31. В соответствии с подпунктом 58 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса за предоставление лицензии на осуществление деятельности инвестиционного фонда, лицензии на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами или лицензии на осуществление деятельности специализированного депозитария инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов уплачивается государственная пошлина - 20 000 рублей.
32. В соответствии с подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса уплачивается государственная пошлина:
1) за предоставление лицензии на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию - 6000 рублей;
2) за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, - 600 рублей;
3) за выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, - 600 рублей.
33. Согласно подпункту 6 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса плательщики уплачивают государственную пошлину при обращении за совершением юридически значимых действий, за исключением юридически значимых действий, указанных в подпунктах 1-5.2 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса, - до подачи заявлений и(или) иных документов на совершение таких действий либо до подачи соответствующих документов.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
34. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
35. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
36. Заявление о предоставлении государственной услуги и приложенные к нему документы, поступившие в ФСФР России, подлежат регистрации в течение двух рабочих дней с момента поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
37. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
38. Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями либо кресельными секциями, скамьями.
39. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
40. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
41. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
взаимодействие заявителя с государственными служащими при предоставлении государственной услуги, которое осуществляется при приеме комплекта документов и при получении документов лично заявителем (или полномочным представителем), продолжительностью не более 15 минут;
расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги заявителям, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием и выдача документов заявителям (их представителям), в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах ФСФР России в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
возможность подачи документов для предоставления государственной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов центрального аппарата ФСФР России в сети Интернет или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи или посредством электронного обращения;
возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов центрального аппарата ФСФР России в сети Интернет и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
42. Качество государственной услуги характеризуется:
полнотой ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации;
достоверностью предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;
удобством и доступностью получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдением сроков предоставления государственной услуги;
отсутствием жалоб на действия (бездействие) государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, в том числе жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных служащих к заявителям (их представителям).
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
43. ФСФР России на официальном сайте в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) обеспечивает для заявителей возможность получения информации о предоставлении государственной услуги, а также возможность получения и копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
44. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, направляются по электронному адресу, указанному заявителем.
Применяемые при направлении заявления (обращения, жалобы) в электронном виде средства электронной подписи должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
45. Исчерпывающий перечень административных процедур:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
проверка представленных документов на предмет соблюдения требований по комплектности и оформлению;
направление уведомления о возврате заявления в случае нарушения требований по комплектности и оформлению;
подготовка и направление запросов в системе межведомственного электронного взаимодействия;
рассмотрение документов на предмет достоверности представленных сведений, а также на предмет соответствия заявителя и его документов требованиям законодательства Российской Федерации;
подготовка и направление уведомления о возврате заявления о предоставлении лицензии в случае непредставления соискателем лицензии всех надлежаще оформленных документов, указанных в запросе ФСФР России о предоставлении дополнительных документов (сведений);
подготовка и принятие решения ФСФР России о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии, переоформлении (отказе в переоформлении) документа, подтверждающего наличие лицензии, о выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, об аннулировании (об отказе от аннулирования) лицензии в связи с поступлением заявления об отказе от лицензии;
подготовка и направление уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии, переоформлении (отказе в переоформлении) документа, подтверждающего наличие лицензии, о выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, об аннулировании (об отказе от аннулирования) лицензии в связи с поступлением заявления об отказе от лицензии.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
46. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление соответствующего заявления в ФСФР России.
47. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения: