Распоряжение Правительства РФ от 1 октября 2010 г. N 1660-р стр. 5

Результаты выполненных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ подвергаются экспертизе.
Для оценки эффективности Программы разработана система целевых индикаторов, отражающих конечный (макроэкономический) и непосредственный эффект реализации программных мероприятий.
Содержание и объемы финансирования мероприятий, реализуемых в течение нескольких лет, могут уточняться ежегодно на основе отчетов об их выполнении и оценки их эффективности.
Достигнутые в ходе выполнения программных мероприятий результаты будут публиковаться в средствах массовой информации.
Оперативную информацию о ходе реализации программных мероприятий, о нормативных актах по управлению реализацией Программы и об условиях проведения конкурсов предлагается размещать на специальном сайте в сети Интернет.
Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы, государственными заказчиками и научно-координационным советом Программы.
Государственный заказчик - координатор Программы:
до начала реализации Программы разрабатывает и утверждает положение об управлении реализацией Программы, определяющее порядок взаимодействия государственных заказчиков Программы, функции и полномочия создаваемых органов в системе управления реализацией Программы, порядок принятия решений, проведения независимой экспертизы, ресурсного обеспечения программных мероприятий, мониторинга хода их реализации и механизма корректировки;
разрабатывает и утверждает нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
согласовывает с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации уточненные показатели эффективности реализации Программы на соответствующий год и отчитывается о ходе их выполнения;
организует независимые проверки хода реализации мероприятий Программы, а также независимую оценку показателей их результативности и их соответствия целевым индикаторам и показателям;
вносит в Министерство экономического развития Российской Федерации предложения о сокращении финансирования программных мероприятий за счет федерального бюджета в случае, если государственный заказчик не принял меры по обеспечению их полного и своевременного финансирования за счет предусмотренных средств внебюджетных источников;
представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство образования и науки Российской Федерации доклад о ходе и результатах реализации Программы, подготовленный на основе форм и схем, разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации;
представляет по окончании срока реализации Программы в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство образования и науки Российской Федерации доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации, включая оценку достигнутых целевых индикаторов и показателей;
вносит при необходимости в последний год реализации Программы в  Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации Программы.
Руководители государственных заказчиков Программы несут ответственность за выполнение мероприятий Программы и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, осуществляют управление исполнителями мероприятий, обеспечивают привлечение внебюджетных средств на реализацию Программы.
Государственные заказчики Программы:
с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты на реализацию мероприятий Программы, состав исполнителей, а также в случае необходимости по согласованию с государственным заказчиком - координатором Программы вносят соответствующие корректировки;
представляют государственному заказчику - координатору Программы показатели результативности реализации мероприятий Программы на соответствующий год и информируют о ходе их выполнения;
согласовывают с государственным заказчиком - координатором Программы организационно-финансовый план реализации мероприятий Программы на текущий год;
представляют копии заключенных государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а также иных гражданско-правовых договоров в рамках ресурсного обеспечения Программы за счет средств федерального бюджета, внебюджетных источников для последующего информирования в установленном порядке Министерства экономического развития Российской Федерации;
представляют государственному заказчику - координатору Программы отчеты о ходе и результатах реализации Программы, подготовленные на основе форм и схем, разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации;
организуют ведение государственной статистической отчетности по реализации Программы в порядке, установленном Федеральной службой государственной статистики по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации;
представляют государственному заказчику - координатору Программы материалы, необходимые для осуществления контроля за эффективным и целевым использованием финансовых средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы.
Информационное обеспечение реализации Программы осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы и государственными заказчиками Программы.
Управление реализацией Программы предусматривает создание научно-координационного совета, в состав которого включаются представители федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков Программы, ведущие ученые и специалисты в профильных областях, имеющие опыт работы в индустриальной науке, а также представители бизнес-сообщества. Состав совета формируется на основании предложений федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков Программы и утверждается Министром промышленности и торговли Российской Федерации. Научно-координационный совет Программы является органом, обеспечивающим согласованные действия государственных заказчиков Программы при управлении реализацией Программы и контроле за ее выполнением. Положение о научно-координационном совете утверждается Министром промышленности и торговли Российской Федерации.
Для осуществления оперативного контроля за реализацией Программы при научно-координационном совете формируются рабочие группы по направлениям Программы.
На научно-координационный совет Программы возлагаются следующие функции:
выработка предложений по тематике и объемам финансирования мероприятий Программы;
рассмотрение результатов экспертизы содержания и стоимости проектов и мероприятий, предлагаемых для реализации в очередном финансовом году;
рассмотрение материалов о ходе реализации мероприятий Программы;
подготовка рекомендаций по более эффективной реализации мероприятий Программы с учетом хода ее реализации и тенденций социально-экономического развития Российской Федерации и выделяемых ресурсов и средств;
выявление научных, технических и организационных проблем в ходе реализации Программы.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы.
Приложение N 1
к Концепции федеральной целевой программы
"Развитие фармацевтической и медицинской
промышленности Российской Федерации
на период до 2020 года и дальнейшую перспективу"

Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации федеральной целевой программы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу"

Целевые индикаторы
Единица измерения
Показатели
1.
Объем производства лекарственных препаратов российского производства, в том числе за счет коммерциализации созданных передовых технологий
млрд. рублей
765
2.
Доля лекарственных препаратов российского производства в денежном выражении
процентов
50
3.
Доля лекарственных препаратов российского производства по номенклатуре перечня стратегически значимых лекарственных средств и перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов
процентов
90
4.
Объем производства медицинской продукции, в том числе за счет коммерциализации созданных передовых технологий
млрд. рублей
200
5.
Доля медицинской техники и изделий медицинского назначения российского производства в денежном выражении
процентов
40
6.
Объем привлеченных внебюджетных средств
млрд. рублей
63,147
7.
Объем экспорта фармацевтической продукции
млрд. рублей
90
8.
Объем экспорта медицинской продукции
млрд. рублей
40
9.
Коэффициент бюджетной эффективности
процентов
60
10.
Количество предприятий фармацевтической промышленности, где было произведено технологическое перевооружение производства
единиц
75
11.
Количество предприятий медицинской промышленности, где было произведено технологическое перевооружение производства
единиц
85
12.
Количество созданных научно-исследовательских центров по разработке лекарственных препаратов мирового уровня
единиц
10
13.
Количество созданных научно-исследовательских центров по разработке медицинской техники и изделий медицинского назначения мирового уровня
единиц
7
14.
Численность специалистов, прошедших подготовку и переподготовку
единиц
5000
Приложение N 2
к Концепции федеральной целевой программы
"Развитие фармацевтической и медицинской
промышленности Российской Федерации
на период до 2020 года и дальнейшую перспективу"

Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации федеральной целевой программы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу" в рамках инновационного варианта

Целевые индикаторы
Единица измерения
2011
год
2012
год
2013
год
2014
год
2015
год
2016
год
2017
год
2018
год
2019
год
2020
год
1.
Количество предприятий фармацевтической промышленности, где было произведено технологическое перевооружение производства
единиц
-
5
20
24
26
-
-
-
-
-
2.
Количество предприятий медицинской промышленности, где было произведено технологическое перевооружение производства
единиц
-
1
14
29
32
4
4
1
-
-
3.
Количество научно-исследовательских центров по разработке лекарственных препаратов мирового уровня
единиц
-
-
-
3
3
3
1
-
-
-
4.
Количество научно-исследовательских центров по разработке медицинской техники и изделий медицинского назначения мирового уровня
единиц
-
-
-
-
2
3
2
-
-
-
5.
Доля лекарственных препаратов российского производства по номенклатуре перечня стратегически значимых лекарственных средств и перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов
процентов
63
63
63
65
67
76
88
90
90
90
6.
Доля медицинской техники и изделий медицинского назначения в рамках приоритетных направлений здравоохранения, выпускаемых российскими производителями
процентов
10
10
10
10
12
16
21
25
30
34
7.
Объем продаж лекарственных препаратов российского производства по номенклатуре перечня стратегически значимых лекарственных средств и перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, произведенных за счет коммерциализации созданных технологий
млрд. рублей
-
-
2,2
9,3
20
33
33
33
33
33
8.
Объем продаж современной медицинской продукции, произведенной за счет коммерциализации созданных технологий
млрд. рублей
-
-
0,5
2,2
4,2
7,6
18,1
25,2
41,6
54,9
9.
Объем продаж инновационных лекарственных препаратов, произведенных за счет коммерциализации созданных передовых технологий
млрд. рублей
-
-
-
-
2,2
18
46,6
89,4
149,6
262,7
10.
Объем продаж инновационной продукции, произведенной за счет коммерциализации созданных передовых технологий
млрд. рублей
-
-
-
0,2
0,3
0,4
3,8
9,8
15,2
22,2
11.
Объем экспорта фармацевтической продукции
млрд. рублей
2,5
2,5
3,5
3,7
5,3
6,5
13,8
15,9
16,3
20
12.
Объем экспорта медицинской продукции
млрд. рублей
1,5
1,5
1,5
1,8
1,89
2,44
3,82
5,31
8,24
12
13.
Численность специалистов, прошедших подготовку и переподготовку
единиц
100
400
650
750
600
500
500
500
500
500
14.
Объем привлеченных внебюджетных средств
млрд. рублей
1,39
6,24
10,1
12,86
12,47
10,14
5,58
3
1,32
0,04
15.
Коэффициент бюджетной эффективности
процентов
-
-
2
9
20
40
61
82
104
126
16.
Объем продаж лекарственных препаратов, произведенных за счет коммерциализации созданных технологий
млрд. рублей
-
-
2,2
9,3
22,3
51
79,6
122,4
182,6
295,7
17.
Общий объем продаж медицинской техники и изделий медицинского назначения, произведенных за счет коммерциализации созданных технологий
млрд. рублей
-
-
0,5
2,4
4,4
7,9
21,9
35
56,8
77
Приложение N 3
к Концепции федеральной целевой программы