Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 13 октября 2010 г. N 366-р "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги" стр. 5

5.7. Результатом выполнения административного действия является оформление государственных жилищных сертификатов.

6. Требования к порядку выполнения административной процедуры: "Выдача государственного жилищного сертификата"

6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия является подписание государственного жилищного сертификата заместителем председателя Жилищного комитета, курирующему# вопросы предоставления государственных жилищных сертификатов.
6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо отдела содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий (далее - Должностное лицо Отдела).
6.3. Должностное лицо Отдела в течение одного дня с даты оформления государственного жилищного сертификата информирует Администрации районов Санкт-Петербурга и получателей государственной услуги, указанных в п. 5.1 - 5.4 раздела I настоящего Административного регламента о готовности вручения государственных жилищных сертификатов.
6.4. В день обращения получателя государственной услуги (его представителя) должностное лицо Отдела вручает ему государственный жилищный сертификат.
Государственный жилищный сертификат выдается должностным лицом Отдела получателю государственной услуги, указанному в сертификате, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо представителю заявителя при предъявлении доверенности на получение государственного жилищного сертификата, нотариально заверенной, и документа, удостоверяющего личность представителя заявителя), в течение 15 дней с момента подписания его заместителем председателя Жилищного комитета.
6.5 Способом фиксации выполнения административного действия является расписка получателей государственной услуги в книге выдачи о получении государственного жилищного сертификата.
6.6. Должностное лицо Отдела одновременно разъясняет получателю государственной услуги:
- порядок и сроки (в течение первых двух месяцев с даты выдачи, указанной в государственном жилищном сертификате) обращения получателя государственной услуги в уполномоченный банк для открытия ИБЦ - счета;
- срок действия государственного жилищного сертификата;
- право получателя государственной услуги на использование средств государственного жилищного сертификата для приобретения жилого помещения путем заключения договоров купли-продажи;
- условия, которым должен соответствовать договор купли-продажи жилого помещения.
6.7. Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник Отдела.
6.8. Результатом выполнения административного действия является выдача государственного жилищного сертификата получателю государственной услуги.

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет председатель Комитета, первый заместитель председателя Комитета (заместитель председателя Комитета) в следующих формах:
текущий мониторинг предоставления государственной услуги;
прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются Губернатору Санкт-Петербурга, либо Правительству Санкт-Петербурга, либо вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Жилищного комитета, либо председателю Жилищного комитета.
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения Многофункционального центра, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:
191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга;
E-mail: ukog@gov.spb.ru;
Телефон: 576-70-42.
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:
191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи;
E-mail: kis@gov.spb.ru;
Телефон:576-71-23.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона,
адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Орган, предоставляющий государственную услугу, и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в орган, предоставляющий государственную услугу, и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.