![]() | |
461 × 440 пикс.   Открыть в новом окне |
6.2.6. На дату «31 декабря года» специалист Отдела сопровождения регистрирует два документа «Закрытие периода бух пятый этап». Один документ согласно п. 6.2.4 МИ, во втором документе устанавливает признак «Реформация баланса» (рис. №9);
Рисунок №9
![]() | |
462 × 433 пикс.   Открыть в новом окне |
6.3. Специалист Отдела сопровождения согласно п.6.1 МИ (раздел «Ежеквартально») в программе 1С: Бухгалтерия предприятия регистрирует документ «Акт оказанных услуг» одним из способов:
- руководствуясь СТО СМК 70.22.11 Инструкция по выставлению актов оказанных услуг, если ИП не применяет УСН (объект налогообложения – доходы);
- руководствуясь п 6.3.1-6.3.6 МИ, если ИП применяет УСН (объект налогообложения – доходы);
6.3.1. В программе 1С: Бухгалтерия предприятие в подсистеме «Инструменты контроля» открывает обработку «Генерация актов (БИК)» (рис. №10);
Рисунок №10
![]() | |
843 × 212 пикс.   Открыть в новом окне |
6.3.2. В обработке заполняет реквизиты (рис. №11):
- дата акта (последнее число текущего квартала);
- организация (исполнитель) – наименование консалтинговой организации;
- акт за оказанные услуги с по (квартал);
- сводная услуга – бухгалтерское сопровождение;
- детальная услуга – «Услуги по абонентскому обслуживанию ИП в рамках договора на БНС (ежемесячно)»;
- количество – 3;
- единица измерения – месяц;
- исполнитель – Ф.И.О. специалиста Отдела сопровождения;
- исполнитель для выгрузки в ЛОТУС – Ф.И.О. лица, ответственного за подписание ПУД «Акт оказанных услуг» со стороны консалтинговой организации;
Рисунок №11
![]() | |
1258 × 302 пикс.   Открыть в новом окне |
6.3.3. По кнопке «Заполнить» заполняет табличную часть обработки (рис.№12);
Рисунок №12
![]() | |
1250 × 360 пикс.   Открыть в новом окне |
6.3.4. Проверяет список ИП, по кнопке «Выполнить» запускает процесс регистрации документа «Акт оказанных услуг»;
6.3.5. Переходит в журнал документа «Акт оказанных услуг» (рис. №13), проверяет корректность заполненных реквизитов в документе, по кнопке «Выгрузить акт в Лотус» выгружает ПУД «Акт оказанных услуг (с периодом)» на согласование, подписание (рис. №14);
Рисунок №13
![]() | |
836 × 221 пикс.   Открыть в новом окне |
Рисунок №14
![]() | |
989 × 446 пикс.   Открыть в новом окне |
6.3.6. Осуществляет контроль, руководствуясь п.7 МИ, раздел «Ежеквартально»;
7. КОНТРОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
7.1. Специалист Отдела сопровождения в рамках заключенного договора выполняет контрольные мероприятия, руководствуясь таблицей №4;
Таблица №4
Срок | Действия специалиста Отдела сопровождения | Основание |
Ежемесячно | ||
до 15- го числа месяца, следующего за отчетным месяцем;до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом; | Формирует и направляет запрос ИП в пункте (п.5.3.1 МИ) «В срок до 15-го числа текущего месяца через ИС предоставить ПУД по ФХЖ за предыдущий месяц, либо подтвердить, что ПУД предоставлены в полном объеме».Контролирует предоставление через ИС ПУД по ФХЖ за предыдущий месяц в установленный срок.Если ПУД не предоставлены (предоставлены не в полном объеме) или ИП не подтвердил предоставление ПУД в полном объеме (в пункте п.5.3.1 МИ), специалист Отдела сопровождения формирует и направляет уведомление ИП о рисках, связанных с не предоставлением ПУД; | - СТО СМК «Закрытие периода»;- п. 3.3 договора СТД СМК 020-2014 «Договор по бухгалтерскому сопровождению деятельности организации»; |
два раза в месяц 10-го и 25-го числа (до даты погашения задолженности). | В программе 1С: Бухгалтерия предприятия проверяет наличие задолженности ИП за оказанные услуги по БНС деятельности (отчет «Анализ субконто»). При наличии задолженности:-в программе 1С: Бухгалтерия предприятия регистрирует документ «Платежное поручение исходящее», формирует ПУД «Платежное поручение»;- в ИС формирует и направляет ИП уведомление по сумме и сроку оплаты за услуги;- контролирует оплату задолженности в установленный срок. Если задолженность за предыдущий квартал не оплачена в течении двух последующих месяцев, специалист Отдела сопровождения формирует и передает информацию начальнику Отдела сопровождения, руководствуясь п. 8 МИ | -п.4 СТД СМК 020-2014 «Договор по бухгалтерскому сопровождению деятельности организации»;-п. 8 МИ; |
Ежеквартально | ||
до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по авансовым платежам по налогу)до 31 декабря текущего года (по страховым взносам) | Контролирует оплату обязательных платежей по налогам и страховым взносам; Если ИП не подтвердил оплату обязательных платежей в установленный строк платежными документами, специалист Отдела сопровождения формирует и направляет уведомление ИП о налоговых рисках, связанным с доначислением пени с ссылкой на пункт статьи в НК РФ; | - НК РФ;- 250-ФЗ от 03.07.2016; |
с даты регистрации ПУД «Акт оказанных услуг» до даты регистрации документов по бизнес-процессу | Контролирует:- процесс своевременного согласования, подписания ПУД «Акт оказанных услуг» (за БНС деятельности);- регистрацию документов: «Реализация товаров и услуг», «Поступление товаров и услуг» на основании подписанного ПУД «Акт оказанных услуг»; | -СТО МИ по применению программного обеспечения «Автоматизация учетных операций»;- СТО СМК «Закрытие периода»; |
Ежегодно | ||
до 30 апреля года, следующего за отчетным годом (согласно пп. п.1 ст. 346.23 НК РФ) | Контролирует процесс передачи годовой отчетности ИП в установленный срок. Если ИП не подтвердил передачу отчетности в установленный срок, специалист Отдела сопровождения формирует и направляет уведомление о налоговых рисках, сумме штрафа за непредставление (несвоевременное предоставление) отчетности с ссылкой на пункт статьи в НК РФ; | НК РФ; |
до 01 апреля года, следующего за отчетным годом (страховые взносы);до 30 апреля года, следующего за отчетным годом (согласно п.7 ст. 346.21 НК РФ); | Контролирует оплату обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды в установленный срок. Если ИП не подтвердил оплату обязательных платежей в установленный строк платежными документами, специалист Отдела сопровождения формирует и направляет уведомление ИП о налоговых рисках, связанным с доначислением пени с ссылкой на пункт статьи в НК РФ; | - НК РФ;- 250-ФЗ от 03.07.2016; |
8. ФОРМИРОВАНИЕ И ПЕРЕДАЧА ПУД ПО ПРЕТЕНЗИОННОЙ РАБОТЕ В ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
8.1. Специалист Отдела сопровождения в соответствии с п. 7.1 МИ (раздел «Ежемесячно») формирует и передает информацию начальнику Отдела сопровождения по форме:
Ф.И.О. ИП | Размер задолженности, руб. | Дата образования задолженности | Договор, Соглашение о расторжение договора | ПУД, подтверждающие образовавшуюся задолженность | Акт сверки взаимных расчетов |
8.2. Специалист Отдела сопровождения в течении одного рабочего дня с момента получения поручения от начальника Отдела сопровождения:
- уведомляет ИП,
- выполняет действия согласно п. 9 МИ;
- формирует информацию и пакет документов, передает в Правовое Управление согласно СТО СМК Методологическая инструкция «Требования к оформлению и регистрации документов в ИС документов по судебно-претензионной работе с контрагентами»;
8.3. Контролирует процесс по претензионной работе, результат по претензионной работе направляет начальнику Отдела сопровождения, в программе 1С: Бухгалтерия предприятия регистрирует ФХЖ на счетах бухгалтерского учета, руководствуясь СТО СМК Методологическая инструкция «Порядок регистрации ФХЖ по судебно-претензионной работе с контрагентами»;
9. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
9.1. Специалист Отдела сопровождения в течении 1-го рабочего дня с момента получения поручения от начальника Отдела сопровождения о подготовке документа «Соглашение о расторжение договора» (4.5 МИ):
9.1.1. В программе 1С: Бухгалтерия предприятия регистрирует документ «Акт оказанных услуг», руководствуясь п.6.3 МИ, за период с 1-го числа квартала по дату соглашения о расторжении договора;
9.1.2. Формирует документ «Платежное поручение» на оплату услуг, направляет ИП, устанавливает срок оплаты – 3 рабочих дня;
9.2. В день оплаты или по истечению 3-х рабочих дней (если денежные средства не поступили на расчетный счет организации), специалист Отдела сопровождения руководствуясь СТО СМК «Управление договорами»:
- формирует печатную форму документа «Соглашение о расторжение договора»;