Управления делами должен быть оборудован пандусом для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение государственной услуги. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
24. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
2) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством способов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента;
3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления делами при предоставлении государственной услуги и продолжительность таких взаимодействий;
4) количество поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
5) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента (если договор аренды заключается без проведения торгов);
2) рассмотрение заявления, приложенных к нему документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги (если договор аренды заключается без проведения торгов);
3) заключение договора аренды по итогам проведения торгов.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
26. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
27. Прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов (если договор аренды заключается без проведения торгов).
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя (представителя заявителя) в Управление делами с документами, предусмотренными
пунктом 14 настоящего Административного регламента.
пунктом 14 настоящего Административного регламента.
При представлении документов заявителем посредством личного обращения специалист отдела земельно-имущественных отношений Управления делами (далее именуется - специалист отдела) принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
заверяет копии документов своей подписью с указанием фамилии и инициалов после их сверки с оригиналами данных документов;
регистрирует заявление в журнале приема документов о предоставлении в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области, согласно перечню имущества, утвержденному Правительством Челябинской области;
передает зарегистрированные документы начальнику отдела земельно-имущественных отношений Управления делами (далее именуется - начальник отдела).
В случае направления заявителем заявления в электронной форме, специалист отдела в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления в электронной форме направляет заявителю информацию об адресе и графике работы органа, предоставляющего государственную услугу, в который необходимо представить лично либо направить посредством почтового отправления документы (за исключением заявления) с описью вложения и уведомлением о вручении.