3) федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы;
4) государственные учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации.
Информация о графике работы указанных органов располагается непосредственно в местах их нахождения и на официальных сайтах в сети Интернет.
8. Информация об органах (учреждениях), осуществляющих хранение архивных документов, приводится в приложении 1 к настоящему регламенту.
Информация о территориальных органах федеральных органов государственной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная и приравненная к ней служба, приводится в приложении 2 к настоящему регламенту.
9. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших) заявители могут получить:
1) непосредственно в управлении;
2) у специалистов, работающих в составе мобильной социальной службы;
3) на официальных сайтах управления в сети Интернет;
4) из информационных материалов, подготовленных непосредственно для информирования граждан (информационные стенды, брошюры, буклеты, листовки, памятки);
5) из средств массовой информации.
10. Информацию о ходе предоставления государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших) можно получить непосредственно в управлении путем личного обращения, письменного обращения, в том числе посредством электронной почты, обращения по телефону.
11. Информация о получении удостоверения о праве на льготы доводится до сведения заявителя специалистом управления, ответственным за выдачу удостоверений, почтовой открыткой или по телефону.
Информация об отказе в выдаче удостоверения о праве на льготы доводится до сведения заявителя управлением через отделения Федеральной почтовой связи путем направления по месту его жительства письменного уведомления с обоснованием причин отказа.
12. Информационные стенды, содержащие сведения о месте нахождения управления, иных органов и организаций (учреждений), участвующих в предоставлении государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших), и графике их работы, располагаются непосредственно в местах их нахождения (возле входа), а также размещаются на официальных сайтах в сети Интернет.
Сведения о графике работы мобильной социальной службы размещаются на информационных стендах администрации Чебаркульского городского округа, управления, а также в средствах массовой информации.
13. На стендах управления размещаются следующие информационные материалы:
1) тексты нормативных правовых актов (извлечения из них), регламентирующих порядок выдачи удостоверений о праве на льготы;
2) текст административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших) (извлечения из него);
3) условия, необходимые для получения удостоверения о праве на льготы;
4) перечень документов, необходимых для получения удостоверения о праве на льготы и требования, предъявляемые к документам;
5) форма заявления о выдаче удостоверения о праве на льготы и образец его заполнения;
6) место нахождения, график работы и контактные телефоны органов (учреждений), обращение в которые может потребоваться для получения удостоверения о праве на льготы;
7) основания для отказа в выдаче удостоверения о праве на льготы;
8) сроки прохождения документов и принятия решения по ним;
9)схема нахождения специалистов управления, ответственных за предоставление государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших) (далее - ответственный специалист), график их работы, а также иная информация о порядке предоставления названной государственной услуги.
Подраздел VII. Сроки предоставления государственной услуги
14. Предоставление государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших) от регистрации заявления до выдачи конечного результата составляет 30 дней.
15. Формирование личных дел граждан в управлении осуществляется в течение 5 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
16. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в её предоставлении принимается руководителем управления в течение 15 дней со дня формирования личного дела заявителя.
17. Оформление и выдача заявителю удостоверения о праве на льготы осуществляется ответственным специалистом в течение 10 дней со дня принятия руководителем управления соответствующего решения.
18. Уведомление об отказе в выдаче удостоверения о праве на льготы направляется заявителю в течение 10 дней со дня принятия руководителем управления соответствующего решения.
19. Время ожидания заявителей в очереди для подачи пакета документов на предоставление государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших), или для получения консультации о порядке ее предоставления не должно превышать 30 минут, а по предварительной записи - 15 минут от назначенного времени.
Время ожидания заявителей в очереди при получении удостоверения о праве на льготы не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема граждан ответственными специалистами управления не должно превышать 30 минут.
Подраздел VIII. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших)
20. В предоставлении государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших) может быть отказано по следующим основаниям:
1) отсутствие регистрации по месту жительства на территории Чебаркульского городского округа;
2) отсутствие документов, подтверждающих родственное отношение к погибшему (умершему);
3) вступление супруги (супруга) погибшего (умершего) в повторный брак;
4) отсутствие документов, подтверждающих принадлежность погибших (умерших) к лицам, указанным в подпунктах "а" - "и" пункта 1 части первой статьи 2, статьях 3 и 4, части третьей статьи 14, части второй статьи 15, частях третьей и четвертой статьи 21 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах".
В случае, если у заявителя изменились обстоятельства, по которым ему было отказано в предоставлении государственной услуги, он вправе обратиться за ее предоставлением на общих основаниях.
Подраздел IX. Требования к местам предоставления государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших)
21. Помещения для приема заявителей размещены на первом этаже здания, оборудованы отдельным входом и осветительными приборами.
В холле здания размещены: гардероб, туалет, стол справок.
Требования к помещению соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, установленным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 года N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
22. Информационные материалы для заявителей расположены в хорошо освещенных визуально доступных местах. Размещаемые материалы качественно изготовлены, доступно изложены.
23. Зал ожидания расположен в просторном помещении здания с хорошим освещением и оснащен местами для сидения и для заполнения документов, с наличием необходимых бланков документов и письменных принадлежностей, а также информационными стендами.
Количество мест ожидания определено, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.
Для создания комфортных условий ожидания на столах для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.