Постановление Администрации города Челябинска от 21 января 2015 г. N 3-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий общественным организациям на реализацию социально значимых проектов в сфере стр. 4

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- форма заявки, образец заполнения;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах электронной почты органов местного самоуправления, организаций, в которых общественные организации могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решения, действий или бездействий лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Рабочее место специалиста Управления оснащается настенной вывеской с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования и места хранения верхней одежды граждан.

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

17. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
б) комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
в) комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность);
г) бесплатность получения муниципальной услуги;
д) режим работы специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
е) возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
б) точность обработки данных, правильность оформления документов;
в) компетентность специалиста (профессиональная грамотность);
г) количество обоснованных жалоб.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Состав административных процедур

18. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) информирование о предоставлении муниципальной услуги;
2) прием документов на предоставление муниципальной услуги и оценка соответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента;
3) отбор общественных организаций, реализующих проекты в сфере молодежной политики по направлениям деятельности, указанным в подпунктах 2-5 пункта 2 настоящего административного регламента;
4) принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) оформление соглашений о предоставлении муниципальной услуги;
6) перечисление финансовых средств на расчетный счет общественной организации;
7) осуществление контроля за целевым использованием общественной организацией финансовых средств.
Порядок предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение 3).

Информирование о предоставлении муниципальной услуги

19. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) непосредственно специалистами Управления и сотрудниками МФЦ при личном консультировании;
2) с использованием средств массовой информации, средств телефонной связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи;
4) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок).
5) посредством размещения на информационных стендах, расположенных в Управлении.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги общественные организации могут получить в Управлении и в МФЦ:
Местонахождение Управления: ул. К. Либкнехта, д. 9, кабинет 3, г. Челябинск, 454080.
График работы:
- понедельник - четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;
- пятница: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.;
- обеденный перерыв: с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.
Телефоны: 8 (351) 265 90 07; 265 90 79
Электронная почта: e-mail: molod@cheladmin.ru.