- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции УСЗН и МФЦ;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4;
8) рабочее место должностного лица УСЗН или МФЦ, ответственного в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией) за организацию приема получателей муниципальной услуги, оборудуется оргтехникой, позволяющей организовать исполнение функции в полном объеме;
9) места для проведения приема получателей муниципальной услуги оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой медицинской помощи.
26. Требования к форме и характеру взаимодействия с заявителями должностных лиц УСЗН, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, а также должностных лиц МФЦ, ответственных за прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо УСЗН или МФЦ представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;
3) письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает руководитель УСЗН.
27. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
1) соблюдение сроков и условий предоставления муниципальной услуги;
2) своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента;
3) отсутствие обращений (жалоб) получателей муниципальной услуги по вопросу оказания материальной помощи.
В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге путем телефонной связи, по электронной почте или посредством личного посещения УСЗН, предоставляющего муниципальную услугу.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием, регистрация, экспертиза документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, а также уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) оформление выплатных документов.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
29. Прием, регистрация, экспертиза документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, а также уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление документов заявителя в УСЗН;
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- должностное лицо УСЗН, ответственное за делопроизводство, - при поступлении документов заявителя по почте;
- должностное лицо УСЗН, ответственное за обработку заявлений на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, - при поступлении заявления в форме электронного документа;
- должностное лицо УСЗН, ответственное за предоставление муниципальной услуги, - при поступлении документов непосредственно от заявителя (его представителя) при его личном обращении;
- должностное лицо МФЦ, ответственное за прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) при поступлении документов заявителя по почте должностное лицо УСЗН, ответственное за делопроизводство, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует поступившие документы в соответствии с порядком, установленным УСЗН для регистрации входящей корреспонденции;
- направляет зарегистрированные документы должностному лицу УСЗН, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
4) при поступлении заявления в форме электронного документа должностное лицо УСЗН, ответственное за обработку заявлений на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, выполняет следующие действия:
- регистрирует поступившее заявление в электронном журнале регистрации входящих заявлений;
- не позднее трех рабочих дней, следующих за днем подачи заявления, подтверждает факт поступления заявления ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием перечня необходимых документов и календарной даты его личного обращения в УСЗН либо сообщает о мотивированном отказе в приеме заявления. Муниципальная услуга заявителю в части принятия решения об оказании материальной помощи предоставляется в течение десяти рабочих дней с даты личного обращения заявителя в УСЗН и представления им надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктами 11-14 настоящего Административного регламента;
5) при поступлении документов непосредственно от заявителя (его представителя) при личном обращении либо поступлении документов заявителя по почте должностное лицо УСЗН, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при личном обращении заявителя либо его представителя);
- проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов (при личном обращении заявителя либо его представителя);
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленного документа;
- осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги;
- сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пунктах 11-14 настоящего Административного регламента;
- проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их требованию, установленному абзацем вторым пункта 17 настоящего Административного регламента (при поступлении документов заявителя по почте);
- производит исчисление величины среднедушевого дохода семьи на основании документов о составе семьи и размере доходов каждого члена семьи, которая определяется делением общей суммы дохода семьи за расчетный период на 3 и на число членов семьи. При этом доход семьи для исчисления величины среднедушевого дохода семьи определяется как общая сумма доходов семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее именуется - расчетный период), исходя из состава семьи на дату подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;