СТО СМК Порядок работы аварийно-ремонтной службы стр. 3

- выполнение работ по ремонту и замене сгонов, запорной арматуры, ликвидации течи путем уплотнения соединения труб центрального отопления, арматуры и нагревательных приборов.
6.6.4. Аварийные ситуации по электроснабжению: выход из строя оборудования ВРУ, повреждения электрокабелей, отключение электроэнергии в здании, подъезде, квартире; отсутствие электроснабжения; оценка работы автоматических выключателей в квартирном щитке, в распределительном щитке на межквартирной площадке.
Работы по устранению:
- работа в электрощитках (подтяжка и зачистка контактов), включение и замена вышедших из строя автоматов;
- ремонт и частичная замена электропроводки;
- прокладка временных электросетей;
- выявление и устранение неисправностей и повреждений в силовых и осветительных электросетях;
- разборка, ремонт и сборка деталей и узлов электроприборов.

7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ, ХРАНЕНИЕ И РАССЫЛКА

7.1. Решение о внесении изменений в данный стандарт принимает Владелец стандартов по представлению Управляющего проектом по стандартизации и Разработчика. Внесение изменений в стандарт производится в порядке, установленном в СТО СМК 70.22.11 Стандартизация. Порядок создания, управления и применения стандартов.
7.2. Контрольный экземпляр СТО хранится в ИС в БД «Стандарты».
7.3. Данный СТО рассылается в электронном виде посредством ИС участникам системы стандартизации.

Приложения

Приложение А

Форма Графика выхода бригад АРС
(рекомендуемое)

Приложение Б

(Рекомендуемое)
Форма Журнала приема-передачи ТМЦ по смене для АРС
Дата
ТМЦ
Количество
ФИО
Подпись
Примечание
1
2
3
4
5
6

Приложение В

(Рекомендуемое)
Форма Отчета по работе АРС
Отчет по работе Аварийно-Ремонтной Службы
за <период формирования отчета с... по...>
№ заявки
Статус заявки
Время регистрации заявки в РИЦ
Время получения заявки службой
Адрес объекта
Содержание заявки
Время прибытия к заявителю
Содержание проблемы по факту прибытия
Фактически произведенные работы
Использованные материалы
Время убытия от заявителя
Наименование услуги
Кол-во,шт.
Трудозатраты на ед. чел/час, час
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Итого:

Приложение Г

(Рекомендуемое)
Форма Книги учета выдачи ключей
Дата
Адрес
Количество
ФИО
Время (взял)
Подпись
Время (сдал)
Подпись
1
2
3
4
5
6
7
8

Приложение Д

(Рекомендуемое)
Нормативное время прибытия АРС на аварийную заявку
Наименование работ
Нормативное время прибытия АРС.
1- я категория работ
1.
Устранение аварийных ситуаций на трубопроводе ХГВС и отопления: А) на техническом этаже (чердачное помещение)Б) в квартиреВ) в нежилом помещении В течение 1-го часа после принятия заявки Специалистом по работе с заявками РИЦ
2.
Устранение засоров канализационных стояков и выпусков.В течение 1-го часа после принятия заявки Специалистом по работе с заявками РИЦ
3.
Устранение аварийных ситуаций в электрощитовых: неисправности в ВРУ, связанные с заменой предохранителей, автоматических выключателей, рубильников; неисправности автоматов защиты стояков и питающих линийВ течение 1-го часа после принятия заявки Специалистом по работе с заявками РИЦ
4.
Устранение неисправностей в сетях водоснабжения и центрального отопления, водозаборной арматуры в квартирах, нежилых помещениях, чердаках, сопровождающийся большой утечкой воды теплоносителя.В течение 1-го часа после принятия заявки Специалистом по работе с заявками РИЦ
2-я категория работ
1.
Устранение утечек на трубопроводах ХГВС, отопления в технических подвалах, ИТП, тепловых узлах, насосныхВ течение 2-х часов после принятия заявки Специалистом по работе с заявками РИЦ
2.
Устранение неисправностей этажных электрощитов: неисправности, связанные с заменой автоматических выключателей, неисправности автоматов защиты питающих линий квартир В течение 2-х часов после принятия заявки Специалистом по работе с заявками РИЦ
3-я категория работ
1.
Прочистка внутренней системы канализации (без угрозы затопления).В течение 3-х часов после принятия заявки Специалистом по работе с заявками РИЦ
2.
Перебои в системах ГВС и центрального отопленияВ течение 3-х часов после принятия заявки Специалистом по работе с заявками РИЦ
4-я категория работ
1.
Неисправности в системе освещения общедомовых помещений (с заменой ламп накаливания, люминесцентных ламп, выключателей и конструктивных элементов светильников)В течение 4-х часов после принятия заявки Специалистом по работе с заявками РИЦ
2.
Неисправности в системе наружного освещения (связанные с отключением автоматического выключателя)В течение 4-х часов после принятия заявки Специалистом по работе с заявками РИЦ
3.
Прочие работыВ течение 4-х часов после принятия заявки Специалистом по работе с заявками РИЦ

Приложение Е

(справочное)
Нормативное время прибытия автомобиля АРС на удаленные объекты
Наименование объектов
Нормативное время прибытия автомобиля АРС на удаленные объекты, мин
1.
От жилого комплекса (ЖК) «Тополиная Аллея» до микрорайона (мкр) «Залесье»
11
2.
От ЖК «Тополиная Аллея» до ул. Сталеваров, д.60
27
3.
От ЖК «Тополиная Аллея» до ул.Салютная, д.10
25
4.
От ЖК «Тополиная Аллея» до пл.Мопра, д.9
19
5.
От ЖК «Тополиная Аллея» до Кировский комплекс
16
6.
От ул.Сталеваров, д.60 до мкр «Залесье»
38
7.
От ул.Салютная, д.10 до мкр «Залесье»
36
8.
От пл.Мопра, д.9 до мкр «Залесье»
31
9.
От Кировский комплекс до мкр «Залесье»
27
*Расчетная скорость движения 33 км/ч.

Приложение Ж

Порядок работы с аварийными заявками
1.1. В настоящем приложении установлен порядок действия сотрудников РИЦ, ПО и АРС, в функции которых входит прием, обработка и исполнение Аварийных заявок.
2. ПРИЕМ, ОБРАБОТКА АВАРИЙНЫХ ЗАЯВОК
2.1. Специалист по работе с заявками РИЦ (далее – Специалист РИЦ) незамедлительно с момента получения Аварийной заявки от Собственника должен:
1) принять Аварийную заявку и занести ее в электронную базу данных Диспетчерского отдела РИЦ, осуществляющего комплекс операций по приему, регистрации, учету заявок Собственников на оказание жилищно-коммунальных услуг и контролю над их исполнением (далее – База данных):
- в открывшемся разделе «Заказчик» указывается информация о Собственнике (в программе – Заказчик): Ф.И.О. Заказчика, Адрес объекта, Контактный телефон;
- заполнение раздела «Содержание проблемы» сопровождается указанием подробной информации о данном инциденте в разделе «Содержание проблемы» и обязательной классификацией его из справочника инцидентов;
- ставит отметку «Аварийная (высокая срочность)». В рабочее время АРС фиксируется отметка «АРС»;
- в разделе «Подрядная организация» указывает в исполнителях Специалиста РИЦ, принимающего данную заявку;
- принять заявку в работу.
2) незамедлительно оповестить исполнителей: основной персонал ПО (мастера участка) или АРС (техническому персоналу в зависимости от вида аварии) любыми доступными средствами связи (нарочно, по телефону, по ИС и т.п.) в зависимости от графика работы:
– в период времени с 8-00 по 17-00 с четверга по понедельник работает основной персонал ПО;