Постановление Правительства Москвы от 29 декабря 2011 г. N 668-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы снабжающим организациям в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых стр. 2

- утвержденная Региональной энергетической комиссией города Москвы для получателя субсидии экономически обоснованная цена на твердое топливо (уголь);
- утвержденная Правительством Москвы розничная цена на твердое топливо (уголь), поставляемое в пределах установленной нормы расхода твердого топлива (угля) за вычетом налога на добавленную стоимость.
3.8. Субсидии предоставляются в размере не более фактически заявленных и документально подтвержденных недополученных доходов в связи с поставкой твердого топлива (угля) по ценам (тарифам), установленным Правительством Москвы.
3.9. Субсидии перечисляются уполномоченной организацией ежемесячно с единого счета по исполнению бюджета города Москвы на расчетный счет получателя субсидии, указанный в договоре.
3.10. Уполномоченные организации ведут реестр получателей субсидий.

4. Контроль за выполнением условий предоставления и целевым использованием субсидий

4.1. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется:
4.1.1. Уполномоченными организациями на основании отчетов получателя субсидии об эффективном и целевом использовании субсидии.
4.1.2. Уполномоченными органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2. Уполномоченные органы осуществляют выборочный контроль предоставления субсидий на основании документов, запрашиваемых у уполномоченных организаций.
4.3. Уполномоченные организации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за недостоверность данных, представляемых в уполномоченные органы.
4.4. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность представляемых в уполномоченную организацию сведений, нарушение условий предоставления субсидии, а также нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае выявления уполномоченной организацией нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии уполномоченная организация составляет акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, и направляет указанный акт в срок не позднее 5 календарных дней с даты выявления нарушения получателю субсидии способом, обеспечивающим подтверждение его получения.
4.6. В случае устранения выявленных нарушений в сроки, указанные в акте (пункт 4.5 настоящего Порядка), перечисление субсидии возобновляется в срок не позднее 5 календарных дней.
4.7. В случае если выявленные нарушения не устранены получателем субсидии в сроки, указанные в акте, а также в случае нецелевого использования субсидии уполномоченная организация направляет соответствующее уведомление в уполномоченный орган.
4.8. Руководитель уполномоченного органа на основании полученного уведомления (пункт 4.7 настоящего Порядка) принимает решение о возврате в бюджет города Москвы предоставленной субсидии, о чем в срок не позднее 5 календарных дней с даты принятия решения направляет соответствующее уведомление в уполномоченную организацию и получателю субсидии.
Указанное решение оформляется правовым актом уполномоченного органа и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 3 календарных дней с даты принятия решения.
4.9. В срок не позднее 7 календарных дней с даты принятия решения (пункт 4.8 настоящего Порядка) уполномоченная организация прекращает предоставление субсидии и в срок не позднее 5 календарных дней направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии, содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства.
4.10. Требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в срок не позднее 10 календарных дней с даты получения указанного требования.
В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления либо не по целевому назначению, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Порядок предоставления отчета об использовании субсидий, оценки эффективности и целевого использования субсидий

5.1. Получатель субсидии представляет в уполномоченную организацию отчет об эффективном и целевом использовании субсидии (далее - отчет).
5.2. Оценка эффективности и целевого использования субсидии осуществляется уполномоченной организацией на основании отчетов, представленных получателем субсидии по форме, в сроки и порядке, установленным договором.
5.3. Оценка целевого использования субсидии осуществляется по показателю соответствия суммы субсидии, перечисленной получателю субсидии по договору (пункт 3.1 настоящего Порядка), сумме документально подтвержденных получателем субсидии недополученных доходов в связи с применением регулируемых цен (тарифов) на твердое топливо (уголь).
5.4. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется по показателю полного возмещения суммы заявленных и документально подтвержденных получателем субсидии недополученных доходов в связи с применением регулируемых в установленном порядке цен (тарифов) на твердое топливо (уголь).