Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2012 г. N 1481 "О федеральной целевой программе "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года" стр. 11

Субъект Российской Федерации - ______________________________
Отчетный период - _____ месяц ______ год
(тыс. рублей)
Наименование объекта капитальных вложений и его местоположение
Размер субсидии на ____ год
Выполнено
Профинансировано
всего
в том числе за отчетный месяц
От ________________________________
(наименование высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации)
От Министерства
Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
_____________________________
(должность)
_____________________________
(подпись) (ф.и.о.)
М.П.
_____________________________
(должность)
_____________________________
(подпись) (ф.и.о.)
М.П.

Приложение N 5 Показатели результативности предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках федеральной целевой программы "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года"

Приложение N 5
к Правилам предоставления
и распределения субсидий
из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации
в рамках федеральной целевой программы
"Пожарная безопасность в Российской Федерации
на период до 2017 год"
Показатели результативности предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках федеральной целевой программы "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года"
Субъект Российской Федерации - ____________________________
Отчетный период - ______ год
Наименование целевого индикатора
Плановое значение показателя
Фактическое значение показателя
Количество построенных (реконструируемых) объектов противопожарной службы субъектов Российской Федерации и муниципальной пожарной охраны (многофункциональные пожарные депо, в том числе быстровозводимые контейнерного типа, пожарные посты, огневые полосы психологической подготовки, учебно-тренажерные комплексы газодымозащитной службы - дымокамеры, теплодымокамеры)
От _____________________________
(наименование высшего органа исполнительного власти субъекта Российской Федерации)
От Министерства
Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
_____________________________
(должность)
_____________________________
(подпись) (ф.и.о.)
М.П.
_____________________________
(должность)
_____________________________
(подпись) (ф.и.о.)
М.П.

Приложение N 8 Перечень региональных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации

Приложение N 8
к федеральной целевой программе "Пожарная безопасность
в Российской Федерации на период до 2017 года"
Перечень региональных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации
Субъект Российской Федерации
Региональные целевые программы
Республика Адыгея"Пожарная безопасность учреждений здравоохранения Республики Адыгея" на 2013 - 2015 годы
Республика Алтай"Пожарная безопасность в Республике Алтай на 2011 - 2013 годы"
Республика Бурятия"Пожарная безопасность на 2011 - 2015 годы"
Республика Дагестан"Пожарная безопасность в Республике Дагестан на период до 2014 года"
Кабардино-Балкарская Республика"Пожарная безопасность объектов социальной сферы Кабардино-Балкарской Республики на 2007 - 2013 годы"
Республика Калмыкия"Охрана лесов от пожаров на 2012 - 2015 годы"
Карачаево-Черкесская Республика"Неотложные меры по обеспечению пожарной безопасности в учреждениях здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики на 2011 - 2015 годы"
Республика Карелия"Пожарная безопасность в Республике Карелия на период до 2013 года"
Республика Коми"Противопожарная защита учреждений социальной сферы в Республике Коми (2009 - 2013 годы)", "Повышение технической оснащенности подразделений добровольной пожарной охраны (2012 - 2014 годы)"
Республика Марий Эл"Обеспечение пожарной безопасности в Республике Марий Эл на 2010 - 2014 годы"
Республика Мордовия"Пожарная безопасность" на 2013 - 2017 годы
Республика Саха (Якутия)"Обеспечение пожарной безопасности, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2016 годы"
Республика Тыва"Пожарная безопасность в Республике Тыва на 2013 - 2017 годы"
Удмуртская Республика"Пожарная безопасность на 2011 - 2015 годы", "Пожарная безопасность в органах и учреждениях социальной защиты населения в Удмуртской Республике на 2012 - 2014 годы"
Республика Хакасия"Пожарная безопасность Республики Хакасия (2011 - 2014 годы)"
Чеченская Республика"Обеспечение мер пожарной безопасности в лесах Чеченской Республики на 2012 - 2018 годы"
Чувашская Республика"Развитие лесного хозяйства в Чувашской Республике на 2012 - 2020 годы"
Алтайский край"Обеспечение пожарной безопасности краевых государственных учреждений социального обслуживания и управлений социальной защиты населения по городским округам (муниципальным районам) Алтайского края" на 2012 - 2014 годы
Камчатский край"Пожарная безопасность в Камчатском крае на 2010 - 2015 годы"
Краснодарский край"Пожарная безопасность в Краснодарском крае на 2013 - 2016 годы"
Красноярский край"Обеспечение пожарной безопасности сельских населенных пунктов Красноярского края" на 2011 - 2013 годы
Пермский край"Пожарная безопасность на территории Пермского края, обеспечение нормативного состояния государственных и муниципальных учреждений Пермского края на период 2010 - 2014 годов"
Приморский край"Пожарная безопасность" на 2013 - 2019 годы
Хабаровский край"Пожарная безопасность на 2012 - 2014 годы"
Амурская область"Пожарная безопасность в Амурской области на 2012 - 2014 годы"
Архангельская область"Пожарная безопасность в Архангельской области на 2011 - 2013 годы"
Белгородская область"Охрана лесов от пожаров на период до 2015 года"
Брянская область"Пожарная безопасность учреждений социальной защиты населения Брянской области" (2012 - 2015 годы)
Владимирская область"Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории Владимирской области на 2013 - 2015 годы"
Волгоградская область"Пожарная безопасность Волгоградской области на 2012 - 2014 годы"
Вологодская область"Пожарная безопасность учреждений культуры" на 2012 - 2014 годы, "Дополнительные мероприятия, направленные на повышение качества жизни детей, семей с детьми в Вологодской области" на 2012 - 2015 годы
Воронежская область"Переоснащение пожарных подразделений Воронежской области в 2012 - 2016 годах"
Иркутская область"Пожарная безопасность на 2011 - 2013 годы"
Калининградская область"Совершенствование системы обеспечения пожарной безопасности на 2012 - 2014 годы"
Калужская область"Пожарная безопасность в Калужской области на 2013 - 2017 годы"
Кемеровская область"Пожарная безопасность Кемеровской области" на 2012 - 2014 годы
Кировская область"Развитие областной пожарно-спасательной службы Кировской области" на 2011 - 2013 годы
Костромская область"Обеспечение пожарной безопасности, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Костромской области на период до 2015 года"
Курганская область"Пожарная безопасность Курганской области на 2010 - 2014 годы"
Курская область"Пожарная безопасность и защита населения Курской области на 2010 - 2014 годы"
Ленинградская область"Пожарная безопасность на территории Ленинградской области на 2012 - 2013 годы", "Совершенствование добровольной пожарной охраны на территории Ленинградской области на 2012 - 2014 годы"
Липецкая область"Защита населения и территорий Липецкой области от чрезвычайных ситуаций на 2012 - 2014 годы"
Магаданская область"Пожарная безопасность в Магаданской области на 2010 - 2013 годы"
Московская область"Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Московской области на 2013 - 2015 годы"
Мурманская область"Защита населения и территорий Мурманской области от чрезвычайных ситуаций, в области гражданской обороны и обеспечение пожарной безопасности" на 2013 - 2015 годы
Новгородская область"Развитие противопожарной службы области на период 2011 - 2013 годов", "Обеспечение комплексной безопасности учреждений социального обслуживания населения государственной системы социальных служб области на 2011 - 2013 годы"
Новосибирская область"Пожарная безопасность в Новосибирской области на период 2011 - 2013 годов"
Омская область"Обеспечение пожарной безопасности в Омской области (2011 - 2020 годы)"
Орловская область"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Орловской области на 2012 - 2016 годы"
Пензенская область"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение пожарной безопасности Пензенской области" на 2011 - 2013 годы
Псковская область"Пожарная безопасность Псковской области на 2012 - 2015 годы"
Ростовская область"Пожарная безопасность и защита населения и территории Ростовской области от чрезвычайных ситуаций на 2011 - 2013 годы", "Пожарная безопасность и защита населения и территории Ростовской области от чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2017 годы"
Рязанская область"Пожарная безопасность Рязанской области на 2010 - 2014 годы"
Самарская область"Обеспечение пожарной безопасности Самарской области на 2009 - 2015 годы"
Саратовская область"Пожарная безопасность Саратовской области на 2012 - 2017 годы"
Сахалинская область"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Сахалинской области на период 2012 - 2016 годов"
Свердловская область"Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области" на 2011 - 2015 годы
Смоленская область"Пожарная безопасность" на 2013 - 2017 годы
Тамбовская область"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Тамбовской области в 2010 - 2015 годах"
Тверская область"Повышение пожарной безопасности в Тверской области на 2012 - 2018 годы"
Томская область"Пожарная безопасность учреждений бюджетной сферы Томской области на 2012 - 2014 годы"
Тульская область"Пожарная безопасность Тульской области на 2013 - 2017 годы"
Тюменская область"Основные направления развития гражданской обороны и защиты населения и территорий Тюменской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" на 2013 - 2015 годы
Ульяновская область"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ульяновской области" на 2012 - 2015 годы
Ярославская область"Повышение безопасности жизнедеятельности населения Ярославской области" на 2013 - 2015 годы
Город Москва"Безопасный город" на 2012 - 2016 годы
Еврейская автономная область"Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Еврейской автономной области" на 2010 - 2014 годы
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра"Укрепление пожарной безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2011 - 2013 годах и на период до 2015 года", "Профилактика и тушение лесных пожаров на 2011 - 2013 годы"
Чукотский автономный округ"Пожарная безопасность и противопожарная защита в Чукотском автономном округе на 2011 - 2013 годы"
Ямало-Ненецкий автономный округ"Безопасность жизнедеятельности населения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы"

Приложение N 9 Методика детализации укрупненных инвестиционных мероприятий, реализуемых в рамках федеральной целевой программы "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года"

Приложение N 9
к федеральной целевой программе "Пожарная безопасность
в Российской Федерации на период до 2017 года"
Методика детализации укрупненных инвестиционных мероприятий, реализуемых в рамках федеральной целевой программы "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года"

I. Общие положения

1. Настоящая методика разработана для определения общих и специальных требований к порядку детализации укрупненных инвестиционных мероприятий федеральной целевой программы "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года" (далее соответственно - мероприятия, Программа) и предназначена для обоснования выбора конкретных объектов капитального строительства в составе федеральной адресной инвестиционной программы в целях создания инфраструктуры по защите населения и территорий от пожаров природного и антропогенного характера (далее - инфраструктура).
2. При создании негосударственной инфраструктуры обеспечения пожарной безопасности крупных жилых комплексов, микрорайонов и поселений (в первую очередь в новых сооружаемых жилых комплексах) предусматривается оказание государственной поддержки. Определение необходимых сил, средств и инфраструктурных компонентов обеспечения противопожарной безопасности осуществляется с учетом региональных особенностей и структуры прогнозируемых пожарных рисков на основе пожарного аудита, выполненного аккредитованными в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий организациями.
3. В системе планирования мероприятий Программы основными являются направления, предусматривающие реализацию мероприятий. В случае если по одному из направлений реализации Программы предлагаемые к детализации конкретные мероприятия не достигают по своим показателям эффективных значений, обеспечивающих гарантированное достижение результата и получение качественного программного продукта, средства (часть средств) по решению государственного заказчика, согласованному с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации в установленном порядке, могут быть направлены на реализацию эффективных мероприятий по другим направлениям Программы. В этом случае производится независимая оценка выполнения условий реализации Программы и достижения утвержденных в ней показателей, по результатам которой Министерство экономического развития Российской Федерации подготавливает положительное либо отрицательное заключение.
4. При детализации мероприятий в отношении государственных инвестиций, субсидий, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации и государственным бюджетным учреждениям, применяемые механизмы оценки уровня достижения программных результатов могут учитывать конкретную специфику объектов направления финансирования по согласованию с государственным заказчиком - координатором Программы.

II. Принципы, критерии и размерности оценок эффективности в процессе детализации мероприятий

5. Детализация мероприятий в составе конкретных направлений осуществляется на основе следующих основных принципов (базовых критериев):
достижение максимальной эффективности в использовании средств федерального бюджета при строительстве объектов государственной и муниципальной собственности с учетом достижения максимального вклада в обеспечение положительной динамики основных показателей (индикаторов) защищенности населения, жилья, объектов экономики и инфраструктуры и снижение общего интегрального уровня пожарного риска для конкретной территории;
приоритетность в отборе конкретных мероприятий, осуществляемых с применением современных технологий возведения зданий и сооружений, обеспечивающих их максимальную эффективность на весь период эксплуатации, сокращение сроков возведения и затрат на строительство и дальнейшую эксплуатацию объектов не менее чем на 10 процентов по отношению к среднему уровню по субъекту Российской Федерации на соответствующий год начала строительства;
учет потенциала модернизации и развития согласно прогнозируемым изменениям рисков возникновения пожаров.
6. Базовые критерии оцениваются через сумму показателей, рассчитываемых на основе параметров оцениваемых систем, имеющих качественную или количественную оценку, выражающуюся в процентах, баллах, стоимостных и иных измеряемых характеристиках. Результаты количественных и качественных оценочных операций с параметрами объектов приводятся к процентной оценке конкретных показателей настоящей методики.
7. Использование в настоящей методике процентных показателей обусловливается тем, что они применимы при количественной и качественной оценке, что позволяет в процедуре расчета итоговой оценки применять суммирование без потери физического (содержательного) смысла получаемого результата и без нарушения принципа соблюдения размерности. Высокая наглядность процентных показателей - одно из их важнейших преимуществ. Она обеспечивает повышение объективности качественных оценок, особенно в тех случаях, когда точный количественный подсчет невозможен, но технически доступна приблизительная (округленная) количественная экспертная оценка, что облегчает процесс выработки консенсуса в экспертной среде.
Еще одно полезное свойство процентных показателей - процедурная легкость, состоящая в переходе из количественных оценок посредством приведения последних к заданному целевому параметру и взаимном переходе процентных показателей в балльные оценки.
При этом может несколько возрастать уровень приблизительности (округленности) оценки, но не утрачивается ее смысл.
8. Использование процентных показателей позволяет сохранять понятность (наглядность) промежуточных результатов по всей цепочке расчетов и легкое восприятие итоговых результатов руководящими работниками, принимающими на их основе управленческие решения.

III. Методика оценки эффективности в процессе детализации мероприятий

9. В настоящей методике приводятся общие алгоритмы, использование которых в расчетах эффективности конкретных мероприятий не создаст затруднения в связи с простотой и наглядностью процедур.
10. Оценка по базовому критерию, характеризующему достижение максимальной эффективности использования средств федерального бюджета при строительстве объектов государственной и муниципальной собственности, осуществляется на инвариантной основе посредством оценивания вклада планируемых мероприятий в обеспечение положительной динамики основных показателей (индикаторов) защищенности населения, жилья, объектов экономики и инфраструктуры, снижения общего интегрального уровня пожарного риска для конкретной территории. Снижение индивидуального и интегрального рисков и повышение защищенности конкретных объектов достигаются в рамках Программы посредством создания:
систем раннего обнаружения, пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения;
инфраструктуры обеспечения добровольных пожарных формирований;