2) Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
3) Федеральный закон от 24.10.1997 N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
5) постановление Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
6) Закон Челябинской области от 30.11.2004 N 320-ЗО "О социальном обслуживании населения в Челябинской области";
7) Закон Челябинской области от 28.04.2005 N 378-ЗО "Об установлении величины прожиточного минимума в Челябинской области";
8) постановление Правительства Челябинской области от 17.03.2005 N 29-п "О реализации Закона Челябинской области "О социальном обслуживании населения в Челябинской области";
9) постановление Правительства Челябинской области от 20.03.2008 N 53-п "Об утверждении государственных стандартов социального обслуживания населения в Челябинской области";
10) распоряжение Администрации города Челябинска от 11.12.2013 N 7761 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Челябинска на 2013-2016 годы";
11) распоряжение Администрации города Челябинска от 20.03.2014 N 1496 "Об утверждении Порядка реализации мероприятий муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Челябинска на 2013-2016 годы".
11. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, указанной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя, а также других членов семьи заявителя;
4) документы, подтверждающие доход каждого члена семьи за последние три месяца перед обращением, для определения среднедушевого дохода семьи либо документы, подтверждающие отсутствие дохода семьи;
5) документы о праве на меры социальной поддержки.
12. Доход каждого члена семьи подтверждается документами, которые содержат сведения:
1) о заработной плате, денежном содержании (вознаграждении) по месту работы;
2) о денежном довольствии военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел;
3) о размере:
- получаемой пенсии (кроме социальных доплат к пенсии);
- получаемой стипендии (кроме социальной стипендии);
- получаемых пособий;
4) о наличии личного подсобного хозяйства;
5) о размере алиментов, получаемых на содержание несовершеннолетних детей, либо соглашение об уплате алиментов.
Документы о доходах семьи, предоставляемые непосредственно заявителем, должны содержать следующие сведения:
- дату выдачи;
- сведения о полном наименовании и почтовом адресе организации, выдавшей документ, а для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество, ИНН, ОГРН;
- фамилию, имя, отчество лица, доходы которого подтверждаются;
- сведения о доходах за три месяца до месяца обращения за материальной помощью;
- подпись руководителя организации (индивидуального предпринимателя) либо уполномоченного должностного лица с указанием фамилии и инициалов подписывающего;
- печать организации, индивидуального предпринимателя (при наличии).
13. Отсутствие доходов семьи подтверждается следующими документами:
1) копия трудовой книжки, содержащая сведения об увольнении;
2) документ, содержащий сведения о причинах неисполнения судебного постановления о взыскании алиментов на содержание несовершеннолетних детей.
При отсутствии у заявителя трудовой книжки отсутствие доходов подтверждается объяснительной заявителя, в которой указываются сведения о том, что он нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию. В этом случае дополнительно прилагаются документы, содержащие сведения о неполучении пособия по безработице и об отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
14. Особенности предоставления муниципальной услуги некоторым категориям заявителей.
Для оказания адресной материальной помощи дополнительно прилагаются:
1) на детей одиноких матерей - справка одинокой матери формы N 25, выданная органами записи актов гражданского состояния (в случае прочерка в графе "отец" свидетельства о рождении ребенка данная справка не требуется);
2) на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, один из следующих документов, содержащий сведения:
- о том, что место нахождения разыскиваемого должника не установлено;
- о нахождении должника в соответствующем учреждении (отбывает наказание в виде лишения свободы, находится под стражей в качестве подозреваемого или обвиняемого по подозрению в совершении преступления, находится на принудительном лечении по решению суда) и об отсутствии у него заработка, достаточного для исполнения судебного постановления;
- о причинах неисполнения судебного постановления, а также судебное постановление о взыскании алиментов на детей с лиц, обязанных их уплачивать.
15. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги указываются:
- наименование УСЗН, в который подается заявление;
- фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность, а также статус лица, имеющего право на получение муниципальной услуги;
- сведения о месте жительства, месте пребывания заявителя (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);
- сведения о месте фактического проживания заявителя (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
- категория;
- адрес электронной почты (для обратной связи с заявителем в случае подачи им заявления на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей);