6) ежегодное предоставление в Магнитогорское городское Собрание депутатов отчета об исполнении Подпрограммы.
11. Подпрограмма реализуется путем переселения граждан из жилых домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, предоставления таким гражданам жилых помещений в порядке и на условиях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации.
Приобретение жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством в сфере закупок.
7. Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности
12. Реализация Подпрограммы позволит:
улучшить жилищные условия граждан, проживающих в жилищном фонде, не отвечающем установленным санитарным и техническим требованиям;
снизить объем жилищного фонда города, признанного непригодным для проживания, на 2899,48 кв. метра.
Приложение
к подпрограмме "Мероприятия
по переселению граждан из
жилищного фонда, признанного
непригодным для проживания"
на 2013-2017 годы
к подпрограмме "Мероприятия
по переселению граждан из
жилищного фонда, признанного
непригодным для проживания"
на 2013-2017 годы
Перечень аварийных многоквартирных домов, планируемых к расселению в 2013 году
N п/п | Адрес многоквартирного дома | Число жителей, зарегистрированных в аварийном многоквартирном доме, человек | Общая площадь жилых помещений многоквартирного дома, кв. метров | Расселяемая площадь жилых помещений, кв. метров | Средства бюджета города, рублей |
1 | ул. Бахметьева, д. 35/1 | 75 | 1425,48 | 1425,48 | 43 526 400,0 |
Приложение 2
к подпрограмме
"Мероприятия по переселению
граждан из жилищного фонда,
признанного непригодным
для проживания"
на 2013 - 2017 годы
к подпрограмме
"Мероприятия по переселению
граждан из жилищного фонда,
признанного непригодным
для проживания"
на 2013 - 2017 годы
Перечень аварийных многоквартирных домов, планируемых к расселению в 2015 году
N п/п | Адрес многоквартирного дома | Число жителей, планируемых к переселению, человек | Общая площадь жилых помещений многоквартирного дома, кв. метров | Расселяемая площадь жилых помещений, кв. метров | Средства бюджета города, рублей |
1 | ул. Московская, д. 20 | 92 | 1474,0 | 1474,0 | 45 094 735,2, в том числе дотация 1 438 360,0 |
Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2014-2017 годы
Паспорт
Наименование Подпрограммы | "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2014-2017 годы |
Условное (краткое)наименование | Подпрограмма |
Цели Подпрограммы | - повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению;- обеспечение коммунальными ресурсами новых потребителей в соответствии с потребностями строительства жилья и объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения;- обеспечение возможности наращивания и модернизации коммунальной инфраструктуры в существующей застройке города для обеспечения улучшения состояния территории |
Муниципальный заказчикПодпрограммы | администрация города Магнитогорска, 455000, город Магнитогорск, проспект Ленина, 72, управление капитального строительства и благоустройства администрации города, Д.Н. Терентьев, т.49-05-20, управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города, П.А. Кузнецов, т. 49-84-77 |
Руководитель Подпрограммы | заместитель главы города Магнитогорска О.В. Грищенко,455000, город Магнитогорск, проспект Ленина, 72, т. 27-86-33 |
Разработчик и ответственный исполнитель Подпрограммы | администрация города Магнитогорска, 455000, город Магнитогорск, проспект Ленина, 72, т. 28-84-55, глава города Е.Н. Тефтелев |
Сроки реализации Подпрограммы | 2014-2017 годы |
Объем финансирования Подпрограммы по источникам и срокам | общий объем финансирования в 2014-2017 годах - 102 792,05 тыс. рублей, в том числе за счет средств:- федерального бюджета - 0,00 тыс. рублей;- областного бюджета - 28 040.86 тыс. рублей;- бюджета города - 74 751,19 тыс. рублей, в том числе дотация - 20 000,00 тыс. рублей;- внебюджетных источников - 0,00 тыс. рублейобщий объем финансирования в 2014 году - 27 452,73 тыс. рублей, в том числе за счет средств:- федерального бюджета - 0,00 тыс. рублей;- областного бюджета - 27 287,86 тыс. рублей;- бюджета города - 164,87 тыс. рублей;- внебюджетных источников - 0,00 тыс. рублейобщий объем финансирования в 2015 году - 53 439,32тыс. рублей, в том числе за счет средств:- федерального бюджета - 0,00 тыс. рублей;- областного бюджета -753,00 тыс. рублей;- бюджета города - 52 686,32 тыс. рублей, в том числе дотация - 20 000,00 тыс. рублей;- внебюджетных источников - 0,00 тыс. рублейобщий объем финансирования в 2016 году - 21 900,00 тыс. рублей, в том числе за счет средств:- федерального бюджета - 0,00 тыс. рублей;- областного бюджета - 0,00 тыс. рублей;- бюджета города - 21 900,00 тыс. рублей;- внебюджетных источников - 0,00 тыс. рублейобщий объем финансирования в 2017 году - 0,00 тыс. рублей, в том числе за счет средств:- федерального бюджета - 0,00 тыс. рублей;- областного бюджета - 0,00 тыс. рублей;- бюджета города - 0,00 тыс. рублей;- внебюджетных источников - 0,00 тыс. рублей |
*Объем финансирования Подпрограммы устанавливается с учетом размера субсидии, поступившей из областного бюджета.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. В настоящее время жилищно-коммунальное хозяйство города характеризуется низкой инвестиционной привлекательностью. Для повышения уровня жизни населения города Магнитогорска (далее - город) необходимо реализовать комплекс мероприятий по обеспечению территории города объектами инженерной инфраструктуры.
В целях обеспечения строящихся микрорайонов города жилищно-коммунальной инфраструктурой необходимо выполнить работы по строительству сетей газоснабжения, теплоснабжения и водоснабжения.
Существующее состояние газификации сетевым природным газом в городе не в полной мере отвечает его потребностям.
Развитие газификации в городе, в частности перевод частного жилищного фонда в Челябинской области с централизованного отопления на отопление от индивидуального источника теплоснабжения, работающего на природном газе, позволило бы улучшить условия проживания граждан, сократить потери тепловой энергии в процессе транспортировки до потребителя.
2. Решить проблему повышения качества предоставления коммунальных услуг возможно только объединением усилий всех уровней власти. Поэтому одной из основных задач Подпрограммы является формирование условий, обеспечивающих привлечение средств в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры.
2. Цели и задачи Подпрограммы
3. Целями Подпрограммы являются:
1) повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению;
2) обеспечение коммунальными ресурсами новых потребителей в соответствии с потребностями строительства жилья и объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
3) обеспечение возможности наращивания и модернизации коммунальной инфраструктуры в существующей застройке города для обеспечения улучшения состояния территории.
4. Подпрограмма предусматривает решение следующих задач:
1) повышение надежности и безопасности газопроводных сетей города путем выполнения капитального ремонта газопроводов;
2) обеспечение территории существующей застройки города инженерными системами газоснабжения, водоснабжения, канализации;
3) строительство подводящих сетей газоснабжения, теплоснабжения и канализации к строящимся микрорайонам города.
3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
5. Реализация Подпрограммы рассчитана на 2014-2017 годы.
6. В начале каждого года производится уточнение перечня мероприятий, необходимых для реализации Подпрограммы, источников ее финансирования. В течение года осуществляется реализация программных мероприятий, мониторинг хода и результатов выполнения Подпрограммы.
4. Система мероприятий Подпрограммы
7. Мероприятия Подпрограммы направлены на повышение уровня благоустройства города, улучшение качества коммунальных услуг предоставляемых населению в существующей застройке города, а также обеспечение коммунальными ресурсами потребителей в строящихся микрорайонах города.
8. Организационные мероприятия будут способствовать реформированию экономических отношений в жилищно-коммунальном комплексе с целью обеспечения эффективного использования имеющихся финансовых ресурсов, а также привлечению частных инвестиций и созданию условий для подключения к природному газу домов, требующих экономически обоснованной газификации.
9. Финансово-экономические мероприятия Подпрограммы направлены на строительство подводящих магистральных газопроводов и газовых сетей, обеспечение поддержки процессов модернизации и строительства объектов жилищно-коммунального комплекса с привлечением бюджетных средств.
10. Перечень мероприятий Подпрограммы представлен в Приложении N 1 к Подпрограмме.
11. Перечень объектов модернизации коммунальной инфраструктуры представлен в Приложении N 2 к Подпрограмме.
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
12. Ресурсное обеспечение Подпрограммы составляет:
- в 2014 году - 27 452,73 тыс. рублей: за счет средств федерального бюджета - 0,00 тыс. рублей, за счет областного бюджета - 27 287,86 тыс. рублей, за счет средств бюджета города - 164,87 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников - 0,00 тыс. рублей;
- в 2015 году - 53 439,32 тыс. рублей: за счет средств федерального бюджета - 0,00 тыс. рублей, за счет областного бюджета -753,00 тыс. рублей; за счет средств бюджета города - 52 686,32 тыс. рублей, в том числе дотация 20 000,00 тыс. рублей; за счет внебюджетных источников - 0,00 тыс. рублей;
- в 2016 году - 21 900,00 тыс. рублей: за счет средств федерального бюджета - 0,00 тыс. рублей, за счет областного бюджета - 0,00 тыс. рублей, за счет средств бюджета города - 21 900,00 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников - 0,00 тыс. рублей;
- в 2017 году - 0,00 тыс. рублей: за счет средств федерального бюджета - 0,00 тыс. рублей, за счет областного бюджета - 0,00 тыс. рублей, за счет средств бюджета города - 0,00 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников - 0,00 тыс. рублей.
6. Организация управления и механизм реализации Подпрограммы
13. Управление Подпрограммой обеспечивает администрация города Магнитогорска (далее - администрация города).
14. Администрация города ежегодно (в срок до 1 сентября предшествующего года) представляет в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области заявки на участие в Подпрограмме.