29. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел бухгалтерского учета и отчетности Управления документов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 28 настоящего административного регламента.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности Управления в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов осуществляет запрос на открытие лимитов бюджетных обязательств в Комитет финансов города Челябинска и в течение 5 рабочих дней с момента открытия кассового плана по расходам Комитетом финансов города Челябинска осуществляет перечисление финансовых средств на расчетный счет общественной организации.
Предоставление субсидий общественным организациям осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению на текущий финансовый год.
Осуществление контроля за целевым использованием общественной организацией финансовых средств
30. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление отчета общественной организации о выполнении мероприятий социально значимого проекта.
Отчет предоставляется в письменном виде по форме (приложение 7) вместе с подтверждающими документами в сроки, установленные соглашением о предоставлении муниципальной услуги.
При выявлении случаев несоблюдения условий, установленных при предоставлении муниципальной услуги, нецелевого использования бюджетных средств и (или) непредоставления отчетности в установленные в соответствии с соглашением сроки Управление направляет общественной организации акт о выявленных нарушениях с указанием сроков их устранения.
В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, Управление в течение 3 рабочих дней направляет общественной организации уведомление о возврате бюджетных средств.
Бюджетные средства подлежат возврату на соответствующий счет Управления в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате финансовых средств.
При невозврате бюджетных средств в указанный срок Управление принимает меры по взысканию финансовых средств, подлежащих возврату в бюджет города, в судебном порядке.
Общественная организация, нарушившая сроки предоставления отчетов, лишается права получения муниципальной услуги в течение одного календарного года с момента вынесения Управлением уведомления о возврате бюджетных средств.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
31. Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги включает в себя проведение внутреннего финансового контроля, внутреннего финансового аудита и проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов при предоставлении муниципальной услуги. Управление вправе проводить аудит целевого использования бюджетных средств, предоставленных общественным организациям в качестве субсидии на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики с привлечением третьих лиц.
32. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется начальником Управления в соответствии с настоящим административным регламентом путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.
33. Проверки соблюдения и исполнения специалистами Управления настоящего административного регламента могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (запросу) заявителя.
34. Результаты текущего контроля оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Акт проверки составляется в двух экземплярах.
35. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав, свобод и законных интересов заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
36. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, полноту и качество оказания муниципальной услуги.
37. Контроль сроков исполнения муниципальной услуги осуществляет начальник Управления.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых при предоставлении муниципальной услуги
38. Общественная организация имеет право на досудебное обжалование действий и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи письменного обращения (жалобы) либо путем обращения на личном приеме к заместителю Главы Администрации города по социальному развитию, начальнику Управления.
39. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя Главой Администрации города, Первым заместителем Главы Администрации города, начальником Управления.
Жалоба, подаваемая в форме электронного документа, и прилагаемые к ней документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Администрацией города Челябинска (далее - соглашение). При поступлении жалобы, МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию города Челябинска в порядке и сроки, которые установлены соглашением.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
40. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
41. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
42. Жалоба, поступившая в Администрацию города Челябинска подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
43. Орган местного самоуправления вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В этом случае орган местного самоуправления или должностное лицо вправе сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом на обращение;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В этом случае орган местного самоуправления или должностное лицо в течение 7календарных дней со дня регистрации обращения сообщает об этом гражданину, направившему обращение, а также о том, что данное обращение не подлежит рассмотрению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
44. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.