85.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и проверке документов является подача заявителем в консульское учреждение документов, указанных в пункте 47 Административного регламента.
Должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов.
Заявление о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния подается по месту жительства заинтересованного лица или по месту хранения записи акта гражданского состояния, подлежащей исправлению или изменению.
Внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния производится консульским учреждением при отсутствии спора между заинтересованными лицами в случае, если записи актов гражданского состояния находятся на хранении в консульском учреждении (в течение календарного года).
При наличии спора между заинтересованными лицами внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния производится на основании решения суда.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 10 минут.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 54 Административного регламента, или отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 57 Административного регламента, должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, возвращает документы заявителю с объяснением причин отказа в приеме документов или предоставлении государственной услуги. По требованию заявителя должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, предоставляет ему письменный отказ в приеме документов или в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 30 минут.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов или предоставления государственной услуги должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, принимает комплект документов, указывает на заявлении о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния дату принятия документов и регистрационный номер и назначает в соответствии с пунктом 24 Административного регламента дату выдачи свидетельства о регистрации акта гражданского состояния, оформленного на основании внесения исправления или изменения в запись акта гражданского состояния.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 10 минут.
Результатом административной процедуры является прием должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, документов, представленных заявителем для внесения исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, находящуюся на хранении в консульском учреждении, или возврат заявителю документов с объяснением причин отказа в приеме документов или предоставлении государственной услуги в устной или письменной форме.
Формирование и направление межведомственного запроса в компетентный орган об истребовании документа о факте смерти лица, необоснованно репрессированного и впоследствии реабилитированного на основании закона о реабилитации жертв политических репрессий, смерть которого зарегистрирована ранее
85.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса в компетентный орган об истребовании документа о факте смерти лица, необоснованно репрессированного и впоследствии реабилитированного на основании закона о реабилитации жертв политических репрессий, смерть которого зарегистрирована ранее, является прием должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, документов, представленных заявителем для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, находящиеся на хранении в консульском учреждении, в случае если указанный документ не был представлен заявителем самостоятельно.
Должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, готовит межведомственный запрос в компетентный орган, выдавший документ о факте смерти лица, необоснованно репрессированного и впоследствии реабилитированного на основании закона о реабилитации жертв политических репрессий, смерть которого зарегистрирована ранее.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать одного рабочего дня с момента обращения заявителя, не представившего указанный документ самостоятельно.
Должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, направляет подготовленный межведомственный запрос дипломатической почтой (в соответствии с утвержденным графиком) в Консульский департамент МИД России для последующей пересылки в соответствующий компетентный орган.
Результатом административной процедуры является получение консульским учреждением документа о факте смерти лица, необоснованно репрессированного и впоследствии реабилитированного на основании закона о реабилитации жертв политических репрессий, смерть которого зарегистрирована ранее, или информации об отсутствии такого документа в отношении запрашиваемого лица в компетентном органе.
Составление заключения о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, находящуюся на хранении в консульском учреждении
85.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры по составлению заключения о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, находящуюся на хранении в консульском учреждении, является прием должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, документов, представленных заявителем для внесения исправления или изменения в запись акта гражданского состояния.
Должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, составляет заключение о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния на основании представленных заявителем документов, истребованных копий записей актов гражданского состояния и записи акта гражданского состояния, хранящейся в консульском учреждении, в случае если в записи акта гражданского состояния указаны неправильные или неполные сведения; допущены орфографические ошибки; запись акта гражданского состояния произведена без учета правил, установленных законами субъектов Российской Федерации; представлен документ установленной формы об изменении пола, выданный медицинской организацией.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 2 часов.
Результатом административной процедуры является составление должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, заключения о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, находящуюся на хранении в консульском учреждении.
Внесение исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, находящуюся на хранении в консульском учреждении
85.4. Основанием для начала выполнения административной процедуры по внесению исправления или изменения в запись акта гражданского состояния является составление должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, заключения о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, находящуюся на хранении в консульском учреждении, либо представление заявителем одного из документов, указанных в подпункте 3 пункта 47 Административного регламента.
Должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, на основании составленного заключения либо на основании одного из представленных заявителем документов, указанных в подпункте 3 пункта 47 Административного регламента, вносит соответствующие исправления или изменения в запись акта гражданского состояния.
Соответствующие исправления или изменения вносятся в оба экземпляра записи акта гражданского состояния, о чем делается отметка в графах "Иные сведения и служебные отметки" этой записи, и заверяются подписью должностного лица консульского учреждения, ответственного за государственную регистрацию актов гражданского состояния, и печатью консульского учреждения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут.
Результатом административной процедуры является внесение соответствующих исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния.
Оформление свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния
85.5. Основанием для начала выполнения административной процедуры по оформлению свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния является внесение соответствующих исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния.
Должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, оформляет свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния на основании записи акта гражданского состояния, в которую были внесены исправления или изменения.
Свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния подписывается руководителем консульского учреждения и скрепляется печатью консульского учреждения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 минут с момента начала оформления свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния.
Результатом административной процедуры является оформленное должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, подписанное руководителем консульского учреждения и скрепленное печатью консульского учреждения.
Регистрация свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния
85.6. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния является оформленное должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, подписанное руководителем консульского учреждения и скрепленное печатью консульского учреждения.
Должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, регистрирует оформленное свидетельство в журнале по учету выдачи свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния в журнале по учету выдачи свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
Выдача заявителю свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния
85.7. Основанием для начала выполнения административной процедуры по выдаче заявителю свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния является регистрация должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, указанного свидетельства в журнале по учету выдачи свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
Должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, выдает заявителю в назначенный день свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, подписанное руководителем консульского учреждения и скрепленное печатью консульского учреждения. При получении свидетельства заявитель расписывается в журнале по учету выдачи свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 минут.
Результатом административной процедуры является выдача должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния заявителю.
86. Предоставление консульским учреждением государственной услуги по выдаче повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния, на основании находящихся на хранении в консульском учреждении записей актов гражданского состояния, включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и проверка документов;
2) оформление повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния, документа;
3) регистрация повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния;
4) выдача заявителю повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния.
Блок-схема N 4 предоставления консульским учреждением государственной услуги по выдаче повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния, документов на основании находящихся на хранении в консульском учреждении записей актов гражданского состояния, приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.