Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 13 октября 2010 г. N 366-р "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги" стр. 4

3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проверки документов и формирования пакета документов для выдачи государственного жилищного сертификата является регистрация и поступление указанных документов в Отдел содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий Комитета (далее - Отдел) из Организационно-распределительного отдела Комитета.
3.2. Должностным лицом, ответственным за проверку документов и формированием# пакета документов для выдачи государственного жилищного сертификата является ведущий специалист Отдела (далее - должностное лицо Отдела) в соответствии с должностными обязанностями.
3.3. Проверка документов осуществляется в следующем порядке:
- должностное лицо Отдела устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личности получателей государственной услуги, а также полномочия представителей;
- должностное лицо Отдела осуществляет проверку представленных документов, а именно:
- наличие всех необходимых для получения государственного жилищного сертификата документов в соответствии с требованиями пункта 6 раздела II настоящего Административного регламента;
- правильность указанных в заявлении данных на их соответствие данным в представленных документах;
- отсутствие в заявлении и документах не удостоверенных исправлений и серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;
- при представлении получателями государственной услуги оригинала документа и незаверенной копии документа должностное лицо Отдела сверяет копии с подлинником каждого документа, заверяет каждую копию с расшифровкой фамилии, проставляя дату сверки копии и оригинала документа, либо штампом "Копия верна".
3.4. При несоответствии представленных заявителями документов, перечисленных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента, должностное лицо Отдела в течение 10 рабочих дней извещает получателей государственной услуги о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих формированию пакета документов для выдачи государственного жилищного сертификата.
В этом случае должностное лицо Отдела объясняет получателям государственной услуги суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должны совершить получатели государственной услуги.
3.5. Должностное лицо Отдела формирует пакет документов для выдачи государственного жилищного сертификата получателям государственной услуги, указанным в пункте 5.1 раздела 1 настоящего Административного регламента, вставшим на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в Жилищном комитете до 01.01.2005 в следующем порядке:
производит нумерацию страниц всех принятых документов;
составляет перечень документов, в котором указывает наименование принятых документов, дату их приема в соответствии с описью.
3.6. Критерием принятия решения о формировании документов на выдачу государственных жилищных сертификатов является соответствие (несоответствия) полученных заявления о выдаче государственного жилищного сертификата и документов и содержащихся в них сведений требованиям, предусмотренным пунктом 6 раздела II настоящего Административного регламента.
3.7. Максимальный срок по проверке и формированию пакета документов для выдачи государственного жилищного сертификата 25 дней со дня поступления государственных жилищных сертификатов.
3.8. Способом фиксации результата выполнения действия является сформированный пакет документов для выдачи государственного жилищного сертификата.
3.9. Контроль за формированием пакета документов для выдачи государственного жилищного сертификата осуществляет начальник Отдела.
3.10. Результатом административной процедуры является формирование пакета документов, необходимых для подготовки решения о предоставлении государственного жилищного сертификата.

4. Требования к порядку выполнения административной процедуры: "Подготовка решения о предоставлении государственного жилищного сертификата"

4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по подготовке решения о предоставлении государственного жилищного сертификата является# сформированные пакеты документов, поступившие в Жилищный комитет от получателей государственной услуги, указанных в пункте 5.1 раздела I настоящего Административного регламента, вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в Жилищном комитете до 01.01.2005 и сформированные пакеты документов от получателей государственной услуги, указанных в пунктах 5.1 (за исключением граждан, вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в Жилищном комитете до 01.01.2005) - 5.4 раздела 1 настоящего Административного регламента, поступившие в Жилищный комитет из администраций районов Санкт-Петербурга (далее - Администрации районов).
4.2. Ответственным за выполнение административного действия является должностное лицо отдела содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий Комитета, который# в соответствии с должностным регламентом отвечает за подготовку проектов решений о предоставлении государственных жилищных сертификатов (далее-должностное лицо Отдела).
4.3. Должностное лицо Отдела:
- проверяет принадлежность получателей государственной услуги к категории граждан, указанных в п. 5 раздела I настоящего Административного регламента;
- формирует список граждан получателей государственной услуги, подлежащих включению в проект распоряжения Жилищного комитета о предоставлении государственных жилищных сертификатов.
4.4. Критерием принятия решения о предоставлении государственного жилищного сертификата является установление факта соответствия документов, требованиям, установленным п.6 раздела II настоящего Административного регламента и определяются требованиями и условиями, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы".
4.5. Критерием для отказа в предоставлении государственного жилищного сертификата являются непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента.
4.6. Должностное лицо отдела содействия гражданам льготных категорий граждан в улучшении жилищных условий готовит проект распоряжения Жилищного комитета о предоставлении государственного жилищного сертификата (далее - проект распоряжения Комитета) или мотивированный отказ в предоставлении государственных жилищных сертификатов (далее - мотивированный отказ).
4.7. Подготовка и издание распоряжения Комитета о предоставлении государственного жилищного сертификата (далее - распоряжение Комитета) осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета.
4.8. Проект распоряжения должен быть подготовлен в срок, не превышающий 2 дней со дня окончания проверки документов, представленных в Комитет для выдачи государственного сертификата, формирования пакета документов и списка получателей государственной услуги в качестве Приложения к проекту распоряжения.
4.9. Проект распоряжения разрабатывается в одном экземпляре. Каждый лист проекта распоряжения на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующем порядке:
начальником отдела содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий;
заместителем председателя Комитета-начальником Юридического управления;
первым заместителем председателя Комитета либо заместителем председателя Комитета, курирующим работу отдела содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий;
4.10. Проект распоряжения представляется должностным лицом Отдела на согласование и визирование в Юридическое управление в день его разработки.
4.11. Согласованный заместителем председателя Комитета-начальником Юридического управления проект распоряжения направляется на подписание председателю Комитета в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета.
4.12. Способом фиксации административного действия является подписание распоряжения Комитета.
4.13. Должностным лицом, ответственным за регистрацию распоряжения и присвоение реквизитов является начальник Организационно-распорядительного отдела Комитета.
Регистрация распоряжения осуществляется в течение 30 минут с момента поступления в организационно-распорядительный отдел.
4.14. В случае отказа в предоставлении государственного жилищного сертификата Комитет письменно извещает об этом граждан, указанных в пунктах 5.1 - 5.4 раздела I настоящего Административного регламента и Администрации районов Санкт-Петербурга с указанием причин отказа.
4.15. Время выполнения данного административного действия не более 2 дней с момента поступления документов из Администраций районов Санкт-Петербурга в Жилищный комитет.
4.16. Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник Отдела Комитета.
4.17. Результатом административного действия является распоряжение Комитета о предоставлении государственных жилищных сертификатов или направление извещения гражданину об отказе в предоставлении государственного жилищного сертификата.

5. Требования к порядку выполнения административной процедуры: "Оформление государственных жилищных сертификатов"

5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для оформления государственных жилищных сертификатов, является распоряжение Комитета о выдаче государственных жилищных сертификатов.
5.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является должностное лицо отдела содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий Комитета, который# в соответствии с должностным регламентом отвечает за подготовку проектов решений о предоставлении государственных жилищных сертификатов.
5.3. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является наличие распоряжения Комитета о выдаче государственного жилищного сертификата.
5.4. Должностное лицо отдела содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий Комитета в срок не более 5 дней с момента регистрации распоряжения Жилищного комитета оформляет государственные жилищные сертификаты и представляет на подпись заместителю председателя Жилищного комитета, курирующему вопросы предоставления государственных жилищных сертификатов.
5.5. Способом фиксации результата выполнения действия является подписание оформленных государственных жилищных сертификатов.
5.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником отдела содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий Жилищного комитета.