Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 13 октября 2010 г. N 366-р "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги" стр. 6

5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.5.1. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.5.2. Орган, предоставляющий государственную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.5.3. Орган, предоставляющий государственную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.6. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Административного регламента.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Решение, принятое органом, предоставляющим государственную услугу, по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке.
5.9. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу.
Приложение N 1
к Административному регламенту

Сведения о местах нахождения органов исполнительной власти Санкт-Петербурга и уполномоченного банка, осуществляющих содействие гражданам в улучшении жилищных условий за счет предоставления безвозмездных субсидий для приобретения или строительства жилых помещений

N п/п
Наименование органа исполнительной власти Санкт-Петербурга
Адрес места нахождения, телефоны для связи
Электронный адрес
1
Жилищный комитет Правительства Санкт-Петербургапл. Островского, д.11, Санкт-Петербург, 191023т.: 576-02-58; 576-08-18gk@gov.spb.ru
2
Администрация Адмиралтейского района198005, Санкт-Петербург Измайловский пр., д.10т.: 316-08-03; 316-13-0131tuadm@gov.spb.ru
3
Администрация Василеостровского района199178, Санкт-Петербург Большой пр. В.О., д.55т: 321-33-34tuvo@gov.spb.ru
4
Администрация Выборгского района194100, Санкт-Петербург Б.Сампсониевский пр.,д.86т: 576-56-74zhil@tuvyb.spb.ru
5
Администрация Калининского района195009, Санкт-Петербург Арсенальная наб., д.13/1т: 542-23-52tukalin@gov.spb.ru
6
Администрация Кировского района198095, Санкт-Петербург пр.Стачек, д.18т:252-34-80tukir@gov.spb.ru
7
Администрация Колпинского района196655, г.Колпино ул.Культуры, д.8т:461-51-46tukolp@gov.spb.ru
8
Администрация Красногвардейского района195027, г.Санкт-Петербург Синявинская ул., д.8т:576-87-19tukrdv@gov.spb.ru
9
Администрация Красносельского района198329, г.Санкт-Петербург ул.Партизана Германа, д.3т.:576-14-41; 576-14-40tukrsl@gov.spb.ru
10
Администрация Кронштадтского района197760, г.Кронштадт пр.Ленина, д.36т:576-90-07www.cronshtadt.rutukrsn@gov.spb.ru
11
Администрация Курортного района197706, г.Сестрорецк пл.Свободы, д.1т:437-31-32tukur@gov.spb.ru
12
Администрация Московского района196084, г.Санкт-Петербург Московский пр., д.129т:576-88-89tumos@gov.spb.ru
13
Администрация Невского района192131, Санкт-Петербург Обуховской Обороны пр., д.163т:560-00-98rnevsky@tunev.gov.spb.ru
14
Администрация Петроградского района197101, Санкт-Петербург Каменноостровский пр., д.26-28т:232-81-35tupetr@gov.spb.ru
15
Администрация Петродворцового района198510, г.Петродворец Калининская ул., д.7т:576-95-58www.gov.spb.ru/admin/terr/reg_petrodvtuptrdv@gov.spb.ru
16
Администрация Приморского района197379, Санкт-Петербург ул.Савушкина, д.83т:576-82-58tuprim@gov.spb.ru
17
Администрация Пушкинского района196600, г. Пушкин Октябрьский б-р, д.24т:466-62-98tupush@gov.spb.ru
18
Администрация Фрунзенского района192214, Санкт-Петербург ул.Пражская, д.46т:576-84-90www.gov.spb.ru/dov/admin/terr/r_frunzfrunsreg@tufruns.gov.spb.ru
19
Администрация Центрального района191167, Санкт-Петербург Невский пр., д.176т: 274-27-94; 274-06-46tucentr@gov.spb.ru
Приложение N 2
к Административному регламенту

Сведения о местах нахождения Санкт-Петербургского государственного учреждения "Городской мониторинговый центр"

N
Наименование Многофункционального центра
Почтовый адрес
Справочный телефон
Адрес эл. почты
График работы
1.
Многофункциональный центр Василеостровского районаул. Нахимова, д.3, корпус 2 Санкт-Петербург
т. 576-20-86, 004
mfc@spb112.ruежедневно с 9.00 до 20.30, без перерыва
2.
Многофункциональный центр Кронштадтского районаул. Ленина, д. 39А г. Кронштадт
т. 610-18-56, 004
на обед. Суббота и воскресенье
3.
Многофункциональный центр Приморского районаКотельникова А, д. 2, корпус 2, Литер А Санкт-Петербург
т. 573-90-60, 004
с 10.00 до 18.00, без перерыва
4.
Многофункциональный центр Центрального районаНевский пр., 176 Санкт-Петербург
т. 573-90-00, 004
на обед
5.
Многофункциональный центр Красногвардейского районаНовочеркасский пр., д. 60 Санкт-Петербург
т. 573-90-30, 004
6.
Многофункциональный центр Калининского районапр.Гражданский, д.104 Санкт-Петербург
т.576-08-03
7.
Многофункциональный центр Красносельского районаул.Пограничника Гарькавого, д.36, корп.6 Санкт-Петербург
т.573-99-91
8.
Многофункциональный центр Адмиралтейского районаУл.Садовая, д.55/57 Санкт-Петербург
573-99-81
9.
Многофункциональный центр Выборгского районаул. Новороссийская, д.18
573-99-88
Приложение N 3
к Административному регламенту
Заявление (Рапорт)
Прошу выдать мне,,
(ф.и.о.)
паспорт, выданный
""г.,государственный жилищный сертификат
для приобретения жилого помещения на территории
(наименование субъекта Российской Федерации)
Состав семьи:
супруга (супруг),
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт, выданный
""г.,проживает по адресу
дети:
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении), выданный
""г.,проживает по адресу
,
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении), выданный
""г.,проживает по адресу
.
Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:
,
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт, выданный
""г.
В соответствии сотношусь к
(наименование нормативного акта)
категории
(наименование категории граждан, имеющих право на получение
,
социальной выплаты за счет средств федерального бюджета для приобретения жилого помещения)
признан нуждающимся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) и состою в очереди с
""г. в
.
(место постановки на учет)
Учетное дело N.
В настоящее время я и члены моей семьи жилых помещений для постоянного проживания на территории Российской Федерации не имеем (имеем).
(ненужное зачеркнуть)
Согласен(на) на исключение меня из очереди на улучшение жилищных условий (получение жилых помещений) после приобретения жилого помещения с использованием средств социальной выплаты.
К заявлению мною прилагаются следующие документы:
1)
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2)
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3)
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4)
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5)
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6)
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
7).
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
С условиями получения и использования государственного жилищного сертификата ознакомлен(а) и обязуюсь их выполнять.
(ф.и.о. заявителя)
(подпись)
(дата)
Совершеннолетние члены семьи с заявлением согласны:
1)
(ф.и.о.)
(подпись)
2)
(ф.и.о.)
(подпись)
3)
(ф.и.о.)
(подпись)
4).
(ф.и.о.)
(подпись)
(нотариальная запись, заверяющая подпись заявителя и членов его семьи)
Приложение N 4
к Административному регламенту
Обязательство
о сдаче (передаче) жилого помещения
Мы, нижеподписавшиеся,
,
(ф.и.о., год рождения гражданина - участника подпрограммы)
паспорт, выданный
""г.(далее - должник), с одной стороны, и глава
органа местного самоуправления (командир подразделения, начальник службы федерального органа исполнительной власти)
(наименование органа местного самоуправления, подразделения, службы - нужное указать)
,
(воинское звание, ф.и.о.)
с другой стороны, обязуемся совершить следующие действия.
В связи с предоставлением государственного жилищного сертификата для приобретения жилья на территории
(наименование субъекта Российской Федерации, в котором должник будет приобретать жилье)
должник принимает на себя следующее обязательство: жилое помещение из
комнаткв.м в квартире Nдома N
по улицев городе (закрытом военном городке)
районаобласти,
занимаемое им на основании ордера""г., выданного
(наименование органа, выдавшего ордер)
,
находящееся в
(федеральной, государственной субъекта Российской Федерации,
собственности,
муниципальной, частной - нужное указать)
или на основании свидетельства о государственной регистрации права собственности на указанное жилое помещение
от ""г. N, выданного
(наименование органа,
,
осуществляющего государственную регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним)
в 2-месячный срок с даты приобретения им жилого помещения посредством реализации государственного жилищного сертификата освободить со всеми совместно проживающими с ним членами семьи и сдать его в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Кроме того, должник обязуется с момента подписания настоящего обязательства не приватизировать указанное жилое помещение и не совершать иных действий, которые влекут или могут повлечь его отчуждение, а также не предоставлять указанное жилое помещение для проживания другим лицам, не являющимся членами его семьи.Глава органа местного самоуправления (командир подразделения, начальник службы федерального органа исполнительной власти)
(ф.и.о.)
обязуется принять от должника занимаемое им жилое помещение, указанное в настоящем обязательстве, в установленный этим обязательством срок.
Согласие совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с
, имеется.
(ф.и.о., должника)
Данные о членах семьи должника
Данные паспорта
Подпись
ф.и.о.
степень родства
дата рождения
номер
дата выдачи
кем выдан
М.П.
Глава органа местного самоуправления (командир подразделения, начальник службы федерального органа исполнительной власти)
(ф.и.о., подпись)
""20г.
Должник
(ф.и.о., подпись)
""20г.
Примечание. Каждая страница настоящего обязательства подписывается главой органа местного самоуправления (командиром подразделения, начальником службы федерального органа исполнительной власти) и должником.
Приложение N 5
к Административному регламенту

Блок-схема предоставления государственной услуги

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием документов от граждан-участников подпрограммы, указанных в │
│пункте 5 раздела I Административного регламента, вставших на учет в │
│качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в Жилищном комитете│
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проверка документов и формирование пакета документов для выдачи │
│ государственного жилищного сертификата │
└───────┬──────────────────────────┬────────────────────────┬─────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
▼ ▼ ▼
┌────────────────┐ ┌──────────────────────┐ ┌───────────────────┐
│ Об отказе в │ │ Подготовка решения │ │ Подготовка проекта│
│ выдаче │ │ Принятие решения о │ │ распоряжения │
│государственного│ │ предоставлении │ │ Жилищного комитета│
│ сертификата │ │ государственной │ │ о выдаче │
└───────┬────────┘ │ услуги │ │ государственного │
┌────────────────┐ ┌──────────────────────┐ ┌───────────────────┐
│ └──────────────────────┘ │ жилищного │
▼ │ сертификата │
┌────────────────┐ │ получателям │
│ Информирование │ │ государственной │
│ заявителя об │ │ услуги │
│отказе в выдаче │ └─────────┬─────────┘
┌────────────────┐ │ получателям │
│государственного│ │
│ жилищного │ ▼
│ сертификата │ ┌───────────────────┐
└────────────────┘ │ Оформление │
│ сертификата │ ┌───────────────────┐
│ государственного │