В целях дальнейшего совершенствования деятельности органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по выдаче запрашиваемых заявителями документов, в том числе в режиме "одного окна", Правительство Москвы постановляет:
1. Определить на период до 2008 года следующие основные задачи в работе органов исполнительной власти и городских организаций по оптимизации процессов взаимодействия с заявителями на территории города Москвы:
- совершенствование нормативных правовых документов, определяющих деятельность органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций по выдаче документов заявителям, в том числе в режиме "одного окна", а также разработка и утверждение регламентов подготовки запрашиваемых документов;
- подготовка и утверждение регламентов взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
- проведение эксперимента по созданию и функционированию центров по обслуживанию населения и юридических лиц в административных округах и районах города Москвы;
- дальнейшее развитие информатизации органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы, использование электронных баз данных и электронной цифровой подписи в согласовании документов, легитимизация и организация регламентного доступа в базы данных органов исполнительной власти в необходимом объеме, совершенствование и оптимизация работы Системы контроля и мониторинга органов исполнительной власти в режиме "одного окна" (далее - СКиМОО).
2. Утратил силу.
3. Утратил силу.
4. Руководителям органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы - держателей "одного окна" с момента принятия настоящего постановления обеспечить прием входящих документов заявителей и выдачу запрашиваемых заявителями документов из числа включенных в приложение 2 к настоящему постановлению исключительно через службы "одного окна".
5. Утратил силу.
6. Утвердить Порядок взаиморасчетов за документы, подлежащие выдаче заявителям органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы в режиме "одного окна" на возмездной основе (далее - Порядок взаиморасчетов за документы) согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
7. Руководителям органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы с момента принятия настоящего постановления при подготовке документов, подлежащих выдаче заявителям в режиме "одного окна" на возмездной основе, обеспечить соблюдение требований Порядка взаиморасчетов за документы.
8. Управлению по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы в десятидневный срок с момента принятия настоящего постановления:
8.1. Разработать и направить в Пресс-службу Мэра и Правительства Москвы, Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы материалы, включающие наименования документов, подлежащих выдаче заявителям в режиме "одного окна" службами "одного окна", а также перечень служб "одного окна" органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций с указанием их адресов и телефонов для последующего опубликования.
8.2. Подготовить и направить в адрес Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы материалы для изготовления печатной продукции в виде информационных брошюр о деятельности служб "одного окна" в городе Москве.
9. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы совместно с Комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы в месячный срок с момента принятия настоящего постановления обеспечить публикацию материалов (п. 8) в городских, окружных, районных печатных и электронных средствах массовой информации.
10. Руководителям органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы:
10.1. Исключить выдачу заявителям документов, не включенных в Единый реестр документов.
10.2. В случае возложения в установленном порядке на подведомственные подразделения дополнительных функций по выдаче новых документов заявителям или внесения корректировок в приложение 1 к настоящему постановлению в срок до трех месяцев вносить на утверждение Правительства Москвы проекты правовых актов, предусматривающих внесение соответствующих изменений в Единый реестр документов и утверждение регламентов подготовки указанных документов.
10.3. До 20 декабря 2006 г. представить в адрес руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы:
10.3.1. Информацию о перечне правовых актов Российской Федерации и города Москвы, определяющих основания для выдачи заявителям на территории города Москвы документов, включенных в Единый реестр документов.
10.3.2. Предложения о целесообразности включения в Единый реестр документов, подлежащих выдаче заявителям в режиме "одного окна" (приложение 2) запрашиваемых заявителями документов, которые выявлены рабочей группой Городской комиссии по внедрению режима "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций в течение 2006 года и выдаются на сегодняшний день заявителям органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы, но ранее не были включены в Единый реестр документов, утвержденный постановлением Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна".
10.3.3. Информацию о возмездности (безвозмездности) выдачи заявителям запрашиваемых документов (с указанием стоимости их подготовки) из числа вошедших в Единый реестр документов (приложение 1) с указанием правовых актов Российской Федерации и (или) города Москвы, обосновывающих возмездность подготовки документов.
11. Руководителям отраслевых органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы, Департаменту территориальных органов исполнительной власти города Москвы совместно с префектурами административных округов города Москвы, осуществляющих выдачу заявителям запрашиваемых документов, не вошедших в приложение 2 к настоящему постановлению, до 1 марта 2007 г. обеспечить внесение на рассмотрение Правительства Москвы проектов постановлений Правительства Москвы, утверждающих регламенты подготовки заявителям документов, которые в соответствии с действующими правовыми актами Правительства Москвы не подлежат выдаче в режиме "одного окна".
12. Одобрить разработанные Управлением по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы рекомендации по оформлению Регламента подготовки запрашиваемых заявителями документов органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы вне режима "одного окна" (далее - Рекомендации) согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
13. Руководителям органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы, осуществляющих выдачу заявителям документов вне режима "одного окна":
13.1. При подготовке проектов правовых актов, предусмотренных пунктом 11 настоящего постановления, руководствоваться Рекомендациями, изложенными в приложении 5 к настоящему постановлению.
13.2. С 1 января 2007 г.:
13.2.1. Организовать консультирование заявителей по вопросам, связанным с выдачей запрашиваемых документов.
13.2.2. Обеспечить наличие информационных стендов, содержащих данные по видам запрашиваемых заявителями документов, перечням документов, необходимых для получения запрашиваемых заявителями документов, порядку и регламентным срокам оформления и выдачи запрашиваемых документов вне режима "одного окна", месторасположению согласующих организаций и режиму работы специалистов, ответственных за организацию подготовки, согласования и выдачи запрашиваемых документов (требования к размещаемой информации и форма информационного стенда определяются руководителями органов исполнительной власти и городских организаций самостоятельно).
13.3. Разрешить использовать средства целевых бюджетных фондов на создание и оформление информационных стендов, предусмотренных пунктом 13.2.2 настоящего постановления.
13.4. Организовать учетную регистрацию обращений и заявлений, поступающих от заявителей, а также выдачу соответствующих выписок, подтверждающих факт принятия документов и материалов для подготовки заявителям запрашиваемых документов (форма выписки определяется руководителями органов исполнительной власти и городских организаций самостоятельно).
13.5. Установить контроль за соблюдением регламентов и сроков подготовки запрашиваемых заявителями документов и назначить должностных лиц, ответственных за организацию работы по выдаче запрашиваемых документов.
14. Управлению информатизации города Москвы совместно с органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы, выдающими документы заявителям вне режима "одного окна":
14.1. До 1 марта 2007 г. представить в адрес руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения по отображению в СКиМОО информации о выдаче всех документов, включенных в Единый реестр документов.
14.2. Обеспечивать актуализацию информационной базы данных Реестра служб "одного окна" по заявке, представленной организацией - держателем "одного окна", предварительно согласованной с Управлением по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы.
15. Утвердить эмблему службы "одного окна" и текстовое описание эмблемы службы "одного окна" органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы (приложения 6 и 7).
16. Руководителям органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы - держателей "одного окна":
16.1. До 1 декабря 2006 г. обеспечить представление в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы заявок на количество вывесок с использованием эмблемы служб "одного окна".
16.2. До 20 апреля 2007 г. произвести оплату изготовления и установки вывесок в соответствии с условиями, предусмотренными пунктом 17.2 настоящего постановления.
17. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
17.1. До 1 января 2007 г. по результатам обобщения информации, поступившей в соответствии с пунктом 16.1 настоящего постановления, определить количество вывесок с использованием эмблем служб "одного окна", разработать документацию для последующего проведения конкурса на изготовление и установку вывесок.
17.2. До 25 марта 2007 г. провести конкурс на определение подрядной организации на выполнение работ по изготовлению и установке вывесок.
17.3. Оказывать содействие органам исполнительной власти, государственным учреждениям и государственным унитарным предприятиям города Москвы - держателям "одного окна" в размещении информации об организации работы по выдаче запрашиваемых документов заявителям, в том числе в режиме "одного окна", по согласованной заявке с освобождением привлеченных рекламных фирм от оплаты по договору на размещение объектов наружной рекламы и информации в соответствии с распорядительными документами Правительства Москвы.
18. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы:
18.1. Организовать работу по регулярному размещению материалов тематики "одного окна" в общегородских печатных и электронных средствах массовой информации.
18.2. Осуществлять координацию деятельности пресс-служб территориальных органов исполнительной власти города Москвы по информированию населения о работе, проводимой префектурами административных округов и управами районов города Москвы в режиме "одного окна".
19. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы: