1) факт внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц;
2) постановку на учет в налоговом органе;
3) отсутствие административного наказания в виде дисквалификации;
4) уплату государственной пошлины;
5) отсутствие судимости за умышленные преступления.
Сведения, указанные в подпунктах 1-3 настоящего пункта, находятся в распоряжении ФНС России. Сведения, указанные в подпункте 4 настоящего пункта, находятся в распоряжении Федерального казначейства, а сведения, указанные в подпункте 5 настоящего пункта, - в МВД России.
Установленные сведения подлежат предоставлению в системе межведомственного электронного взаимодействия.
24. Заявители вправе по собственной инициативе представить документы, подтверждающие указанные в пункте 23 настоящего Административного регламента сведения:
1) документ, подтверждающий факт внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц, или его нотариально удостоверенную копию;
2) нотариально удостоверенную копию документа, подтверждающего постановку на учет в налоговом органе;
3) платежное поручение с отметкой банка об исполнении обязанности по уплате государственной пошлины по форме, установленной Положением о правилах осуществления перевода денежных средств от 19 июня 2012 г. N 383-П, утвержденным Банком России (зарегистрировано в Минюсте России 22 июня 2012 г., регистрационный N 24667);
4) справки о наличии (отсутствии) судимости, полученные в установленном законодательством Российской Федерации порядке в отношении лиц, сведения о которых представляются заявителем в соответствии с настоящим Административным регламентом;
5) выписки из реестра дисквалифицированных лиц, полученные в установленном законодательством Российской Федерации порядке в отношении лиц, сведения о которых представляются заявителем в соответствии с настоящим Административным регламентом.
25. При предоставлении ФСФР России государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении ФСФР России или иных государственных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона о предоставлении услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
26. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
27. Основанием для приостановления срока рассмотрения заявления о предоставлении лицензии является направление соискателю лицензии запроса о представлении в тридцатидневный срок дополнительных документов (информации).
28. Основания для отказа в предоставлении лицензии, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, или для отказа от аннулирования лицензии.
28.1. Основанием для отказа в предоставлении лицензии инвестиционного фонда, управляющей компании или специализированного депозитария являются:
наличие в документах, представленных для получения лицензии, неполной или недостоверной информации;
несоответствие соискателя лицензии лицензионным условиям, установленным статьей 60.1 Закона об инвестиционных фондах;
несоответствие документов, представленных для получения лицензии, требованиям статьи 60.1 Закона об инвестиционных фондах.
28.2. Основанием для отказа в предоставлении лицензии негосударственного пенсионного фонда являются:
непредставление соискателем лицензии документов, указанных в абзацах первом-третьем и шестом-тринадцатом пункта 3 статьи 7.1 Закона о пенсионных фондах;
наличие в документах, представленных для получения лицензии соискателем лицензии, неполной или недостоверной информации;
несоответствие соискателя лицензии лицензионным условиям;
несоответствие документов, представленных для получения лицензии, требованиям Закона о пенсионных фондах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.
28.3. Основанием для отказа в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии управляющей компании или специализированного депозитария, являются:
отсутствие в Едином государственном реестре юридических лиц сведений об изменении фирменного наименования и(или) места нахождения либо записи о создании юридического лица в результате преобразования управляющей компании или специализированного депозитария;
предоставление заявителем неполных или недостоверных сведений.
28.4. Основанием для отказа в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии негосударственного пенсионного фонда, являются:
отсутствие в Едином государственном реестре юридических лиц сведений об изменении фирменного наименования и (или) места нахождения негосударственного пенсионного фонда;
предоставление заявителем неполных или недостоверных сведений.
28.5. Основанием для отказа от аннулирования лицензии управляющей компании или специализированного депозитария являются:
наличие неисполненных обязательств по договорам, заключенным лицензиатом при осуществлении деятельности на основании лицензии;
на момент истечения срока рассмотрения заявления об отказе от лицензии ФСФР России (территориальным органом) проводится выездная или камеральная проверка заявителя либо по результатам проведенной проверки центральным аппаратом ФСФР России не принято решение в соответствии с нормативными правовыми актами.
28.6. Основанием для отказа от аннулирования лицензии негосударственного пенсионного фонда являются:
наличие у фонда обязательств по пенсионным договорам, договорам об обязательном пенсионном страховании и договорам о создании профессиональных пенсионных систем;
на момент истечения срока рассмотрения заявления об отказе от лицензии ФСФР России (территориальным органом) проводится выездная или камеральная проверка заявителя либо по результатам проведенной проверки центральным аппаратом ФСФР России не принято решение в соответствии с нормативными правовыми актами.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
29. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляются.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
30. В соответствии с подпунктом 57 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс) уплачивается государственная пошлина:
1) за регистрацию правил организации и осуществления внутреннего контроля в управляющей компании, в специализированном депозитарии или в негосударственном пенсионном фонде - 10 000 рублей;
2) за регистрацию регламента специализированного депозитария акционерных инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов - 10 000 рублей;
3) за регистрацию пенсионных правил негосударственного пенсионного фонда - 2000 рублей;
4) за регистрацию страховых правил негосударственного пенсионного фонда - 2000 рублей.