где
- объем средств, направляемых в форме субсидий местным бюджетам на реализацию проекта;
- количество муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории i-го муниципального образования, являющихся победителями конкурса;
- объем средств, направляемых из областного бюджета на 1 муниципальное общеобразовательное учреждение из расчета 2000,0 тыс. рублей;
- общая потребность муниципальных общеобразовательных учреждений, являющихся победителями конкурса, в средствах на реализацию проекта.
9. Органы местного самоуправления муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий местным бюджетам на реализацию проекта, заключают с Министерством соглашения о предоставлении субсидий.
10. Соглашение должно содержать:
1) сроки, цели и условия предоставления субсидии;
2) сведения о наличии муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, и об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обеспечение;
3) перечень муниципальных общеобразовательных учреждений, участвующих в реализации проекта, и условий соглашения, установленных при предоставлении субсидии;
4) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных для предоставления субсидии;
5) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
6) порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидии;
7) значения целевых показателей эффективности расходов бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка;
8) обязательство по достижению значений целевых показателей;
9) последствия недостижения муниципальным образованием установленных целевых показателей;
10) требования о согласовании изменений, планируемых к внесению, в отношении мероприятий муниципальной целевой программы, софинансирование которых осуществляется за счет средств субсидии;
11) ответственность сторон за нарушение условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из местных бюджетов в доход бюджета Челябинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
12. Оценка эффективности расходов бюджетов муниципальных образований, источником которых являются субсидии, осуществляется Министерством на основании достижения в 2012 году следующих целевых показателей:
доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, от общей численности школьников Челябинской области - 72 процента;
доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, от общей численности детей школьного возраста Челябинской области - 68 процентов;
доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, от общей численности учителей Челябинской области - 28 процентов;
доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, от общего числа специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования Челябинской области - 31 процент;
доля образовательных систем муниципальных образований Челябинской области, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, от общего числа образовательных систем Челябинской области - 45 процентов;
доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, от общей численности учителей Челябинской области - 65 процентов;
доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, от общей численности учителей Челябинской области - 20 процентов;
доля выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, удаленных и труднодоступных территориях, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционно или в учреждениях профессионального образования, от общей численности выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, в удаленных и труднодоступных территориях Челябинской области, - 50 процентов.
13. Министерство формирует заявки в течение 30 дней с момента вступления в силу постановления Правительства Челябинской области о распределении субсидий местным бюджетам на перечисление субсидий местным бюджетам и представляет их в Министерство финансов Челябинской области.
14. Министерство финансов Челябинской области на основании постановления Правительства Челябинской области о распределении субсидий местным бюджетам и сформированных Министерством заявок не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявок организует перечисление субсидий на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области, для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
15. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет, подтверждающий целевое и эффективное использование субсидии, на бумажном и электронном носителях по форме, утвержденной Министерством.
16. Органы местного самоуправления муниципальных образований, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
17. При установлении Министерством нарушения условий предоставления субсидий, включая недостижение муниципальным образованием целевых показателей, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, Правительство Челябинской области вправе в установленном им порядке принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидий муниципальным образованиям на основании предложений Министерства, представленных в Правительство Челябинской области.";
2) дополнить Условиями предоставления и методикой расчёта субсидий местным бюджетам на обеспечение деятельности базовой площадки муниципального района (городского округа) Челябинской области по модернизации муниципальных систем дошкольного образования следующего содержания:
Условия предоставления и методика расчёта субсидий местным бюджетам на обеспечение деятельности базовой площадки муниципального района (городского округа) Челябинской области по модернизации муниципальных систем дошкольного образования
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с действующим законодательством, регулирующим бюджетные правоотношения, и определяет механизм предоставления субсидии местному бюджету муниципального района (городского округа) Челябинской области (далее именуются - местные бюджеты) на обеспечение деятельности базовой площадки муниципального района (городского округа) Челябинской области по модернизации муниципальных систем дошкольного образования (далее именуется - реализация проекта).
2. Субсидия местным бюджетам предоставляется в целях модернизации муниципальных систем дошкольного образования в рамках реализации мероприятия "Достижение во всех субъектах Российской Федерации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2011 г. N 61 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2011 - 2015 годы".
3. Критериями отбора городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию проекта являются:
1) наличие в местном бюджете объема ассигнований на реализацию аналогичного мероприятия в аналогичной долгосрочной муниципальной целевой программе в очередном финансовом году;
2) наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;
3) муниципальное образование является победителем конкурсного отбора муниципальных районов и городских округов Челябинской области для создания базовой площадки по модернизации муниципальных систем дошкольного образования, проводимого в порядке, установленном Губернатором Челябинской области (далее именуется - конкурс).
4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию проекта проводит Министерство образования и науки Челябинской области (далее именуется - Министерство) в соответствии с критериями, установленными пунктом 3 настоящего Порядка.
Министерство в срок до 1 ноября текущего года осуществляет сбор документов от муниципальных образований на предоставление субсидий местным бюджетам и определяет в соответствии с критериями, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, получателей субсидий в срок до 10 ноября текущего финансового года.
5. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется при условии предоставления уполномоченным органом местного самоуправления муниципальных образований в Министерство в срок до 1 ноября текущего финансового года следующих документов:
1) заявки на предоставление субсидий на реализацию проекта;
2) копии нормативного правого акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;
3) выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о бюджетных ассигнованиях на реализацию аналогичной муниципальной целевой программы в части реализации проекта, заверенной финансовым органом муниципального образования;
4) копии документа, подтверждающего, что муниципальное образование является победителем конкурса.
6. Министерство в срок до 20 ноября текущего финансового года формирует перечень получателей субсидий в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, и представляет на утверждение Правительству Челябинской области распределение субсидий местным бюджетам между муниципальными образованиями.