Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и (или) информацию. Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Челябинской области;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
2.9. Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, МБУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации иных органов местного самоуправления, государственных органов, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе.
Запрос заявителя в структурное подразделение администрации округа, предоставляющее муниципальную услугу, о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в структурном подразделении администрации округа, предоставляющем муниципальную услугу, в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Для обработки структурным подразделением администрации округа, предоставляющим муниципальную услугу, персональных данных в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении такого органа или организации, в структурное подразделение администрации округа, предоставляющее муниципальную услугу, либо подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных и муниципальных услуг, на основании межведомственных запросов таких органов или организаций для предоставления муниципальной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Челябинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для приостановления предоставления муниципальной услуги и для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
предоставление технического паспорта объекта и (или) выписки из технического паспорта объекта,
предоставление кадастрового паспорта земельного участка и выписки из паспорта,
предоставление кадастрового паспорта на объект недвижимости.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Максимальное время, затраченное на прием и регистрацию заявления с документами, не должно превышать 5 минут.
Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала действия является поступившее (по почте) заявление;
2) лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции:
фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения, путем внесения соответствующих записей в базу данных системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота Управления имущественных отношений (далее - база данных);
проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Управления имущественных отношений и вписывает номер и дату входящего документа, в соответствии с записью в базе данных.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:
административное здание расположено в непосредственной близости от остановок общественного транспорта;
центральный вход в здание, где находится Управление имущественных отношений, оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Управления имущественных отношений;
на территории имеется автостоянка для легкового автотранспорта посетителей, доступ заявителей к парковочным местам предоставляется бесплатно;
зоны для ожидания подачи заявки о предоставлении муниципальной услуги оборудуются местами для сидения (стулья, скамьи) и средствами противопожарной защиты;
места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, оснащаются специализированными программными продуктами для осуществления информационного взаимодействия с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги.
При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
На информационных стендах в помещениях структурного подразделения администрации округа, предоставляющего муниципальную услугу, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего регламента с приложениями;
блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
образец заполнения заявления;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей специалистами, должностными лицами Органа;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций специалистов;
порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
Требования к помещениям МБУ "МФЦ" установлены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу:
1) в процессе консультирования (максимальная продолжительность - 15 мин.);
2) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 15 мин.);
3) в случае повторного представления документов после устраненных недостатков и препятствий для предоставления муниципальной услуги, выявленных при первичной подаче документов (максимальная продолжительность личного приема - 10 мин.);
4) при получении уведомления о предоставлении муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 10 мин.).
2.15.2. Муниципальная услуга может быть получена в МФЦ.
2.15.3. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги (при наличии возможности):
при личном обращении в структурное подразделение администрации округа, предоставляющее муниципальную услугу; по телефону; при обращении по электронной почте, в письменной форме; по почте в адрес Органа; по факсу;
с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе Портала государственных и муниципальных услуг Челябинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), путем заполнения запроса на официальном сайте.