18.1.4.10. В отношении контролера или руководителя и сотрудников службы внутреннего контроля соискатель лицензии представляет:
сведения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
заверенную соискателем лицензии копию квалификационного аттестата специалиста финансового рынка седьмого типа или соответствующего квалификационного аттестата;
заверенную соискателем лицензии копию документа о высшем профессиональном образовании.
18.1.4.11. В отношении главного бухгалтера соискатель лицензии представляет:
сведения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
заверенные соискателем лицензии копии трудовой книжки и/или трудовых договоров за последние три года, заключенных указанным лицом с организациями, осуществлявшими деятельность на финансовом рынке;
заверенную соискателем лицензии копию документа о высшем профессиональном образовании.
18.1.4.12. Заверенную соискателем лицензии копию протокола совета фонда об утверждении пенсионных правил, а если соискатель лицензии предполагает осуществлять деятельность по обязательному пенсионному страхованию, также копию протокола об утверждении страховых правил.
18.1.4.13. Пенсионные правила, утвержденные советом фонда соискателя лицензии, в двух экземплярах.
18.1.4.14. Страховые правила, утвержденные советом фонда, в случае если соискатель лицензии предполагает осуществлять деятельность по обязательному пенсионному страхованию, в двух экземплярах.
18.1.4.15. Заверенные соискателем лицензии копии типовых форм договоров негосударственного пенсионного обеспечения по каждой пенсионной схеме, предусмотренной пенсионными правилами, утвержденных советом фонда.
18.1.4.16. Заверенную соискателем лицензии копию протокола совета фонда об утверждении правил организации и осуществления внутреннего контроля в негосударственном пенсионном фонде.
18.1.4.17. Правила организации и осуществления внутреннего контроля в негосударственном пенсионном фонде, утвержденные советом фонда, в двух экземплярах.
18.1.4.18. Правила внутреннего контроля, разработанные в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в соответствии с Законом о противодействии легализации доходов.
18.1.4.19. Документ, содержащий реквизиты платежных поручений, подтверждающих оплату государственной пошлины за предоставление лицензии и за регистрацию документов.
18.2. Для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, заявителем представляется заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, оформленное согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту, и документ, содержащий реквизиты платежного поручения, подтверждающего оплату государственной пошлины за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии.
18.3. Для получения дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, заявитель представляет заявление о выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, оформленное согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, и документ, содержащий реквизиты платежного поручения, подтверждающего оплату государственной пошлины за выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии.
18.4. Для аннулирования лицензии в связи с принятием заявителем решения об отказе от лицензии:
18.4.1. При отказе от лицензии управляющей компании:
18.4.1.1. Заявление об отказе от лицензии, оформленное согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
18.4.1.2. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление об отказе от лицензии (копия протокола об избрании (назначении).
18.4.1.3. В случае, если управляющей компанией на основании лицензии заключались договоры доверительного управления имуществом, заявитель также представляет:
документ, содержащий сведения обо всех заключенных договорах доверительного управления, с указанием полного фирменного наименования лиц, с которыми были заключены договоры, даты заключения и расторжения (прекращения) указанных договоров;
документ, содержащий сведения обо всех договорах, заключение которых предусмотрено федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации при осуществлении деятельности на основании лицензии управляющей компании, с указанием полного фирменного наименования контрагента по договору, даты заключения и расторжения указанных договоров;
заверенные заявителем копии документов об отсутствии обязательств по договорам доверительного управления (актов приема-передачи имущества, уведомлений контрагентов по договорам, устанавливающих отсутствие обязательств, отчетов о прекращении паевого инвестиционного фонда и т.д.);
заверенные заявителем копии документов (актов, писем, уведомлений) об отсутствии обязательств по договорам, заключение которых предусмотрено федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации при осуществлении деятельности на основании лицензии управляющей компании.
18.4.1.4. В случае, если управляющей компанией с даты выдачи лицензии договоры не заключались, то помимо документов, указанных в пунктах 18.4.1.1 и 18.4.1.2 настоящего Административного регламента, заявитель представляет уведомление об отсутствии заключенных договоров доверительного управления и договоров, заключение которых предусмотрено федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации при осуществлении деятельности на основании лицензии управляющей компании.
18.4.2. При отказе от лицензии специализированного депозитария заявитель представляет:
18.4.2.1. Заявление об отказе от лицензии, оформленное согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
18.4.2.2. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление об отказе от лицензии (копия протокола об избрании (назначении).
18.4.2.3. В случае, если специализированным депозитарием заключались договоры об оказании услуг специализированного депозитария и/или договоры об оказании услуг по ведению реестра владельцев инвестиционных паев, заявитель также представляет:
документ, содержащий сведения обо всех договорах, которые лицензиат заключал при осуществлении деятельности на основании лицензии, с указанием полного фирменного наименования контрагента, даты заключения и расторжения (прекращения) указанных договоров;
документ, содержащий сведения обо всех организациях, принявших имущество, учет и/или хранение которого осуществлял специализированный депозитарий по каждому договору, указанному в абзаце втором настоящего пункта, с указанием фирменного наименования организации и реквизитов акта приема-передачи имущества;
копии документов (актов приема-передачи имущества, уведомлений (писем) контрагентов по договорам), устанавливающих отсутствие у специализированного депозитария обязательств по договорам.
18.4.2.4. В случае, если специализированным депозитарием с даты выдачи лицензии договоры на основании лицензии не заключались, то помимо документов, указанных в пунктах 18.4.2.1 и 18.4.2.2 настоящего Административного регламента, заявитель представляет уведомление об отсутствии заключенных на основании лицензии договоров.
18.4.3. При отказе от лицензии негосударственного пенсионного фонда заявитель представляет:
18.4.3.1. Заявление об отказе от лицензии, оформленное согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
18.4.3.2. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление об отказе от лицензии (копия протокола об избрании (назначении).
18.4.3.3. Документ, содержащий сведения о пенсионных договорах, договорах об обязательном пенсионном страховании и договорах о создании обязательных профессиональных пенсионных систем, которые были заключены лицензиатом, с указанием полного наименования лиц, с которыми были заключены указанные договоры.
18.4.3.4. Бухгалтерский баланс, составленный заявителем по состоянию на дату подачи заявления об отказе от лицензии.
18.4.3.5. Документ (документы) об отсутствии у заявителя обязательств по договорам, указанным в пункте 18.4.3.3 настоящего Административного регламента.
19. Документы, подтверждающие отсутствие обязательств по пенсионным договорам, подписываются уполномоченным лицом заявителя, уполномоченным лицом контрагента по договору и заверяются печатями.
Документы, подтверждающие отсутствие обязательств по договорам об обязательном пенсионном страховании, подписываются уполномоченным лицом Пенсионного фонда Российской Федерации или негосударственного пенсионного фонда, в который были переданы средства пенсионных накоплений, сформированные в пользу застрахованных лиц.
Документы, подтверждающие отсутствие обязательств по договорам о создании профессиональных пенсионных систем, подписываются лицами, с которыми были заключены указанные договоры.
20. Документы, представленные в ФСФР России на бумажных носителях, должны быть заверены печатью и подписью уполномоченного лица заявителя, а содержащие более одного листа, - прошиты, страницы документа пронумерованы, на прошивке указывается количество листов, подпись, расшифровка подписи и должность уполномоченного лица.
21. Представляемые заявителем копии документов должны содержать реквизиты: надпись "Копия верна"; должность единоличного исполнительного органа организации; его личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия); дата заверения и печать организации.
22. Титульный лист документа, подлежащего утверждению уполномоченным органом заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами или его учредительными документами, должен содержать дату и номер решения об утверждении, если иной порядок утверждения документа не установлен законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить
23. Для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами необходимы документы, подтверждающие: