Постановление Главы муниципального образования "Чебаркульский городской округ" Челябинской области от 12 августа 2009 г. N 703 "Об утверждении Регламента" стр. 4

35. Специалист, осуществляющий консультирование, устно предоставляет информацию о государственной услуге по выдаче документов членам семей погибших (умерших) и предварительно выясняет наличие права у заявителя на ее получение.
Максимальная продолжительность административного действия - 20 минут.
36. Специалист, осуществляющий консультирование, выдает заявителю список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги, бланк заявления для заполнения.
Максимальная продолжительность административного действия - 5 минут.
37. Результатом выполнения административной процедуры по консультированию заявителей по вопросам предоставления государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших) являются: разъяснение порядка получения государственной услуги и предоставление перечня необходимых документов.
Суммарная длительность административной процедуры консультирования заявителей по вопросам предоставления государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших) не должна превышать 30 минут.

Подраздел XIII. Прием документов и предварительное установление права заявителей на государственную услугу по выдаче документов членам семей погибших (умерших)

38. Основанием для приема документов является обращение заявителя с письменным заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших) в управление.
39. При обращении заявителя ответственный специалист уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя (полномочия представителя заявителя) и полноту представленных документов.
Максимальная продолжительность административного действия - 3 минуты.
40. Ответственный специалист проверяет соблюдение требований к оформлению документов:
1) правильность и полноту заполнения заявления;
2) соответствие данных, содержащихся в представленных документах, данным, указанным в заявлении;
3) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
4) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) пакет представленных документов полностью укомплектован.
Максимальная продолжительность административного действия - 15 минут.
41. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления ответственный специалист устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Максимальная продолжительность административного действия - 10 минут.
42. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами производится ответственным специалистом в Книге учета обращений установленной формы (приложение 6).
Максимальная продолжительность административного действия - 5 минут.
43. В подтверждение приема заявления и документов на предоставление государственной услуги ответственный специалист оформляет расписку (приложение 7) о приеме заявления и документов в двух экземплярах, один из которых передает заявителю, второй - подшивает в его личное дело
Максимальная продолжительность административного действия - 5 минут.
44. Результатом выполнения административного действия по приему документов и предварительному установлению права заявителей на государственную услугу является регистрация заявления о ее предоставлении со всеми документами.
Суммарная длительность административной процедуры составляет не более 30 минут.

Подраздел XIV. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших)

45. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших) является регистрация заявления со всеми документами ответственным специалистом управления.
46. Ответственный специалист из представленных заявителем документов (их копий) и заявления формирует личное дело.
Фотография в личное дело не подшивается.
На первом листе каждого личного дела составляется опись содержащихся в нем документов.
Максимальная продолжительность административного действия - 15 минут.
47. При возникновении сомнений у ответственного специалиста в достоверности представленных документов, проводится их проверка в течение 30 календарных дней. Заявитель письменно уведомляется о проводимой проверке представленных документов и её результатов.
48. Ответственный специалист готовит, подписывает у руководителя управления и направляет запросы о подтверждении данных в соответствующие органы и организации (учреждения).
Максимальная продолжительность административного действия - 25 минут на один запрос.
49. Ответственный специалист рассматривает представленные документы (в том числе по запросам) и устанавливает наличие оснований для принятия одного из следующих решений:
1) о предоставлении государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших);
2) об отказе в предоставлении государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших).
Максимальная продолжительность административного действия - 10 минут.
50. В случае, если все документы соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством, ответственный специалист готовит решение о предоставлении государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших) в форме приказа руководителя управления (приложение 8, 9) о выдаче удостоверения о праве на льготы.
Максимальная продолжительность административного действия - 25 минут.
51. В случае, если выявленные несоответствия неустранимы, ответственный специалист оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших) в форме письменного уведомления с обоснованием причин отказа в выдаче удостоверения о праве на льготы.
Максимальная продолжительность административного действия - 30 минут.
52. Решение о предоставлении государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших) либо об отказе в ее предоставлении принимает руководитель управления и подписывает соответствующие документы.
Максимальная продолжительность административного действия - 15 минут.
53. Решение о предоставлении государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших) либо об отказе в ее предоставлении подшивается в личное дело.
Максимальная продолжительность административного действия - 1 минута.
54. По документам личного дела ответственный специалист производит заполнение анкетных данных и сведений о документах в программном комплексе "Надежда".
Максимальная продолжительность административного действия - 10 минут.