- титульный лист по форме (приложение 1);
- краткую аннотацию проекта;
- постановку проблемы;
- цель и задачи проекта;
- круг лиц, в интересах которых реализуется проект;
- количество задействованной молодежи;
- описание проекта и подробный календарный план мероприятий (с учетом всех предстоящих мероприятий);
- ожидаемые результаты проекта;
- перспективы дальнейшей реализации проекта после окончания сроков финансирования из бюджета города Челябинска;
- бюджет проекта (приложение 2), комментарии к бюджету;
2) учредительные документы общественной организации:
- копия устава;
- копия свидетельства о государственной регистрации общественной организации;
- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копия справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, составленная не ранее чем за 14 календарных дней до дня обращения в Управление для предоставления муниципальной услуги. Документ запрашивается Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если общественная организация самостоятельно не предоставит его по собственной инициативе;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, составленная не ранее чем за 14 календарных дней до дня обращения в Управление для предоставления муниципальной услуги. Документ запрашивается Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если общественная организация самостоятельно не предоставит его по собственной инициативе;
3) гарантийное письмо, подписанное руководителем общественной организации, подтверждающее, что в отношении общественной организации не осуществляется процедура реорганизации, ликвидации или банкротства в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Специалист Управления, принимающий документы, вправе заверять документы самостоятельно путем сверки документа с оригиналом.
Если в предоставленных документах сведения, являющиеся существенными для принятия решения, противоречат друг другу, то руководитель (представитель) общественной организации вправе предоставить другие документы в обоснование своей позиции.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются предоставление документов общественной организацией по истечении срока, указанного в пункте 2 настоящего административного регламента.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- предоставление документов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации и требованиям настоящего административного регламента;
- предоставление не полного перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- предоставление документов на реализацию завершенных и коммерческих проектов, а также проектов, получивших финансирование в полном объеме от заявленной суммы в иных конкурсах;
- несоответствие социально значимых проектов приоритетам государственной молодежной политики на территории города Челябинска;
- предоставление заявки общественной организацией, не являющейся получателем муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом;
- несоответствие заявленных целей и задач проекта целям, указанным в пункте 2 настоящего административного регламента;
- несоответствие общественной организации условию, установленному в пункте 23 настоящего административного регламента;
- отклонение запланированных расходов на этапе составления бюджета от описательной части проекта;
- недостоверность представленных сведений.
Размер платы за предоставление муниципальной услуги
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением бесплатно.
Срок ожидания в очереди при подаче заявки и документов о предоставлении муниципальной услуги
15. Максимальный срок ожидания руководителя (представителя) общественной организации в очереди при приеме заявки и документов на рассмотрение не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
16. Помещение, в котором осуществляется прием заявок и документов от общественных организаций, должно обеспечивать:
- комфортное расположение руководителя (представителя) общественной организации и специалиста;
- возможность и удобство оформления руководителем (представителем) общественной организации заявки;
- возможность копирования документов;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
В помещении, предназначенном для приема заявок и документов для предоставления муниципальной услуги, размещаются информационные стенды.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста административного регламента с приложениями;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;