2.1.1. Конечным результатом исполнения Государственной функции является:
- разработка рекомендаций для организаций, осуществляющих проведение работ по содержанию и ремонту, в том числе капитальному ремонту, общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - Рекомендации);
- направление Рекомендаций в адрес администрации районов Санкт-Петербурга (далее - Администрации).
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета.
Адрес: пл.Островского, 11, Санкт-Петербург, 191023.
График работы Жилищного комитета:
а) с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;
б) в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;
в) суббота и воскресенье - выходные дни.
2.1.3. Структурные подразделения Комитета, исполняющие Государственную функцию:
а) по разработке рекомендаций в сфере содержания общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Санкт-Петербурга, - Отдел санитарного содержания и благоустройства (далее - Отдел), тел. (812) 576-02-83,
б) по разработке рекомендаций в сфере ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Санкт-Петербурга, - Техническое управление (далее - Управление 1), тел. (812) 576-08-46,
- Отдел эксплуатации и инженерного обеспечения в составе Управления 1 (далее - Отдел 1), тел. (812) 576-04-13,
в) по разработке рекомендаций в сфере капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Санкт-Петербурга, - Управление капитального ремонта (далее - Управление 2), тел. (812) 576-08-51,
- Отдел капитального ремонта в составе Управления 2 (далее - Отдел 2), тел. (812) 576-04-56, (812) 576-04-57,
- Экспертно-технический отдел в составе Управления 2 (далее - Отдел 3), тел. (812) 576-08-50, (812) 576-04-42.
2.1.4. Информация об исполнении Государственной функции представлена на официальном сайте Комитета в сети Интернет:
http:// www.gilkom-complex.ru,
E-mail gk@gov.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения заявителями разъяснений по вопросам исполнения Государственной функции:
а) по телефонам Управлений Комитета, указанным в пункте 2.1.3 Административного регламента, по принадлежности вопросов;
б) по письменным обращениям.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
а) порядок исполнения Государственной функции;
б) тематика разработанных рекомендаций;
в) сведения об электронном адресе сайта Комитета.
Уполномоченные специалисты Отдела, Управления 1 и Управления 2 (далее -Управление 1 и Управление 2 именуются совместно - Управление) осуществляют консультирование заявителей по вопросам исполнения Государственной функции в пределах компетенции Отдела и каждого Управления в соответствии пунктом 2.1.3 Административного регламента.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
2.1.7.1. По телефону уполномоченные сотрудники Отдела и Управления по просьбе обратившихся заявителей подробно, четко, в вежливой форме предоставляют следующую информацию:
а) полное наименование структурного подразделения государственного органа, в который позвонил заявитель, свою фамилию, имя, отчество и должность;
б) сведения о тематике рекомендаций, разработанных Комитетом;
в) сведения об электронном адресе сайта Комитета;
г) место и время осуществления консультирования по вопросам исполнения Государственной функции или адрес Жилищного комитета для направления письменного обращения.
Время телефонного разговора не должно превышать 5 минут.
2.1.7.2. Консультирование заявителей проводится специалистами Отдела и Управления, в должностных регламентах которых предусмотрено выполнение данных обязанностей в течение рабочего дня.
2.1.7.3. Ответы на письменные обращения заявителей по вопросам исполнения Государственной функции подготавливаются в установленном порядке уполномоченными специалистами Отдела и Управлений по принадлежности вопросов с учетом требований действующего законодательства.
2.1.8. Размещение информации об исполнении Государственной функции на стендах в местах исполнения Государственной функции не предусмотрено.
2.1.9. Перечень информации, размещаемой на стендах в местах исполнения Государственной функции, отсутствует.
2.1.10. При исполнении Государственной функции документы от заявителей не принимаются.
2.2. Сроки исполнения Государственной функции:
2.2.1. Допустимый срок исполнения государственной функции составляет 30 рабочих дней.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, в том числе сроки выполнения действий отдельными должностными лицами, указаны в пунктах 3.1.1.3, 3.1.2.3, 3.1.3.3, 3.1.4.3, 3.2.3 настоящего Административного регламента.
2.2.3. Приостановление исполнения Государственной функции не предусмотрено.
2.2.4. Документы, являющиеся результатом исполнения Государственной функции, заявителям не выдаются.
2.2.5. Время ожидания в очереди для получения консультаций по вопросам исполнения Государственной функции - не более 30 мин.
2.2.6. Продолжительность приема должностного лица (ответственного специалиста) при осуществлении консультирования заявителей по вопросам исполнения Государственной функции - не более 10 мин.
2.3. Основания для отказа в исполнении Государственной функции отсутствуют.
2.4. Государственная функция исполняется на бесплатной основе.
3. Административные процедуры
При исполнении Государственной функции осуществляются административные процедуры: