Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Малая Охта (новая редакция) Санкт-Петербург 2011 год стр. 3

участие в пределах своей компетенции в обеспечении чистоты и порядка на территории муниципального образования, включая ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов, мусора и уборку территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;
озеленение территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, в том числе организацию работ по компенсационному озеленению, осуществляемому в соответствии с законом Санкт-Петербурга, содержание территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, ремонт расположенных на них объектов зеленых насаждений, защиту зеленых насаждений на указанных территориях, утверждение перечней территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения;
организацию учета зеленых насаждений внутриквартального озеленения на территории муниципального образования;
проведение санитарных рубок, а также удаление аварийных, больных деревьев и кустарников в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения;
устройство искусственных неровностей на проездах и въездах на придомовых территориях и дворовых территориях;
41) проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов муниципальных образований;
42) осуществление в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки деятельности граждан, общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования;
43) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями;
44) назначение, выплата, перерасчет ежемесячной доплаты за стаж (общую продолжительность) работы (службы) в органах местного самоуправления муниципальных образований к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований (далее - доплата к пенсии), а также приостановление, возобновление, прекращение выплаты доплаты к пенсии в соответствии с законом Санкт-Петербурга;
45) участие в деятельности по профилактике наркомании в Санкт-Петербурге в соответствии с законами Санкт-Петербурга;
46) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.

Статья 5. Исполнение органами местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий

1. Наделение органов местного самоуправления муниципального образования отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга осуществляется законами Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом.
2. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования, осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.
3. Органы местного самоуправления муниципального образования вправе дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий. Порядок использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных органам местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий разрабатывается Местной администрацией и вносится на утверждение Муниципального Совета муниципального образования.

Глава III. Органы местного самоуправления муниципального образования и должностные лица местного самоуправления. Муниципальные органы муниципального образования. Муниципальные правовые акты

Статья 6. Органы местного самоуправления муниципального образования и должностные лица местного самоуправления. Структура органов местного самоуправления муниципального образования

1. Структуру органов местного самоуправления муниципального образования составляют: представительный орган муниципального образования - Муниципальный Совет муниципального образования; высшее должностное лицо муниципального образования - Глава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Малая Охта (далее - Глава муниципального образования); исполнительно - распорядительный орган муниципального образования - Местная администрация; контрольно-счетный орган - Контрольно-счетная комиссия внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Малая Охта (далее - Контрольно-счетная комиссия муниципального образования).
2. Органы местного самоуправления муниципального образования, которые в соответствии с Федеральным законом, Законом Санкт-Петербурга, Уставом муниципального образования, правовыми актами Муниципального Совета муниципального образования наделены правами юридического лица подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.
3. Должностными лицами местного самоуправления муниципального образования являются выборные либо заключившие контракт (трудовой договор) лица, наделенные исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления. Выборным должностным лицом местного самоуправления является должностное лицо местного самоуправления, избираемое Муниципальным Советом муниципального образования из своего состава и наделенное собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
4. От имени муниципального образования приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности вправе Глава Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Малая Охта (далее - Глава Местной администрации) и Глава муниципального образования.
5. Изменение структуры органов местного самоуправления муниципального образования осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.
Решение Муниципального Совета муниципального образования об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Муниципального Совета муниципального образования, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом.

Статья 7. Муниципальные правовые акты. Официальное опубликование, обнародование и вступление в силу муниципальных правовых актов

1. Муниципальный правовой акт - документально оформленное на соответствующем бланке органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое (изданное) уполномоченным на то настоящим Уставом органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, а также по иным вопросам, отнесенным Уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям таких органов местного самоуправления или должностных лиц местного самоуправления, обязательное для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающее или изменяющее общеобязательные правила или имеющее индивидуальный характер.
2. В систему муниципальных правовых актов входят:
1) Устав муниципального образования, оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан);
2) нормативные и иные правовые акты Муниципального Совета муниципального образования;
3) правовые акты Главы муниципального образования, Местной администрации и иных органов и должностных лиц местного самоуправления, принимаемые (издаваемые) в соответствии с полномочиями, установленными настоящим Уставом.
3. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Санкт-Петербурга, Закону Санкт-Петербурга, законам Санкт-Петербурга и иным нормативным правовым актам Санкт-Петербурга.
4. Устав муниципального образования и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования.
5. Правовые акты Муниципального Совета муниципального образования не должны противоречить Уставу муниципального образования и оформленным в виде правовых актов решениям, принятым на местном референдуме (сходе граждан).
Правовые акты Главы муниципального образования не должны противоречить Уставу муниципального образования, оформленным в виде правовых актов решениям, принятым на местном референдуме (сходе граждан) и нормативным правовым актам Муниципального Совета муниципального образования.
Правовые акты Местной администрации не должны противоречить Уставу муниципального образования, оформленным в виде правовых актов решениям, принятым на местном референдуме (сходе граждан) и нормативным правовым актам Муниципального Совета муниципального образования, а по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга - соответствующим федеральным законам, законам Санкт-Петербурга и принятым во исполнение положений соответствующих федеральных законов и законов Санкт-Петербурга, правовым актам Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
6. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются настоящим Уставом и (или) нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которого вносятся указанные проекты правовых актов.
7. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина вступают в силу после их официального опубликования (обнародования), если самим муниципальным правовым актом не предусмотрен иной срок вступления его в силу, но не ранее дня его официального опубликования (обнародования).
Иные муниципальные правовые акты вступают в силу с момента принятия или издания (подписания), если самим правовым актом не предусмотрен иной порядок вступления его в силу.
8. Под подписанием муниципального правового акта понимается удостоверение его подписью должностного лица местного самоуправления в соответствии с его полномочиями и внесение указанного муниципального правового акта в соответствующий реестр муниципальных правовых актов органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления с присвоением порядкового регистрационного номера и даты внесения в такой реестр.
9. Муниципальный правовой акт, затрагивающий права, свободы и обязанности человека и гражданина, обязательный для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающий, изменяющий или отменяющий общеобязательные правила, подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
Порядок официального опубликования (обнародования) муниципального правового акта предусматривает следующее: обеспечение возможности ознакомления с муниципальным правовым актом граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом; опубликование его не позднее десяти дней с момента принятия, если иной срок не установлен федеральным законодательством, Уставом муниципального образования; указание его наименования, вида, указание наименования органа местного самоуправления, принявшего муниципальный правовой акт, указание должностного лица его подписавшего, а также указание даты внесения в соответствующий реестр муниципальных правовых актов и регистрационный номер; осуществление первого опубликования его полного текста в официальном средстве массовой информации муниципального образования, прошедшем государственную регистрацию в порядке и в случаях, установленных законом Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" и, перечень которых устанавливается муниципальным правовым актом Муниципального Совета муниципального образования.
10. Муниципальные правовые акты, носящие нормативный характер, в течение 5 рабочих дней со дня принятия направляются в прокуратуру Красногвардейского района Санкт-Петербурга для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с Федеральным законом "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.
11. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), направляются органом местного самоуправления, должностным лицом местного самоуправления, принявшим (издавшим) такой муниципальный правовой акт в Правительство Санкт-Петербурга для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга.
12. Муниципальные правовые акты могут быть отменены (признаны утратившими силу) или их действие может быть приостановлено или в них могут быть внесены изменения и (или) дополнения органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт.

Статья 8. Устав муниципального образования

1. Устав муниципального образования имеет высшую юридическую силу по отношению к правовым актам органов местного самоуправления муниципального образования. В случае несоответствия муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Уставу муниципального образования применяется Устав муниципального образования.
2. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Муниципальным Советом муниципального образования.
3. Проект Устава муниципального образования, проект правового акта Муниципального Совета муниципального образования о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава муниципального образования, правового акта Муниципального Совета муниципального образования о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного правового акта Муниципального Совета муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
Абзац второй утратил силу.
4. Устав муниципального образования, правовой акт Муниципального Совета муниципального образования о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.
5. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Муниципальным правовым актом о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования может быть установлен иной срок вступления его в силу, но не ранее дня его официального опубликования (обнародования).