СТО-I «Свод стандартов по управлению жизненным циклом инвестиционно-строительного проекта» стр. 3

Удержание стоимости работ, материалов, оборудования, машин и механизмов в рамках утвержденных лимитов по количеству и стоимости по ресурсным ведомостям или пакетам работ в процессе планирования и контроля за поставками ресурсов и выполнением СМР;
Планирование и оперативное изменение сроков по выполняемым работам, поставляемым материалам на уровне графика проекта и графика выполнения строительных работ;
Реализация тендерных процедур в рамках стандарта организации Застройщика, направленного на обеспечение надлежащей конкуренции с целью соблюдения стратегий гарантии поставок и снижения стоимости;
Исключение ошибок при приемке работ, материалов;
Контроль движения рабочих и машин, охраны товарно-материальных ценностей;
Ведение управленческого и бухгалтерского учета;
Закрытии договоров поставок;
Контроль фактического бюджета проекта в режиме онлайн: доходной и расходной части; соблюдение баланса потоков выручки и затрат проекта в процессе управления графиком движения денежных средств.
Данные сущности подробно раскрываются в СТО-II «Регламент планирования и организации поставок и СМР для инвестиционно-строительного проекта».

7. Регламент управления контролем качества, промышленной безопасностью и сопутствующими инжиниринговыми услугами

Регламент управления контролем качества, промышленной безопасностью и сопутствующими инжиниринговыми услугами определяет следующие действия:
Своевременное выявление отклонений в утвержденной проектной, рабочей и исполнительной технической документации, организации и технологии выполнения работ, использовании подрядчиками рабочих соответствующей квалификации и операционных карт контроля качества, проведении приемо-сдаточных испытаний, применяемых материалах и оборудовании с точки зрения соответствия строительным нормам, проектной документации, договорным отношениям с поставщиками ресурсов;
Контроль за результатами лабораторных, геодезических и геологических исследований;
Освидетельствование скрытых работ, ответственных конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения;
Контроль качества выполняемых работ с заполнением карт контроля качества;
Еженедельный мониторинг устранения выданных замечаний, выполнения предписаний по всем выявленным несоответствиям;
Оценка готовности строительного объекта к сдаче в эксплуатацию;
Контроль за выполнением требований, установленных Заказчиком для промышленной безопасности, складирования и хранения;
Выявление необходимости и организация проведения дополнительного инструментального контроля качества элементов конструкций строительного объекта, оценки объема выполненных работ.
Данные сущности подробно раскрываются в СТО-II «Регламент по управлению контролем качества, промышленной безопасностью и сопутствующими инжиниринговыми услугами на строительном объекте».

8. Регламент управления реализацией продуктов ИСП

Регламент управления реализацией продукции инвестиционно-строительного проекта определяет последовательность действий исполнителей по:
Постоянному мониторингу за требованиями покупателей и конкурентным окружением с целью своевременного изменения плана продукции проекта и предложения одного из наиболее выгодных решений для покупателя и Заказчика;
Поиску и выбору наиболее эффективного канала реализации продукции проекта;
Выполнению плана реализации, обеспеченного соответствующей страховой, рекламной и информационной поддержкой;
Передаче законченного строительством объекта покупателю и управляющей компании с обеспечением выполнения гарантийных обязательств.
Данные сущности подробно раскрываются в СТО-II «Регламент управления реализацией продуктов инвестиционно-строительного проекта».

9. Регламент управления процессами контроля и руководства ИСП

СТО-II «Регламент управления процессами контроля и руководства инвестиционно-строительным проектом» раскрывает следующие базовые принципы:
Управление по стадиям, что включает в себя разделение проекта на этапы и введение процедуры планирования и изменения по этапам и принятия результата этапа командой руководства проектом, состоящей из координационного совета и управляющего портфелем проекта;
Управление по исключениям, что включает в себя установку допусков от Заказчика (в лице координационного совета) для пределов делегированных полномочий команде управления проектом, состоящей из управляющего проектом, куратора проекта, главного архитектора проекта, менеджера по работам и менеджера по поставкам. Выход за пределы установленных допусков мониторит по заключаемым договорам координатор из офиса управления проектами с уведомлением о рисковых событиях Заказчика, координационного совета и управляющего портфелем проекта;
Фокус на продукции проекта означает, что все проводимые командой управления проектом ежедневные, еженедельные и ежемесячные совещания должны приводить к тому описанию продукции проекта, которое на всех этапах проекта соответствует конкурентному окружению и предоставляет точную информацию о сроках ее разработки, критериях и методах обеспечения качества.
9.1. Управление по стадиям
Стадии проекта, предлагаемые координационным советом после рассмотрении технико-экономического обоснования проекта, указываются в организационно-распорядительном документе организации о назначении управляющего проектом.
Рекомендуется использовать при управления инвестиционно-строительным проектом следующие стадии:
Ленддевелопмент;
Проектирование;
Информационное моделирование;
Строительно-монтажные работы;
Работы по завершению проекта.
При необходимости отдельные стадии ИСП могут иметь отдельный бюджет и управляться как отдельный проект с передачей активов по его завершению.

10. Регламент управления процессами закрытия ИСП

СТО-II «Регламент управления процессами закрытия инвестиционно-строительного проекта» формализует следующие действия:
Закрытие договорных отношений с поставщиками ресурсов, урегулирование конфликтов;
Защиту завершенного проекта перед Заказчиком;
Передачу управляющему портфелем проектов активов и пассивов из инвестиционно-строительного проекта по незавершенным работам, в т.ч. по претензиям, (длительность которых выходит за рамки управления текущего проекта) для последующего управления и их завершения;
Получение точной и задокументированной информации по плановому и фактическому бюджету и расписанию проекта; плану управления рисками и промышленной безопасностью, информационной модели продукции проекта с произведенными оценками поставленных по факту материалов, качества выполненных работ и конструктивных элементов и извлеченным урокам закрываемого проекта, полученным командой управления проектом.

11. Регламент управления знаниями по ИСП

СТО-II «Регламент управления знаниями по инвестиционно-строительным проектам» определяет технологию достижения следующих целей:
Команды управления проектами должны проявлять инициативу по раскрытию извлеченных уроков в процессе выполнения проекта;