Приказ Федеральной миграционной службы от 5 апреля 2013 г. N 155 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по лицензированию деятельности, связанной с оказанием услуг по трудоустрой стр. 5

53. Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются:
электронной системой управления очередью (при наличии технической возможности);
информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;
стульями и столами для оформления документов.
54. Помещения для предоставления государственной услуги по возможности размещаются на нижних этажах зданий.
55. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещаются в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.
56. Места ожидания в очереди для подачи или получения документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
57. Прием заявителей осуществляется в помещениях "зального" типа, при этом помещения разделяются на части с использованием перегородок в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием должностного лица.
58. Окна (кабинеты) приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности сотрудника;
часов приема и времени перерыва на обед, технического перерыва.
59. Должностные лица, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными информационными табличками (бейджами).
60. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим и сканирующим техническим устройством.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) должностных лиц из помещения.

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

61. Основным показателем качества и доступности является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности предоставления государственной услуги осуществляется по следующим показателям:
степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуги, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (непосредственно, через Единый портал, по почте);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами лицензирующего органа:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно в лицензирующий орган - не более двух;
при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - не более одного;
при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - заявитель с должностными лицами не взаимодействует.
Продолжительность взаимодействия - не более 20 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

62. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
63. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме используются простая электронная подпись и усиленная квалифицированная электронная подпись.
64. Простая электронная подпись используется в случае обращения в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении сведений из реестра лицензий и иных сведений о лицензировании. В остальных случаях заявитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются при обращении за получением государственной услуги при применении усиленной квалифицированной электронной подписи, определяются на основании утвержденной по согласованию с ФСБ России модели угроз безопасности информации.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Перечень административных процедур

65. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация и рассмотрение документов, представленных заявителем, в том числе в электронной форме;
предоставление лицензии;
предоставление дубликата лицензии и копии лицензии:
переоформление лицензии;
прекращение действия лицензии по заявлению лицензиата в связи с прекращением деятельности, связанной с оказанием услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
предоставление сведений из реестра лицензий.

Прием, регистрация и рассмотрение документов, представленных заявителем, в том числе в электронной форме

66. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в лицензирующий орган от заявителя заявления о предоставлении, переоформлении, выдаче дубликата или копии лицензии и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
на бумажном носителе с представлением всех необходимых документов (их копий) непосредственно либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
67. Заявление о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии, о досрочном прекращении действия лицензии, и, при необходимости, прилагаемые к нему документы, в день их поступления принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов направляется (вручается) соискателю лицензии (лицензиату).
68. Уполномоченное должностное лицо проверяет правильность заполнения заявления, проводит проверку полноты и достоверности сведений, указанных соискателем лицензии (лицензиатом) в заявлении и представленных документах.
Уполномоченное должностное лицо, принявшее заявление, регистрирует его в Журнале регистрации заявлений в день их получения. При приеме заявлению присваивается регистрационный номер.