Указ Президента РФ от 21 июля 2014 г. N 519 "О внесении изменений в Список товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль, утверж стр. 11

в подпункте "б" слова "или управление с применением специализированного компьютера" исключить;
техническое примечание изложить в следующей редакции:
"Техническое примечание.При определении количества степеней свободы в расчет принимаются только функции, пропорционально связанные с управлением движением с применением позиционной обратной связи;";
код ТН ВЭД "8479 90 960 0" заменить кодом ТН ВЭД "8479 90 800 0";
в пункте 8.1.2.11 код ТН ВЭД "8479 90 960 0" заменить кодом ТН ВЭД "8479 90 800 0";
в пункте 8.1.2.13 код ТН ВЭД "7326 90 980 9" заменить кодом ТН ВЭД "7326 90 980 8";
в пункте 8.1.2.15.2.2 коды ТН ВЭД "8501 34 500 0; 8501 34 980 0" заменить кодом ТН ВЭД "8501 34 000 0";
в пункте 8.1.2.15.3.1 коды ТН ВЭД "4016 99 990 9; 4017 00 900 0" заменить кодами ТН ВЭД "4016 99 970 9; 4017 00 000 0";
в пункте 8.1.2.15.3.2 коды ТН ВЭД "8479 89 970 9" и "8543 70 900 9" заменить соответственно кодами ТН ВЭД "8479 89 970 8" и "8543 70 900 0";
в пункте 9.1.1:
код ТН ВЭД "8411 11 000 0" заменить кодом ТН ВЭД "8411 11 000 9";
в примечании:
слово "Примечание." заменить словом "Примечания:";
слова "Подпункт "а" пункта" заменить словами "1. Подпункт "а" пункта";
в подпункте "б":
слово "(ИКАО)" заменить словом "(ИКАО).";
дополнить примечания пунктом 2 следующего содержания:
"2. Подпункт "а" пункта 9.1.1 не применяется к газотурбинным авиационным двигателям, разработанным для вспомогательных силовых установок (ВСУ), сертифицированных гражданским авиационным ведомством государства, являющегося участником ВД";
в пункте 9.1.3 слова "включающие любую" заменить словами "в которых применяется любая";
в пункте 9.1.6.6 код ТН ВЭД "8479 89 970 9" заменить кодом ТН ВЭД "8479 89 970 8";
в пункте 9.1.8.1 коды ТН ВЭД "4016 99 990 9; 4017 00 900 0" заменить кодами ТН ВЭД "4016 99 970 9; 4017 00 000 0";
в пунктах 9.1.10.1 и 9.1.10.2 коды ТН ВЭД "3926 90 980 5; 6815 99 100 0" заменить кодами ТН ВЭД "3926 90 970 5; 6815 99 000";
в пункте 9.1.12:
в абзаце первом пункта слово "(БЛА)," заменить словами "(БЛА) или беспилотные дирижабли,";
в пункте 9.1.12.1:
в абзаце первом слово "БЛА" заменить словами "БЛА или беспилотные дирижабли";
коды ТН ВЭД "8802 20 000 0; 8802 30 000 8; 8802 40 001 9", "8802 40 009 9" заменить соответственно кодами ТН ВЭД "8802 20 000 1; 8802 20 000 9; 8802 30 000 7", "8802 40 001 8; 8802 40 009 8";
в пункте 9.1.12.2:
в подпункте "а" слово "БЛА" заменить словами "БЛА или беспилотными дирижаблями";
в подпункте "б" слово "БЛА" заменить словами "БЛА или беспилотных дирижаблей";
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) оборудование или компоненты, специально разработанные для преобразования пилотируемого летательного аппарата или пилотируемого дирижабля в БЛА или беспилотный дирижабль, определенные в пункте 9.1.12.1;";
в подпункте "г" слово "БЛА" заменить словами "БЛА или беспилотных дирижаблей";
коды ТН ВЭД "8411 11 000 0" и "9007 19 000 0" заменить соответственно кодами ТН ВЭД "8411 11 000 9" и "9007 10 000 0";
примечание изложить в следующей редакции:
"Примечание.Пункт 9.1.12 не применяется к летательным аппаратам или дирижаблям в виде моделей";
в особом примечании к пункту 9.2.1.2 слово "стержней" заменить словами "стержней или оболочковых форм";
в пункте 9.2.4 коды ТН ВЭД "8515 80 110 0; 8515 80 1900" заменить кодом ТН ВЭД "8515 80 100 0";
в пункте 9.2.8 код ТН ВЭД "9027 80 970 0" заменить кодом ТН ВЭД "9027 80 990 9";
в пункте 9.2.9 код ТН ВЭД "8462 99 100 0" заменить кодами ТН ВЭД "8462 99 200 1; 8462 99 800 1";
пункт 9.4.4.4 и примечание к нему исключить;
в пункте 9.4.4.5 слово "применения" заменить словом "эксплуатации";
в примечании к пункту 9.5 слова "как технологии, применяемые для ремонта, модернизации или капитального ремонта" заменить словами "для ремонта";
пункт 9.5.3.1.2 и особое примечание к нему изложить в следующей редакции:
"9.5.3.1.2.
Камер сгорания, имеющих любое из следующего:а) термически разгруженные жаровые трубы, разработанные для эксплуатации при температуре на выходе из камеры сгорания выше 1883 К (1610°С);б) неметаллические жаровые трубы;в) жаровые трубы, включающие неметаллические сегменты; илиг) жаровые трубы, разработанные для эксплуатации при температуре на выходе из камеры сгорания выше1883 К (1610°С) и имеющие отверстия, сделанные с использованием технологий, определенных в пункте 9.5.3.3
Примечание.Технологии, требуемые для получения отверстий, указанных в подпункте "г" пункта 9.5.3.1.2, ограничены их конфигурацией и расположением
Техническое примечание.Температура на выходе из камеры сгорания является средней полной температурой газового тракта (температурой торможения газового потока) между выходной плоскостью камеры сгорания и передней кромкой лопатки входного направляющего аппарата турбины (то есть измеренной на стенде в соответствии со стандартом SAE ARP 755А или его национальным эквивалентом) при продолжительной работе двигателя в установившемся режиме с сертификационной максимальной рабочей температурой
Особые примечания:1. Для технологий, требуемых для получения охлаждающих отверстий, см. пункт 9.5.3.3.2. В отношении технологий разработки или производства компонентов газотурбинных двигателей, указанных в пункте 9.5.3.1.2, см. такжепункт 9.5.3.1.2 раздела 2;";
пункт 9.5.3.1.5 и техническое примечание к нему изложить в следующей редакции:
"9.5.3.1.5.
Охлаждаемых рабочих или сопловых лопаток, верхней бандажной полки или других компонентов турбин, отличных от описанных в пункте 9.5.3.1.1, разработанных для эксплуатации в газовом потоке с температурой 1693 К (1420°С) или выше
Технические примечания:1. Температура газового потока является средней полной температурой газового тракта (температурой торможения газового потока) на передней кромке плоскости компонента турбины при продолжительной работе двигателя в установившемся режиме с сертифицированной или определенной максимальной рабочей температурой.2. В пунктах 9.5.3.1.4 и 9.5.3.1.5 термин "установившийся режим" определяет условия работы двигателя, при которых параметры двигателя, такие как сила тяги/мощность, число оборотов в минуту и другие, не имеют существенных отклонений при постоянных значениях температуры окружающей воздушной среды и давления на входе в двигатель";
пункты 9.5.3.3 - 9.5.3.3.2 и техническое примечание изложить в следующей редакции:
"9.5.3.3.
Технологии, требуемые для получения охлаждающих отверстий в компонентах газотурбинных двигателей, выполненных с использованием любой из технологий, определенных в пункте 9.5.3.1.1, 9.5.3.1.2 или 9.5.3.1.5, и имеющих любое из следующего:
9.5.3.3.1.
Имеющих все следующее:а) минимальную площадь поперечного сечения отверстий менее 0,45 ;б) пропорцию формы отверстий более 4,52; ив) угол наклона отверстий к поверхности 25 градусов или менее; или
9.5.3.3.2.
Имеющих все следующее:а) минимальную площадь поперечного сечения отверстий менее 0,12 ;б) пропорцию формы отверстий более 5,65; ив) угол наклона отверстий к поверхности более 25 градусов
Примечание.Пункт 9.5.3.3 не применяется к технологиям получения цилиндрических прямолинейных сквозных отверстий с постоянным радиусом
Технические примечания:1. Для целей пункта 9.5.3.3:а) площадь поперечного сечения - площадь отверстия в плоскости, перпендикулярной оси отверстия;б) пропорция формы отверстия - отношение номинальной длины вдоль оси отверстия к квадратному корню его минимальной площади поперечного сечения;в) угол наклона - острый угол, измеренный между осью отверстия и плоскостью, касательной к аэродинамической поверхности в точке вхождения в нее этой оси.2. Технология получения отверстий, описанных в пункте 9.5.3.3, включает методы лазерной обработки, использование водяной струи, электрохимическую обработку (ЭХО) или электроэрозионную обработку (ЭЭО);".