Постановление Администрации города Челябинска от 6 июня 2014 г. N 76-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Адресная материальная помощь малообеспеченным категориям населения, имеющим среднедушевой доход ниже в стр. 5

6) при поступлении документов непосредственно от заявителя (его представителя) при личном обращении в МФЦ должностное лицо МФЦ, ответственное за прием документов, выполняет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при личном обращении заявителя либо его представителя);
- проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов (при личном обращении заявителя либо его представителя);
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленного документа;
- осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, в том числе:
- сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пунктах 11-14 настоящего Административного регламента;
- не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявление и документы в УСЗН.
При поступлении документов из МФЦ в УСЗН должностное лицо УСЗН, ответственное за прием заявлений на предоставление муниципальной услуги от МФЦ, выполняет следующие действия:
- регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации входящих заявлений;
- не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления от МФЦ, подтверждает факт поступления заявления ответным сообщением в МФЦ с указанием перечня необходимых документов либо сообщает о мотивированном отказе в приеме заявления. Муниципальная услуга заявителю в части принятия решения об оказании материальной помощи предоставляется в течение десяти рабочих дней с даты личного обращения заявителя в МФЦ;
7) документы, указанные в абзацах втором и четвертом подпункта 3 пункта 12, в подпункте 4 пункта 12, в подпункте 2 пункта 13, в подпункте 1 пункта 14 настоящего Административного регламента, в случае если они не были представлены заявителем самостоятельно, запрашиваются уполномоченными должностными лицами УСЗН не позднее двух рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос должен содержать:
- наименование УСЗН, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа (организации), в распоряжении которого находятся документы и информация (сведения), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации (сведений);
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом;
- контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
- дату направления межведомственного запроса. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющую документ и (или) информацию;
- фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
8) при выявлении оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, должностное лицо УСЗН, ответственное за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в принятии документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Возврат заявления и приложенных к нему документов, направленных по почте, осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений граждан (приложение 4 к настоящему Административному регламенту);
9) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, должностное лицо УСЗН, ответственное за предоставление муниципальной услуги, вносит в журнал регистрации заявлений об оказании материальной помощи (приложение 5 к настоящему Административному регламенту) запись о приеме заявления.
После регистрации заявления должностное лицо УСЗН, ответственное за предоставление муниципальной услуги, вручает заявителю расписку-уведомление, в которой указывается дата принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов и сроки оказания материальной помощи. Расписка-уведомление составляется в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю, второй экземпляр с подписью заявителя о ее получении приобщается к материалам личного дела заявителя. Время приема документов для оказания одной муниципальной услуги не должно превышать 15 минут на одного заявителя.
При поступлении документов через организации почтовой связи заявитель уведомляется в письменной форме о приеме и регистрации документов в течение трех рабочих дней со дня их поступления в УСЗН, если заявителем представлены все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
10) должностное лицо УСЗН, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней организует комиссионное обследование условий проживания гражданина, по результатам которого составляется акт материально-бытового обследования (приложение 6).
Акт материально-бытового обследования составляется комиссией в количестве не менее трех человек, утверждается руководителем УСЗН и заверяется гербовой печатью.
По результатам административной процедуры по приему документов формирует личное дело заявителя. В состав личного дела входят копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанные в пунктах 11-14 настоящего Административного регламента. Личное дело вносится в журнал учета личных дел пофамильно, в алфавитном порядке с указанием номера, присвоенного личному делу. В дальнейшем в личное дело включаются документы, подтверждающие изменения условий предоставления муниципальной услуги. Время формирования личного дела заявителя не должно превышать 30 минут.
30. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в УСЗН заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов, предусмотренных пунктом 11-14 настоящего Административного регламента;
2) решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается коллегиально на заседании районной комиссии по оказанию социальной помощи (далее - комиссия) в 10-дневный срок со дня поступления всех необходимых документов;
3) порядок работы комиссии определяется нормативным правовым актом администрации района в городе Челябинске;
4) решение комиссии оформляется протоколом;
5) в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист УСЗН на основании протокола:
- готовит проект приказа о предоставлении муниципальной услуги;
- осуществляет формирование данных о предоставлении муниципальной услуги в программно-техническом комплексе;
- уведомляет заявителя о предоставлении муниципальной услуги и сроках ее получения;
6) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, ответственный специалист УСЗН готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, предусмотренной приложением 7 к настоящему Административному регламенту, в двух экземплярах с указанием причин отказа.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в УСЗН, а второй направляется заявителю со всеми представленными документами.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в 5-дневный срок со дня его принятия.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги содержит следующие сведения:
- номер и дату вынесения;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя;
- дату подачи заявления на предоставление муниципальной услуги и номер его регистрации;
- причину отказа в предоставлении муниципальной услуги со ссылкой на нормы законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента (подпункт, пункт, статья, название, номер и дата принятия нормативного правового акта);
- порядок обжалования решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;