Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 13 октября 2010 г. N 366-р "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги" стр. 2

постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" (опубликовано: Собрание законодательства Российской Федерации, N 13 от 27.03.2006; Собрание законодательства Российской Федерации, N 43, 22.10.2007; Собрание законодательства Российской Федерации, N 15, 14.04.2008; Российская газета, N 89, 20.05.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, N 52, 28.12.2009, (ч.II)).);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2006 N 913 "О реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" (опубликовано: Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 9, 29.09.2006);
постановление Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы" (опубликовано: Собрание законодательства Российской Федерации, N 39 от 24.09.2001; Собрание законодательства Российской Федерации, N 7, 18.02.2002; Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, 02.08.2004; Российская газета, N 246, 02.11.2005; Собрание законодательства Российской Федерации, N 3, 16.01.2006; Собрание законодательства Российской Федерации, N 6, 06.02.2006; Российская газета, N 179, 16.08.2006; Собрание законодательства Российской Федерации, N 38, 18.09.2006; Собрание законодательства Российской Федерации, N 39, 25.09.2006; Собрание законодательства Российской Федерации, N 2, 08.01.2007; Собрание законодательства Российской Федерации, N 28, 09.07.2007; Российская газета, N 178, 16.08.2007; Собрание законодательства Российской Федерации, N 43, 22.10.2007; Российская газета, N 6, 16.01.2008; Собрание законодательства Российской Федерации, N 8, 5.02.2008; Собрание законодательства Российской Федерации, N 15, 14.04.2008; Собрание законодательства Российской Федерации, N 47, 24.11.2008; Российская газета, N 257, 17.12.2008; Собрание законодательства Российской Федерации, N 8, 23.02.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, N 52, 28.12.2009).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
заявление (рапорт) на выдачу государственного жилищного сертификата по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
выписка из домовой книги (справка о регистрации по месту жительства (форма 9) и копия финансового лицевого счета;
документы, удостоверяющие личность гражданина - участника подпрограммы и членов его семьи;
документы, подтверждающие родственные отношения гражданина - участника подпрограммы и лиц, указанных им в качестве членов семьи;
документы, подтверждающие признание членами семьи гражданина - участника подпрограммы иных лиц, указанных им в качестве членов семьи;
копия документа, подтверждающего право на получение дополнительной площади жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
обязательство о сдаче или о безвозмездном отчуждении жилого помещения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (2 экземпляра), подписанное всеми совершеннолетними членами семьи. Согласие на принятие такого обязательства может быть подтверждено также путем представления письменного документа, удостоверенного в нотариальном или ином установленном законодательством порядке (за исключением случаев, когда гражданин предъявит документ, подтверждающий отсутствие у него жилого помещения для постоянного проживания) в случаях если:
а) гражданином - участником подпрограммы и членами его семьи, проживающими на основании договора социального найма в жилом помещении, находящемся в государственном или муниципальном жилищных фондах, принимается обязательство о расторжении указанного договора и об освобождении занимаемого жилого помещения;
б) гражданином - участником подпрограммы и членами его семьи, проживающими в жилом помещении, принадлежащем ему и (или) членам его семьи на праве собственности и не имеющем обременений, принимается обязательство о безвозмездном отчуждении этого жилого помещения в государственную или муниципальную собственность.
справка квартирно-эксплуатационного органа о сдаче жилья по последнему месту военной службы (службы) - для не имеющих жилых помещений для постоянного проживания граждан, указанных в пункте 5.1 раздела I настоящего Административного регламента;
технический паспорт жилого помещения или справка органов (организаций) технической инвентаризации, подтверждающие размер общей площади жилых помещений, находящихся в собственности гражданина и (или) членов его семьи или находящихся в пользовании на основании договора социального найма, - в случаях отчуждения гражданином - участником подпрограммы, указанным в пунктах 4.1-4.3 раздела I настоящего Административного регламента, жилого помещения, принадлежащего ему и (или) членам его семьи на праве собственности или принятия ими решения не отчуждать такое жилое помещение.
6.1. Выписка из домовой книги (сведения о регистрации по месту жительства (форма 9) в отношении жилых помещений в многоквартирных домах, паспортно-регистрационное обслуживание которых осуществляется Санкт-Петербургскими государственными учреждениями - районными жилищными агентствами, запрашиваются Жилищным комитетом без участия заявителя посредством направления межведомственного запроса.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
заявителю может быть отказано в приеме документов, в случае если документы поданы с нарушением требований, установленных пунктом 44 постановления Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы".
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
представлены не все документы, указанные в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента и запрашиваемых Жилищным комитетом без участия заявителя.
Приостановление предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
9. Размер платы взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации:
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
10. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
Время ожидания в очереди (при ее наличии) в Организационно-распорядительном отделе Жилищного комитета при подаче заявления о выдаче государственного жилищного сертификата и прилагаемых к заявлению документов составляет не более 15 минут.
11. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги составляет один день в соответствии с Регламентом Комитета.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству# вспомогательных записей (памяток, пояснений).
12.2. Информационные стенды должны располагаться по месту нахождения Жилищного комитета, администраций районов Санкт-Петербурга и содержать следующую информацию:
На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- сводный список граждан-получателей государственных жилищных сертификатов в планируемом году;
- процедура предоставления государственной услуги;
- перечень получателей государственной услуги;
- перечень администраций районов, в которые необходимо обратиться гражданам для получения государственной услуги, адреса и время приема граждан.
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- схема размещения работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- образец заполнения заявления.
Информация, размещаемая на информационном стенде, должна содержать дату размещения и ориентировочный расчет размера социальной выплаты с учетом различного состава семьи и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения на дату размещения информации, (данная информация подлежит ежеквартальному обновлению), утвержденные сводные списки граждан - получателей социальной выплаты в текущем году (отдельно по каждой категории).
13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Комитетом (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
14.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании вступившего в силу соглашения о взаимодействии.