3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) консультация получателя муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления с документами;
3) передача заявления с документами должностному лицу, уполномоченному на предоставление информации об объектах учета;
4) проведение экспертизы заявления с документами;
5) подготовка проекта выписки из реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности Озерского городского округа (уведомления об отсутствии запрашиваемой информации в реестре имущества, находящегося в муниципальной собственности Озерского городского округа (далее именуется -уведомление);
6) согласование и подписание проекта выписки (уведомления);
7) регистрация выписки (уведомления);
8) выдача выписки (уведомления).
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к регламенту.
3.3. Консультация получателя услуги.
Основанием для начала действия является обращение получателя услуги к должностному лицу, уполномоченному на предоставление информации об объектах учета.
Должностное лицо, уполномоченное на предоставление информации об объектах учета:
устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе в случае личного обращения получателя услуги проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет правомочность получателя услуги;
вносит запись о получателе услуги в журнал личного приема граждан (в случае приема гражданина);
консультирует получателя услуги о порядке осуществления муниципальной услуги и о составе необходимых документов, представляемых им, а также по предмету обращения;
проверяет наличие представленных документов (сопоставляет представленные документы с перечнем документов, представляемых на получение информации об объектах учета).
В случае, если представленных получателем услуги документов достаточно, то заявление с документами передается на регистрацию лицу, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, осуществляющему обработку входящей и исходящей корреспонденции Управления имущественных отношений (далее - лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции).
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 15 минут.
3.4. Прием и регистрация заявления с документами.
Основанием для начала действия является поступившее (по почте, в том числе по электронной почте) заявление с документами.
Лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции:
фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения, путем внесения соответствующих записей в базу данных системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота Управления имущественных отношений (далее - база данных);
проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Управления имущественных отношений и вписывает номер и дату входящего документа, в соответствии с записью в базе данных.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 минут.
3.5. Передача заявления с документами должностному лицу, уполномоченному на предоставление информации об объектах учета.
Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с документами.
Лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, передает заявление с документами на рассмотрение начальнику Управления имущественных отношений в день его получения.
С резолюцией начальника Управления имущественных отношений заявление с документами возвращается к лицу, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, которое, в свою очередь, вносит резолюцию в базу данных.
Заявление с документами поступает к начальнику отдела, ведущего реестр муниципального имущества Озерского городского округа, и передается под роспись должностному лицу, уполномоченному на предоставление информации об объектах учета.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 15 минут.
3.6. Проведение экспертизы заявления с документами.
Основанием для начала действия является поступившее к должностному лицу, уполномоченному на предоставление информации об объектах учета, зарегистрированное с резолюциями заявление с документами.
Должностное лицо, уполномоченное на предоставление информации об объектах учета, проводит экспертизу заявления на выдачу выписки (обращения об осуществлении информации об объектах учета), которая заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным получателем функции и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом, а также соответствия прилагаемых к нему документов данным реестра.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 минут.
3.7. Подготовка проекта выписки из реестра (уведомления).
Основанием для начала действия является проведенная экспертиза заявления с документами.
Должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из реестра, после проведения экспертизы готовит проект выписки из реестра - в двух экземплярах (приложение N 2) либо уведомление - в двух экземплярах (приложение N 3).
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 15 минут.
3.8. Согласование и подписание проекта выписки (уведомления).
Основанием для начала действия является подготовленный проект выписки из реестра (уведомления).
Подготовленный должностным лицом, ответственным за выдачу выписок из реестра, проект выписки (уведомления) передается на рассмотрение и согласование начальнику отдела, ведущего реестр муниципального имущества Озерского городского округа (иному лицу, уполномоченному приказом начальника Управления имущественных отношений на подписание выписок из реестра), на рассмотрение и подписание.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 15 минут.
3.9. Регистрация выписки (уведомления).
Основанием для начала действия является подписанная выписка (уведомление).
Подписанная выписка (уведомление) передается на регистрацию лицу, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции в Управлении имущественных отношений (далее - лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции).
Лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции:
вносит запись в базу данных;
проставляет на выписке из реестра (уведомлении) исходящий номер и дату;