Официальный сайт: www.udmchel.ru.
Местонахождение МФЦ:
- ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454091 (телефон: 8 (351) 211 08 92);
- ул. Комарова, 39, г. Челябинск, 454077 (телефон: 8 (351) 217 22 92).
График работы МФЦ:
- вторник с 8 ч. до 20 ч.;
- среда - пятница с 9 ч. до 19 ч.;
- суббота с 9 ч. до 17 ч.
Адрес электронной почты: mfc74@mail.ru, mfc174@gmail.ru.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управления и сотрудник МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся руководителей (представителей) общественных организаций по вопросам, изложенным в обращении, в соответствии с компетенцией Управления и МФЦ. Устные обращения руководителей (представителей) общественных организаций и обращения руководителей (представителей) общественных организаций по телефону рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения обращений граждан. Руководители (представители) общественных организаций, обратившиеся устно или по телефону, до получения консультации должны сообщить свою фамилию, имя, отчество, а также название общественной организации. После этого специалист Управления и сотрудник МФЦ осуществляет консультирование о порядке получения общественной организации муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении консультации допускается в случае, если обращение содержит нецензурные выражения, некорректные формулировки, затрагивающие честь и достоинство специалистов Управления и сотрудников МФЦ, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.
Консультации по предоставлению муниципальной услуги проводятся:
1) при личном обращении руководителя (представителя) общественной организации в Управление;
2) при письменном обращении руководителя (представителя) общественной организации в Управление;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи.
20. Письменные обращения, в том числе в электронном виде, рассматриваются специалистом Управления с учетом времени, необходимого для подготовки ответа руководителю (представителю) общественной организации, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.
В случае необходимости сбора дополнительной информации, связанной с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 календарных дней с уведомлением руководителя (представителя) общественной организации о продлении срока его рассмотрения.
21. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Время консультации не должно превышать 15 минут на одного руководителя (представителя) общественных организаций.
Прием документов на предоставление муниципальной услуги и оценка соответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента
22. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются:
1) по почте заказным письмом (с описью вложенных документов и уведомлением о вручении);
2) в электронной форме;
3) при личных обращениях руководителей (представителей) общественных организаций;
4) посредством МФЦ;
5) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг" без использования электронных носителей.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день подачи (получения по почте) в журнале учета заявок общественных организаций (приложение 4).
Специалист Управления:
1) проводит первичную проверку полноты предоставленных документов и соответствия их установленным законодательством требованиям:
- разборчивость написания текстов документов;
- отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- отсутствие серьезных повреждений документов;
- отсутствие документов с истекшим сроком действия;
- соответствие копий документов оригиналам;
2) заверяет копии документов своей подписью с указанием фамилии и инициалов в случае их соответствия подлинным экземплярам;
3) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, специалист Управления уведомляет общественную организацию о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет руководителю (представителю) общественной организации содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает меры по их устранению и возвращает руководителю (представителю) общественной организации предоставленные документы (если руководитель (представитель) общественной организации не имеет возможности незамедлительно устранить выявленные недостатки);
4) вносит в установленном порядке в журнал учета заявок общественных организаций запись о приеме документов;
5) выдает руководителю (представителю) общественной организации расписку в получении документов, в которой указывается наименование организации, название проекта, регистрационный номер заявки, перечень прилагаемых документов.
Время приема документов от руководителя (представителя) общественной организации для оказания муниципальной услуги по одному проекту не может превышать 15 минут.
При получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрации их в журнале учета заявок общественных организаций специалист Управления проводит оценку соответствия документов требованиям настоящего административного регламента. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 3 календарных дня.
Результатом административной процедуры является заключение о соответствии или несоответствии документов требованиям настоящего административного регламента (далее - заключение).
Заключение содержит следующую информацию:
- наименование организации;
- название проекта;
- краткую характеристику проекта;
- соответствие или несоответствие документов настоящему административному регламенту;
- бюджет проекта;
- запрашиваемая сумма (субсидия);
- замечания и предложения по проекту.