СТО СМК Порядок работы аварийно-ремонтной службы стр. 4

– в остальные дни – бригада АРС.
2.2. Представитель основного персонала ПО (далее – представитель ПО) или АРС незамедлительно с момента информирования об аварийной заявки должен получить от Специалиста РИЦ Наряд-задание. Представитель АРС также получает комплект ключей (от рабочих, подвальных и чердачных помещений МКД), необходимый для выполнения заявки с проставлением отметки в Книге учета выдачи ключей (по форме Приложения Г). После этого осуществляется выезд к Собственнику.
3. ИСПОЛНЕНИЕ АВАРИЙНЫХ ЗАЯВОК
3.1. Мастер ПО или Старший бригады АРС производят оперативное распределение персонала по заявкам в зависимости от категории аварийных работ, определяя приоритетность в с соответствии с Приложением Д.
3.2. Представитель ПО или АРС должен приступить к исполнению заявки не позднее нормативного времени прибытия АРС на аварийную заявку в зависимости от категории работ (Приложение Д). При работе на удаленных объектах необходимо учитывать нормативное время прибытия автомобиля АРС (Приложение Е).
3.3. Представитель ПО или АРС при прибытии на объект осуществляют локализацию аварийной ситуации и при наличии необходимых материалов выполняют работы (по постоянной и временной схеме) по восстановлению функционирования поврежденных инженерных систем.
3.4. В случаях, когда для устранения аварийной ситуации необходимо отключение домов (секций) или квартир от инженерных сетей, представитель ПО или АРС уведомляет Специалиста РИЦ. Специалист РИЦ проводит оповещение в соответствии со списком ответственных лиц.
3.5. Представитель ПО или АРС по факту выполнения работ по заявке должен заполнить Наряд-задание и подписать его у Собственника с обязательным указанием двух контрольных точек времени – время прибытия представителя ПО или АРС к Собственнику и время окончания работ.
3.6. Порядок работы с ложным вызовом описан в соответствующей СТО МИ 82.11.10 Порядок действий при ложном вызове по аварийным заявкам.
4. ЗАКРЫТИЕ АВАРИЙНЫХ ЗАЯВОК
4.1. По окончании выполнения работ Представитель ПО или АРС передает Специалисту РИЦ подписанный экземпляр Наряд-задания. Представитель АРС также сдает ключи с проставлением соответствующей отметки в Книге учета выдачи ключей (по форме Приложения Г)..
4.2. Специалист РИЦ по факту выполнения работ (после получения от представителя ПО или АРС подписанного Собственником Наряд-задания) должен:
- отсканировать Наряд-задание;
- прикрепить Наряд –задание к Аварийной заявке;
- направить Аварийную заявку с отметкой о выполнении работ и закрытии заявки сотруднику УТЭ, осуществляющему контроль выполнения заявки.
4.3. Специалист УТЭ (организации, выполняющей функции управления технической эксплуатацией зданий и сооружений), осуществляющий контроль (далее – Контролер), проверяет выполнение Заявки (при необходимости обращается к Собственнику). Если возникают вопросы по выполнению заявки, то он возвращает ее на доработку исполнителю (специалисту ПО по работе с заявками). Если Контролер подтверждает факт выполнения заявки, то в Базе данных он ставить графическую метку «Заявка завершена».
4.4. Начальник АРС ежедневно на основании выполненных Наряд-заданий по аварийным заявкам готовит отчет по работе АРС по форме, приведенной в Приложении В. Ежедневные отчеты формируют Отчет за месяц, который направляется путем рассылки в ИС Управляющему ПО, инженерно-техническим работникам ПО, Специалисту по работе с заявками ПО, Начальнику договорного отдела РИЦ.