Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 13 октября 2010 г. N 366-р "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги" стр. 3

14.2. Предусмотренные пунктом 6 настоящего раздела документы могут быть по усмотрению заявителя представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов.
14.3. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: gk@spb.ru
Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей, иных заинтересованных лиц по их письменным и устным обращениям.
Комитетом принимаются обращения в письменном виде. В письменном обращении указываются: наименование структурного подразделения Комитета либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета либо должность соответствующего лица Комитета, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного лица и дата.#
В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
14.4. По справочным номерам телефонов, указанных в пункте 4 раздела I настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:
адрес и график работы Комитета, контактная информация Комитета;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя;
о сроках принятия решений при предоставлении государственной услуги;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений при предоставлении государственной услуги;
иная информация о предоставлении государственной услуги.
14.5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на официальных сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
14.6. Государственные гражданские служащие Жилищного комитета и администраций районов Санкт-Петербурга консультируют граждан - получателей государственной услуги по следующим вопросам:
- категории граждан, имеющих право на предоставление государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о возможности предоставления государственного жилищного сертификата;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- органы и учреждения, куда можно обратиться с целью обжалования отказа в приеме документов для рассмотрения;
- иная информация, связанная с предоставлением государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета и работники Комитета (далее - специалисты) подробно и в корректной форме информируют по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист не может исчерпывающе ответить на заданный ему вопрос в момент ответа на телефонный звонок, то он предлагает назначить другое удобное для обратившегося лица время с учетом графика работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся лицу.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

1.1. Прием документов от получателей государственной услуги, указанных в пункте 5.1. раздела I настоящего Административного регламента, вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в Жилищном комитете до 01.01.2005, для выдачи государственного жилищного сертификата.
1.2. Проверка документов и формирование пакета документов для выдачи государственного жилищного сертификата.
1.3. Подготовка решения о предоставлении государственного жилищного сертификата.
1.4. Подготовка решения о предоставлении государственного жилищного сертификата.
1.5. Оформление государственных жилищных сертификатов.
1.6. Выдача государственного жилищного сертификата.

2. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Прием документов от получателей государственной услуги, указанных в пункте 5.1. раздела I настоящего Административного регламента, вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в Жилищном комитете до 01.01.2005, для выдачи государственного жилищного сертификата"

2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административного действия, является приказ Государственного заказчика подпрограммы о выдаче сертификатов и поступление в Комитет бланков сертификатов.
2.2. Должностное лицо отдела содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий Комитета, ответственный# за проверку и формирование пакета документов для выдачи государственных жилищных сертификатов, информирует (по телефону) получателей государственной услуги, указанных в пункте 5.1 раздела I настоящего Административного регламента, вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в Жилищном комитете до 01.01.2005 и включенных в список граждан-получателей государственных жилищных сертификатов в планируемом году о необходимости представления в течение 10 дней в Комитет документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента.
2.3. Документы получателей государственной услуги, указанных в пункте 5.1 раздела I настоящего Административного регламента, вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в Жилищном комитете до 01.01.2005 могут быть переданы следующими способами:
лично получателями государственной услуги, указанными в пункте 5.1 раздела I настоящего Административного регламента, вставшими на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в Жилищном #до 01.01.2005, или уполномоченным ими лицом, с предварительной консультацией по комплектности и правильности оформления документов с должностным лицом Отдела содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий;
почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета.
2.4. Должностным лицом, ответственным за прием документов, является должностное лицо Организационно-распределительного отдела Комитета (далее - должностное лицо)
2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступивших в Комитет документов должностным лицом Организационно-распределительного отдела Комитета в соответствии с Правилами делопроизводства в Комитете, утвержденными приказом Комитета от 11.02.2009 N 35-п, путем проставления на заявлении оттиска штампа Комитета с указанием даты и входящего номера.
Регистрация производится в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов в Организационно-распределительный отдел.
2.6. Должностное лицо Организационно-распределительного отдела, в соответствии с резолюцией заместителя председателя Комитета, курирующего деятельность Отдела содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий, передает документы в Отдел содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий.
2.7. Контроль за совершением административного действия осуществляется начальником Организационно-распределительного отдела Комитета.
2.8. Результатом административного действия является регистрация документов и передача документов в Отдел содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий.

3. Требования к порядку выполнения административной процедуры: "Проверка документов и формирование пакета документов для выдачи государственного жилищного сертификата"