Приказ Федеральной миграционной службы от 5 апреля 2013 г. N 155 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по лицензированию деятельности, связанной с оказанием услуг по трудоустрой

Приказ Федеральной миграционной службы от 5 апреля 2013 г. N 155 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по лицензированию деятельности, связанной с оказанием услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации"

В соответствии с Положением о лицензировании деятельности, связанной с оказанием услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2012 г. N 1022*, и пунктом 7.18 Положения о Федеральной миграционной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2012 г. N 711**, - приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по лицензированию деятельности, связанной с оказанием услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.
2. Признать утратившим силу приказ ФМС России от 17 октября 2007 г. N 269 "Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы исполнения государственной функции по осуществлению лицензирования деятельности, связанной с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации"***.
Руководитель
К.О. Ромодановский
______________________________
* Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 42, ст. 5713.
** Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 30, ст. 4276; 2013, N 9, ст. 954.
*** Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 ноября 2007, регистрационный N 10439.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 июля 2013 г.
Регистрационный N 28965

Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по лицензированию деятельности, связанной с оказанием услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (утв. приказом Федеральной миграционной службы от 5 апреля 2013 г. N 155)

I. Общие положения

Предмет регулирования

1. Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по лицензированию деятельности, связанной с оказанием услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации*(1), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Федеральной миграционной службы*(2) при предоставлении государственной услуги по лицензированию деятельности, связанной с оказанием услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации*(3).
2. Лицензирование деятельности по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, включает:
1) трудоустройство за границей граждан Российской Федерации, за исключением трудоустройства граждан Российской Федерации для работы на судах, плавающих под флагом иностранного государства*(4);
2) трудоустройство за границей граждан Российской Федерации для работы на судах, плавающих под флагом иностранного государства*(5).

Круг заявителей

3. Заявителями являются юридические лица:
3.1. Зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации*(6).
3.2. Имеющие лицензию на оказание услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации*(7).
4. Представителем заявителя может выступать уполномоченное им лицо на основании документов, подтверждающих предоставление ему соответствующих полномочий.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

5. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
на официальных сайтах ФМС России и территориальных органов ФМС России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет*(8);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"*(9) (www.gosuslugi.ru);
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;
непосредственно в помещениях уполномоченного подразделения ФМС России и ее территориальных органов.
6. Основными требованиями к информации, предоставляемой заявителям являются:
достоверность;
четкость в изложении;
полнота;
наглядность форм;
удобство и доступность;
оперативность.
Информирование граждан проводится в устной или письменной форме.
7. Информирование в устной форме осуществляется:
при непосредственном обращении заявителя;
посредством телефона.
Информирование заявителей в устной форме осуществляется в часы, отведенные для приема граждан.
Телефонные звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.
8. Уполномоченное должностное лицо подразделения ФМС России или ее территориального органа*(10), осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением иных уполномоченных должностных лиц.
9. При обращении заявителя по телефону либо при непосредственном обращении уполномоченное должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с представления и содержать информацию о наименовании территориального органа или подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности уполномоченного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому уполномоченному должностному лицу, либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить всю необходимую информацию.
10. Письменное информирование осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"*(11) в течение 30 дней с момента регистрации обращения путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения по электронной почте либо через официальный сайт, либо Единый портал.
11. На информационных стендах, а также на официальном сайте размещается следующая информация: