18. ИО(n) = УМ(n) - УВ(n), где n = 1, 2, 3
19. УВ(n) = А(n) + РЦБ(n) + ЗКО(n) + БЗ(n), где n = 1, 2, 3
20. УМ(n) = Б(n) + ПЦБ(n) + ПКО(n) + БП(n), где n = 1, 2, 3
21. МЦБ(n) = РЦБ(n) - ПЦБ(n), где n = 1, 2, 3
22. ККО(n) = ЗКО(n) - ПКО(n), где n = 1, 2, 3
23. БК(n) = БЗ(n) - БП(n), где n = 1, 2, 3
24. ПНО(n) = Б20(n) + Б43(n), где n = 1, 2, 3
Индикатор: Соблюдение принципа сбалансированности бюджета, установленного статьей 33 БК РФ
25. Б(n) = А(n) + И(n), где n = 1, 2, 3
26. УМ(n) - УВ(n)<=О(n), при УМ(n) > УВ(n) и n = 1, 2, 3, где О(n) = О(n - 1) + УВ(n) - УМ(n)
Индикатор: Соблюдение принципа общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов, установленного статьей 35 БК РФ в части увязки расходов местного бюджета за счет субсидий и субвенций из бюджета Санкт-Петербурга с доходами местного бюджета от субсидий и субвенций из бюджета Санкт-Петербурга
27. А60(n) = Б30(n), где n = 1
28. А71(n) = Б41(n), где n = 1, 2, 3
29. А72(n) = Б42(n), где n = 1, 2, 3
30. А73(n) = Б43(n), где n = 1, 2, 3
31. А74(n) = Б44(n), где n = 1, 2, 3
32. А75(n) = Б45(n), где n = 1, 2, 3
Индикатор: Утверждение в расходной части местного бюджета резервного фонда местной администрации муниципального образования в соответствии со статьей 81 БК РФ
33. Р(n)<=(0,03Б(n)) и Р(n) > 0, где n = 1, 2, 3
Индикатор: Соблюдение ограничений по размеру дефицита бюджета в соответствии со статьей 92.1 БК РФ
34.
,
484 × 31 пикс.   Открыть в новом окне |
где n = 1, 2, 3;
ОД**
,
469 × 31 пикс.   Открыть в новом окне |
где n = 1, 2, 3;
35. РЦБ(n) + ЗКО(n) + БЗ(n)<=И(n) + ПЦБ(n) + ПКО(n) + БП(n), при И(n) > 0, где n = 1
Индикатор: Соблюдение ограничений по предельному объему муниципального долга в соответствии со статьей 107 БК РФ
36.
;
420 × 29 пикс.   Открыть в новом окне |
ПОД**
433 × 31 пикс.   Открыть в новом окне |
ПОД>=МД(n)(n), где n = 1, 2, 3
37. ВПД(n + 1)>=0, где n = 1, 2, 3
38. ВПГ(n + 1)>=0 и ВПГ(n + 1)ВПД(n + 1), где n = 1, 2, 3
Индикатор: Соблюдение ограничений по объему расходов местного бюджета на обслуживание муниципального долга в соответствии со статьей 111 БК РФ
39. РД(n)<=0.15(Б(n) - [Б41(n) + Б42(n) + Б43(n) + Б44(n) + Б45(n)]), где n = 1, 2, 3
Индикатор: Соблюдение норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, в соответствии со статьей 136 БК РФ
40. НС>=[Б11(n) + Б12(n) + Б13(n) + Б14(n) - А71(n)] / [А10(n) + А30(n)] ***, где n = 1
Индикатор: Отсутствие случаев превышения кассовых расходов бюджета по целевым статьям расходов бюджета над утвержденными бюджетными ассигнованиями в соответствии со статьей 219 БК РФ
41. , где n = 1
_______________
* Здесь и далее n - порядковый номер финансового года в бюджетном цикле, n = 1 (текущий финансовый год), n = 2 (1-й год планового периода), n = 3 (2-й год планового периода).
** Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные п. 4 ст. 136 БК РФ. где О(n) = О(n - 1) + УВ(n) - УМ(n) Индикатор: Соблюдение ограничений по предельному объему муниципальных заимствований в соответствии со статьей 106 БК РФ
*** Результат округляется до трех десятичных знаков после запятой.
Приложение 2
к распоряжению Комитета
финансов Санкт-Петербурга
от 21 августа 2015 г. N 50-р
к распоряжению Комитета
финансов Санкт-Петербурга
от 21 августа 2015 г. N 50-р
Порядок проведения оценки качества управления бюджетным процессом во внутригородских муниципальных образованиях Санкт-Петербурга
1. Настоящий Порядок проведения оценки качества управления бюджетным процессом во внутригородских муниципальных образованиях Санкт-Петербурга определяет процедуру проведения оценки качества управления бюджетным процессом во внутригородских муниципальных образованиях Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования) в отчетном финансовом году.
2. Оценка качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях (далее - оценка качества) проводится ежегодно Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов) по индикаторам, определенным в приложении к настоящему Порядку (далее - индикаторы).
3. Оценка качества характеризует управление бюджетным процессом в муниципальном образовании по следующим направлениям (далее - направление оценки):
3.1. Организация бюджетного процесса.
3.2. Осуществление бюджетного процесса.
3.3. Прозрачность бюджетного процесса.
4. Комплексная оценка качества по всем направлениям оценки для каждого муниципального образования определяется по следующей формуле: