Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 4 сентября 2013 г. N 322 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по согласованию нормативов поте стр. 3

Заявление заполняется от руки или машинописным способом и заверяется:
для юридических лиц - печатью заявителя и подписью уполномоченного лица;
для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) - подписью заявителя.
Заявление о предоставлении государственной услуги должно содержать:
данные о заявителе (для юридического лица - наименование, организационно-правовая форма, индивидуальный номер налогоплательщика юридический и почтовый адреса, телефон; для физического лица (индивидуального предпринимателя) - фамилия, имя, отчество; почтовый адрес, телефон, индивидуальный номер налогоплательщика);
номер и дату выдачи лицензии на пользование недрами.
29. Документы, перечисленные в пункте 27 настоящего Административного регламента, за исключением заявления о предоставлении государственной услуги, могут быть представлены заявителем в виде оригинала, копии или могут быть направлены в электронной форме.
Каждый лист представленных копий документов должен быть заверен подписью и печатью заявителя, либо копии документов должны быть прошиты и заверены подписью и печатью заявителя.
Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-Ф3 "Об электронной подписи" и Федерального закона от N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

30. Для предоставления государственной услуги необходимы копии лицензий на пользование недрами со всеми приложениями, находящиеся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Указанные документы запрашиваются территориальными органами Росприроднадзора в государственных органах или подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся данные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Заявитель вправе представить указанные документы в органы, предоставляющие государственную услугу, по собственной инициативе.

Запрет на требование от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами

31. Территориальный орган Росприроднадзора не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

32. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

33. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
34. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) представление документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, не в полном объеме, а также недостоверность представленной информации, либо отсутствие лицензии на право пользования недрами у заявителя;
б) неверно произведенные расчеты нормативов потерь твердых полезных ископаемых (за исключением общераспространенных) и подземных вод (минеральных, промышленных, термальных).
35. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, в орган, предоставляющий государственную услугу, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

36. При предоставлении государственной услуги по согласованию нормативов потерь оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.
37. В предоставлении государственной услуги по согласованию нормативов потерь участвуют органы государственной власти Российской Федерации или подведомственные им организации, указанные в пункте 30 настоящего Административного регламента.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

38. Плата за предоставление государственной услуги по согласованию нормативов потерь не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

39. При предоставлении государственной услуги по согласованию нормативов потерь оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги

40. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов заявителем (его уполномоченным представителем) не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

41. Должностное лицо территориального органа Росприроднадзора, ответственное за прием заявлений, регистрирует полученное заявление, присваивает ему входящий номер до 12 часов рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
В случае подачи заявления на предоставление государственной услуги и представляемых к ней документов посредством использования электронной почты или единого портала государственных и муниципальных услуг, должностное лицо территориального органа Росприроднадзора, ответственное за прием заявлений, распечатывает поступившие документы и регистрирует полученное заявление, присваивают ему входящий номер до 12 часов рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

42. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей.
43. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.
Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами.
44. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. Должны быть созданы условия для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями: помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Размещение столов для заявителей с ограниченными физическими возможностями должно быть предусмотрено в стороне от входа в целях обеспечения беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

45. Ограничений по доступности государственной услуги для заявителей не имеется.
46. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений территориальных органов Росприроднадзора, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
47. Взаимодействие заявителя с должностными лицами территориальных органов Росприроднадзора осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиками приема граждан территориальных органов Росприроднадзора.
48. Взаимодействие заявителя с должностными лицами территориальных органов Росприроднадзора осуществляется при личном обращении заявителя:
для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;