79. Текущий контроль подготовки ответственными специалистами решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении осуществляет руководитель управления.
Руководитель управления на основании подготовленных документов принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и подписывает документы о результатах принятого решения.
80. Текущий контроль осуществляется начальником отдела в пределах сроков, установленных для соответствующих административных действий настоящим административным регламентом.
81. При выявлении начальником отдела со стороны ответственных специалистов управления нарушений, установленных положений, начальником отдела принимаются меры к устранению выявленных нарушений.
Подраздел XIX. Порядок и периодичность проверок полноты и качества предоставления государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших)
82. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших) включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
83. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших) осуществляет Министерство социальных отношений в плановом и внеплановом порядке.
Подраздел XX. Ответственность муниципальных служащих управления за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших)
84. Муниципальные служащие и должностные лица управления несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших), в соответствии с действующим законодательством, положениями должностных регламентов и должностных инструкций.
Подраздел XXI. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших)
85. Формы контроля за предоставлением государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших) и порядок его проведения установлены настоящим регламентом.
Дополнительные положения проведения контроля за предоставлением государственной услуги, не противоречащие настоящему регламенту, могут быть определены регламентом работы управления.
86. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управления при предоставлении государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших).
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) специалистов и должностных лиц, а также принимаемых ими решения при предоставлении государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших)
Подраздел XXII. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
87. Действия (бездействия) специалистов и должностных лиц управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших) могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу, в Министерство социальных отношений или в суд.
88. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые указанными лицами в ходе выполнения настоящего регламента.
89. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение гражданина.
Граждане вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично, через своего законного представителя или направить жалобу по почте.
90. В ходе досудебного (внесудебного) обжалования гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов (за исключением установленных законодательством случаев), уведомление о переадресации письменной жалобы в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
91. Действия (бездействие) данных лиц управления могут быть обжалованы руководителю управления, в Министерство социальных отношений или в суд.
Действия (бездействие) и решения руководителя управления могут быть обжалованы в Министерство социальных отношений или в суд.
92. Письменная жалоба, поступившая в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В установленных законом случаях руководитель соответствующего органа или уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
Устная жалоба рассматривается в день обращения. При невозможности рассмотрения жалобы в день обращения, от заявителя принимается письменная жалоба.
93. Личный прием граждан проводится руководителями и должностными лицами соответствующих органов. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах соответствующих органов, на сайтах в Интернете.
94. По результатам рассмотрения письменной жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется гражданину.
В ходе личного приема заявителю даются разъяснения по существу поставленных им вопросов, принимаются меры по восстановлению нарушенного права.
Подраздел XXIII. Порядок судебного обжалования
95. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших) в судебном порядке.
96. Заявитель вправе обратиться с заявлением в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения управления, должностного лица решение, действие (бездействие) которых оспаривается. Заявление подается в сроки, установленные законодательством.
Начальник управления | Л.М. Боровкова |