Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 31 декабря 2014 г. N 4458 "О внесении изменений в постановление от 30.06.2011 N 2105 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предостав стр. 5

подшивает первый экземпляр выписки из реестра (уведомления) в дело.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 минут.
3.10. Выдача выписки (уведомления).
Основанием для начала действия является регистрация выписки (уведомления).
Выписка (уведомление) подлежит передаче лицом, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции, получателю услуги под роспись или направлению по почте на адрес получателя услуги.
3.11. В случае обращения заявителя в МБУ "МФЦ" специалистом МБУ "МФЦ" осуществляется прием и регистрация заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о чем заявителю выдается расписка.
В этом случае заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, передаются в Управление в срок не позднее следующего рабочего дня.
3.11.1. Специалисты, ответственные за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:
специалист, ответственный за делопроизводство осуществляет прием и регистрацию запроса заявителя, передачу ответственному исполнителю;
руководитель структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, определяет ответственного исполнителя.
3.11.2. Содержание и продолжительность административных действий, алгоритм их выполнения, критерии принятия решений, порядок передачи и способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
специалист, ответственный за делопроизводство, ставит входящий номер и текущую дату на запросе заявителя и возвращает второй экземпляр запроса (при личном обращении). Максимальное время осуществления данного административного действия при личном обращении не должно превышать 10 минут;
специалист, ответственный за делопроизводство, заносит сведения о запросе заявителя в автоматизированную информационную систему, в журнал "регистрации входящей корреспонденции" и передает запрос заявителя начальнику структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
руководитель структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, определяет ответственного исполнителя - специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (критерием принятия решения о назначении исполнителя являются должностные обязанности специалистов структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу) и передает специалисту, ответственному за делопроизводство, экземпляр запроса с поручением;
специалист, ответственный за делопроизводство, заносит сведения об ответственном исполнителе в журнале регистрации входящей корреспонденции, в автоматизированной информационной системе и передает запрос заявителя с поручением начальника структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.11.3. Результат административной процедуры: прием и регистрация запроса заявителя, определение ответственного исполнителя и передача запроса специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для рассмотрения.
Максимальная продолжительность административной процедуры: один рабочий день.
В случае предоставления услуги посредством обращения заявителя в МБУ "МФЦ", результат предоставления муниципальной услуги передается Управлением для выдачи заявителю в МБУ "МФЦ" в течение 3 рабочих дней.
Специалист МБУ "МФЦ" информирует заявителя о поступлении результата предоставления муниципальной услуги способом, выбранным заявителем (посредством SMS-сообщения, электронной почты, телефонного сообщения), выдает результат предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя.

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Управления имущественных отношений администрации Озерского городского округа Челябинской области, предоставляющего муниципальную услугу, положений регламента, законодательства Российской Федерации и Челябинской области, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль исполнения регламента осуществляется: начальником (заместителем начальника) Управления имущественных отношений администрации Озерского городского округа путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области и Озерского городского округа.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальных услуг. В течение 1 рабочего дня с момента приема запроса.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Результаты проверки оформляются в виде акта.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения отчетов и справок о предоставлении муниципальной услуги, а также жалоб на действия (бездействие) специалистов (должностных лиц) при предоставлении муниципальной услуги, при выявлении нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность специалистов, в том числе должностных лиц, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение регламента.
Главные специалисты отдела управления имуществом, предоставляющие муниципальную услугу, (в том числе должностные лица), ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную, административную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
Персональная ответственность главных специалистов отдела управления имуществом закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалист отдела обеспечения деятельности Управления имущественных отношений, ответственный за прием запросов заявителей, в соответствии со своей должностной инструкцией несет персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию запросов, своевременную их передачу начальнику Управления имущественных отношений Озерского городского округа.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в соответствии со своей должностной инструкцией несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения запросов, правильность оформления и качество подготовки документов.
Начальник Управления имущественных отношений администрации Озерского городского округа в соответствии со своей должностной инструкцией несет персональную ответственность за качество (полноту) предоставления муниципальной услуги, соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, и требований настоящего административного регламента.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны физических и юридических лиц.
В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
4.5. Начальник МБУ "МФЦ" осуществляет контроль за исполнением административного регламента специалистами МБУ "МФЦ".

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления имущественных отношений, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) специалистов Управления имущественных отношений, в том числе должностных лиц, которыми по мнению заявителя нарушаются его права и законные интересы, являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления имущественных отношений, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поданная заявителем (представителем заявителя) в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, МБУ "МФЦ".
Жалобы на решения, принятые руководителем Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию Озерского городского округа на имя главы администрации Озерского городского округа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта органов местного самоуправления Озерского городского округа в сети "Интернет" www.ozerskadm.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.