Приказ Федеральной миграционной службы от 5 апреля 2013 г. N 155 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по лицензированию деятельности, связанной с оказанием услуг по трудоустрой стр. 7

96. При выдаче дубликата лицензии или копии лицензии непосредственно уполномоченному представителю лицензиата оформляется расписка.
97. Информация о выдаче дубликата или об отказе в выдаче дубликата лицензии вносится в реестр лицензий в день принятия решения о выдаче дубликата или об отказе в выдаче лицензии.

Переоформление лицензии

98. Административная процедура выполняется в отношении лицензиата в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, а также изменения его наименования, адреса места нахождения и места осуществления юридическим лицом лицензируемого вида деятельности, связанной с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации.
99. При намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу, не указанному в лицензии, и (или) оказывать новую услугу, составляющую лицензируемый вид деятельности, лицензиат для переоформлении лицензии представляет непосредственно, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, заявление о переоформлении лицензии, подписанное руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным лицом, имеющим право действовать от имени этого юридического лица, с указанием в нем сведений о новом адресе осуществления лицензируемого вида деятельности, сведений о наличии принадлежащих лицензиату на праве собственности или на ином законном основании зданий и (или) помещений по предполагаемому месту осуществления лицензируемого вида деятельности и (или) сведений о новой услуге, которую лицензиат намерен оказывать, а также документ, предусмотренный пунктом 33.2 Административного регламента.
100. Уведомление о принятии решения о переоформлении лицензии либо об отказе в переоформлении лицензии направляется или вручается лицензиату в письменной форме, а также направляется по электронной почте в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
101. В случае, если в заявлении о переоформлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет лицензию в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, или уведомления об отказе в переоформлении лицензии.
102. Информация о переоформлении или об отказе в переоформлении лицензии вносится в реестр лицензий в день принятия решения о переоформлении или об отказе в переоформлении лицензии.

Прекращение действия лицензии по заявлению лицензиата в связи с прекращением деятельности, связанной с оказанием услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации

103. Действие лицензии прекращается в случае:
представления в лицензирующий орган заявления лицензиата (правопреемника лицензиата - юридического лица) о прекращении им осуществления деятельности, связанной с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - со дня издания приказа ФМС России о досрочном прекращении действия лицензии.
104. Уведомление о принятии решения о прекращении действия лицензии направляется или вручается лицензиату в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения заявления лицензиата о досрочном прекращении действия лицензии к рассмотрению.
105. Информация о прекращении действия лицензии вносится лицензирующим органом в реестр лицензий в день принятия решения о прекращении действия лицензии.

Предоставление сведений из реестра лицензий

106. Информация из реестра лицензий предоставляется при наличии в заявлении:
наименования лицензиата;
местонахождения лицензиата;
номера лицензии.
107. По результатам рассмотрения заявления уполномоченное должностное лицо лицензирующего органа в течение 5 рабочих дней с момента поступления запроса осуществляет одно из следующих действий:
107.1. Подготовку ответа с использованием информации из реестра лицензий в соответствии с запросом.
107.2. Подготовку письма с отказом в предоставлении информации из реестра лицензий, если уполномоченным должностным лицом лицензирующего органа выявлены основания для отказа в предоставлении информации из реестра лицензий.
108. Информация по вопросам лицензирования (в том числе сведения, содержащиеся в реестрах лицензий) является открытой, за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен.
109. Сведения о конкретной лицензии предоставляются лицензирующим органом бесплатно в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении таких сведений.
110. Сведения о конкретной лицензии передаются заявителям или направляются им заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.
111. Сведения о конкретной лицензии могут быть направлены заявителю по его обращению в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.
112. ФМС России, по мере обеспечения технической возможности, формирует открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие сведения из реестров лицензий.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

113. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками ФМС России и ее территориальных органов положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется их непосредственными начальниками.
114. Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения сотрудниками положений Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается распоряжением ФМС России или начальником территориального органа ФМС России.
115. ФМС России осуществляет контроль за исполнением положений Административного регламента территориальными органами ФМС России.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

116. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на действие (бездействие) сотрудников ФМС России, ее территориальных органов.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на плановой основе или по поручению руководителя ФМС России.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному заявлению лицензиата (соискателя лицензии).
117. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок виновных должностные лица привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке
В необходимых случаях издаются приказы ФМС России и (или) ее территориальных органов с поручениями, обязывающими устранить нарушения Административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

Ответственность должностных лиц ФМС России, ее территориальных органов

118. Обязанности сотрудников ФМС России и ее территориальных органов по исполнению Административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях (регламентах).
119. В случае выявления нарушений прав граждан, юридических лиц, по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам общественного контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан и их объединений

120. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
121. В контроле качества и доступности государственной услуги принимает участие Общественный совет при Федеральной миграционной службе и общественно-консультативные советы при территориальных органах ФМС России.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

122. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) ФМС России или ее территориального органа, а также должностных лиц ФМС России или ее территориального органа, ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги.

Предмет жалобы

123. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;