37.1.2. Принятие решений о проведении мероприятий по контролю (надзору) в сфере СМИ.
37.1.3. Проведение мероприятий по контролю (надзору) в сфере СМИ:
проведение плановых мероприятий по контролю (надзору) в сфере СМИ;
проведение внеплановых мероприятий по контролю (надзору) в сфере СМИ.
37.1.4. Оформление результатов мероприятий по контролю (надзору) в сфере СМИ.
37.1.5. Проведение экспертизы информационной продукции, распространяемой посредством телерадиовещания, сетевыми изданиями, а также в виде печатной продукции.
37.1.6. Вынесение предупреждения о нарушении законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, выявленном в результате проведения мероприятия по контролю (надзору) в сфере СМИ, и осуществление контроля за его выполнением.
37.1.7. Вынесение предписания о нарушении законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, выявленном в результате проведения мероприятия по контролю (надзору) в сфере СМИ, и осуществление контроля за его выполнением.
37.2. Осуществление мероприятий по контролю (надзору) в сети Интернет.
37.3. Осуществление мероприятий по контролю (надзору) в сфере связи содержит следующие административные действия:
37.3.1. Принятие решения о проведении плановых и внеплановых проверок.
37.3.2. Проведение плановых и внеплановых проверок; продление срока проведения плановых и внеплановых проверок.
37.3.3. Оформление результатов плановых и внеплановых проверок.
38. Составление протоколов об административных правонарушениях.
39. Подготовка и направление материалов в соответствующие органы в случае выявления должностными лицами Роскомнадзора или его территориальных органов в ходе проведения мероприятий по контролю (надзору) в сфере СМИ, в сети Интернет, в сфере связи признаков нарушения требований законодательства Российской Федерации, пресечение которых отнесено к компетенции иных органов государственного контроля (надзора).
40. Основание для приостановления исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Осуществление мероприятий по контролю (надзору) в сфере СМИ
Планирование проведения мероприятий по контролю (надзору) в сфере СМИ
41. Должностными лицами Роскомнадзора или его территориальных органов на основании плана, утверждаемого руководителем Роскомнадзора (далее - план), проводятся плановые мероприятия по контролю (надзору) в сфере СМИ без взаимодействия с проверяемыми лицами.
42. Основанием для проведения планового мероприятия по контролю (надзору) в сфере СМИ является план, который размещается на официальном сайте Роскомнадзора.
43. Планирование проверок в территориальном органе Роскомнадзора предусматривается на год и уточняется на месяц.
44. Проект годового плана деятельности территориального органа, подписанный руководителем территориального органа Роскомнадзора, утверждается руководителем Роскомнадзора.
Принятие решений о проведении мероприятий по контролю (надзору) в сфере СМИ
45. Мероприятия по контролю (надзору) в сфере СМИ проводятся уполномоченными должностными лицами Роскомнадзора или его территориальных органов в соответствии с их служебными обязанностями на основании плана, а в случаях, предусмотренных пунктом 47 Регламента, на основании распоряжения Роскомнадзора или территориального органа Роскомнадзора.
46. Решение о проведении внепланового мероприятия по контролю (надзору) в сфере СМИ принимает руководитель Роскомнадзора или руководитель территориального органа Роскомнадзора, либо лица, временно исполняющие их обязанности.
47. В распоряжении о проведении мероприятия по контролю (надзору) в сфере СМИ указываются:
наименование Роскомнадзора или территориального органа Роскомнадзора;
фамилии, имена, отчества, должности уполномоченных на проведение мероприятия по контролю (надзору) в сфере СМИ должностных лиц;
наименование проверяемого лица;
цели, задачи, предмет мероприятия по контролю (надзору) в сфере СМИ и срок его проведения;
правовые основания проведения мероприятия по контролю (надзору) в сфере СМИ;
перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (надзору) в сфере СМИ, административных регламентов взаимодействия;
даты начала и окончания проведения мероприятия по контролю (надзору) в сфере СМИ.
Проведение мероприятий по контролю (надзору) в сфере СМИ
Проведение плановых мероприятий по контролю (надзору) в сфере СМИ
48. Ответственность за подготовку и проведение планового мероприятия по контролю (надзору) в сфере СМИ возлагается на начальника ответственного за исполнение государственной функции структурного подразделения Роскомнадзора (территориального органа Роскомнадзора).
49. О проведении планового мероприятия по контролю (надзору) в сфере СМИ проверяемые лица не уведомляются.
50. При проведении мероприятия по контролю (надзору) в сфере СМИ лица, уполномоченные на проведение мероприятий по контролю (надзору), осуществляют:
выполнение аудио- и видеозаписи вышедших в свет (эфир) теле-, радиоканалов, теле- и радиопрограмм;
запрос на время проведения мероприятий по контролю (надзору) в сфере СМИ экземпляров продукции средств массовой информации у получателей обязательных экземпляров документов;
распечатку на бумажном носителе и заверение подписями должностных лиц проводящих мероприятие по контролю (надзору) в сфере СМИ, копии страницы (страниц) сетевого издания в сети Интернет, содержащей (содержащих) информацию, причиняющую вред здоровью и (или) развитию детей, а также сведения о сетевом издании (наименование, адрес страницы (сайта) в сети Интернет и другие).
51. По результатам планового мероприятия по контролю (надзору) в сфере СМИ делается один из следующих выводов:
проверяемыми лицами не нарушается законодательство Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию;
проверяемыми лицами нарушается законодательство Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.
Проведение внеплановых мероприятий по контролю (надзору) в сфере СМИ
52. Внеплановые мероприятия по контролю (надзору) в сфере СМИ проводятся уполномоченными должностными лицами Роскомнадзора или территориального органа Роскомнадзора.
53. Основанием для проведения внепланового мероприятия по контролю (надзору) в сфере СМИ является:
непосредственное обнаружение должностными лицами Роскомнадзора или его территориальных органов нарушений проверяемыми лицами законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию;
поступление в Роскомнадзор или его территориальные органы обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию;
истечение срока исполнения проверяемыми лицами требований об устранении выявленных нарушений, содержащихся в вынесенных Роскомнадзором или его территориальными органами предписаниях об устранении выявленных нарушений.