5.1.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.4. Жалоба, поступившая в Управление имущественных отношений, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен, устанавливается Правительством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения специалистов Управления имущественных отношений (в том числе должностных лиц), осуществляемые и принимаемые при предоставлении муниципальной услуги, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Категория дел об оспаривании действий (бездействия) Управления имущественных отношений подсудны судам общей юрисдикции либо арбитражным судам (в случае, если действие (бездействие) затрагивает права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности).
Обращение заявителя в порядке досудебного (внесудебного) обжалования не является препятствием или условием для его обращения в суд по тем же вопросам и основаниям.
Начальник Управления имущественных отношений администрации Озерского городского округа | Е.М. Никитина |
Приложение N 1
к постановлению администрации
Озерского городского округа
от 31 декабря 2014 г. N 4458
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
учета муниципальной собственности
Озерского городского округа"
____________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. лица, возглавляющего Управление
имущественных отношений)
от _________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина (наименование юридического лица),
____________________________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность,
____________________________________________________________
подающего заявление, его место жительства (место нахождения)
Заявление
на предоставление информации об объекте(ах) учета
муниципальной собственности Озерского городского округа
Прошу предоставить выписку из реестра муниципального имущества
Озерского городского округа, в отношении следующего объекта (объектов)
учета: __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(характеристики объекта муниципального имущества Озерского
городского округа, позволяющие его однозначно определить (кадастровый
(условный) номер, адрес, площадь (протяженность, объем), - для объекта
недвижимости; идентификационный (серийный) номер, государственный