Должностное лицо ГКУ ЖА:
изготавливает проект дополнительного соглашения (соглашения) об изменении договора социального найма в двух экземплярах по формам согласно Приложениям N 13 - 16, 18 к настоящему Регламенту;
обеспечивает подписание проекта дополнительного соглашения об изменении договора социального найма договора социального найма директором ГКУ ЖА (со стороны наймодателя).
Максимальный срок выполнения действий составляет пять рабочих дней.
3.2.3.4. Критерием принятия решения является наличие резолюции на заявлении об изменении договора социального найма.
3.2.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является учет изготовленного дополнительного соглашения об изменении договора социального найма в автоматизированной системе.
3.2.3.6. Результатом административной процедуры является проект дополнительного соглашения к договору социального найма или уведомление об отказе в изменении договора социального найма.
3.2.4. Заключение и выдача нанимателю дополнительного соглашения об изменении договора социального найма жилого помещения либо выдача уведомления об отказе в изменении договора социального найма
3.2.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя к должностному лицу жилищного агентства.
3.2.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение отдельных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо ГКУ ЖА.
3.2.4.3. Содержание отдельных административных действия, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо ГКУ ЖА при обращении заявителя:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия.
В случае принятия решения об изменении договора социального найма:
предлагает для подписания заявителю изготовленный проект дополнительного соглашения об изменении договора социального найма;
присваивает номер и дату дополнительному соглашению об изменении договора социального найма, регистрирует дополнительное соглашение об изменении договора социального найма в журнале;
выдает один экземпляр дополнительного соглашения об изменении договора социального найма заявителю;
осуществляет учет дополнительного соглашения об изменении договора социального найма в автоматизированной системе.
В случае принятия решения об отказе в изменении договора социального найма выдает заявителю уведомление об отказе в предоставлении услуги.
Максимальный срок выполнения действий составляет не более 20 минут.
3.2.4.4. Критерием принятия решения является обращение заявителя и наличие подготовленного проекта дополнительного соглашения об изменении договора социального найма или уведомления об отказе в предоставлении услуги.
3.2.4.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются реквизиты дополнительного соглашения об изменении договора социального найма или реквизиты уведомления об отказе в изменении договора социального найма.
3.2.4.6. Результатом административной процедуры является заключение дополнительного соглашения об изменении договора социального найма.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется директором ГКУ ЖА путем осуществления текущего мониторинга предоставления услуги.
Начальник подразделения Многофункционального центра осуществляет контроль за:
приемом и оформлением документов сотрудниками подразделения Многофункционального центра.
4.2. В рамках предоставления услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления услуги.
Директор ГКУ ЖА, заместитель директора ГКУ ЖА ежеквартально осуществляет выборочные проверки на предмет правильности принятия решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
4.3. Руководитель подразделения, должностные лица ГКУ ЖА, непосредственно предоставляющие услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления услуги, подготовки отказа в предоставлении услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность должностных лиц, непосредственно предоставляющих услугу, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Персональная ответственность руководителя подразделения Многофункционального центра и специалистов подразделения Многофункционального центра закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты подразделения Многофункционального центра несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у заявителя, в случае если несоответствие представленных документов, указанных в регламенте явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
4.4. Контроль за предоставлением услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется директором ГКУ ЖА в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением услуги.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего услугу
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица организации, предоставляющей услугу.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
б) нарушение срока предоставления услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления услуги;
г) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления услуги;
д) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
е) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
ж) отказ организации, предоставляющей услугу, должностного лица организации, предоставляющей услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение, предоставляющее услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, предоставляющего услугу, подаются Губернатору Санкт-Петербурга, либо Правительству Санкт-Петербурга, либо вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Жилищного комитета, председателю Жилищного комитета, либо главе администрации района Санкт-Петербурга.
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:
191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга;