55. Результатом выполнения административного действия по принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших) является издание приказа руководителем управления о выдаче удостоверения о праве на льготы либо направление уведомления об отказе в его выдаче с обоснованием причин отказа.
Суммарная длительность административной процедуры не более 90 минут.
Подраздел XV. Оформление удостоверения о праве на льготы
56. Основанием для начала процедуры оформления удостоверения о праве на льготы является принятие руководителем управления решения о предоставлении государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших) путем издания приказа о выдаче удостоверения о праве на льготы.
57. Необходимое количество бланков удостоверений о праве на льготы ответственный специалист управления получает в Министерстве социальных отношений в порядке, определенном для бланков строгой отчетности.
Максимальная продолжительность административного действия - 10 минут.
58. Оформление удостоверения о праве на льготы осуществляется ответственным специалистом управления в соответствии с установленными требованиями.
Максимальная продолжительность административного действия - 10 минут.
59. Записи, произведенные ответственным специалистом в удостоверении о праве на льготы, подписываются руководителем управления и заверяются гербовой печатью.
Фотография, вклеенная в удостоверение, заверяется гербовой печатью.
Максимальная продолжительность административного действия - 1 минута.
60. Результатом выполнения административного действия по оформлению удостоверения о праве на льготы является его оформление и подписание руководителем управления.
Суммарная продолжительность административной процедуры не более 25 минут.
Подраздел XVI. Выдача удостоверения о праве на льготы
61. Основанием для начала процедуры выдачи удостоверения о праве на льготы является его оформление и подписание руководителем управления.
62. При обращении заявителя ответственный специалист управления устанавливает личность заявителя (полномочия представителя заявителя) и наличие расписки, выданной в подтверждение приема заявления о предоставлении государственной услуги и документов.
После установления личности заявителя, расписка у него изымается и подшивается в личное дело.
Максимальная продолжительность административного действия - 3 минуты.
63. Ответственный специалист вручает удостоверение о праве на льготы заявителю под роспись.
Максимальная продолжительность административного действия - 3 минуты.
64. Выдача удостоверения о праве на льготы регистрируется ответственным специалистом в Книге учета выдачи удостоверений (приложение 10).
Максимальная продолжительность административного действия - 5 минут.
65. Результатом выполнения административного действия по выдаче удостоверения о праве на льготы является его выдача заявителю.
Суммарная продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
Подраздел XVII. Выдача дубликата удостоверения о праве на льготы
66. Основанием для начала процедуры выдачи дубликата удостоверения о праве на льготы является обращение заявителя с заявлением о выдаче дубликата удостоверения о праве на льготы, в связи с его негодностью, либо утратой, в произвольной форме.
67. При обращении заявителя ответственный специалист управления уточняет наличие изменений в документах, представленных заявителем ранее для получения первичного удостоверения о праве на льготы, и регистрирует заявление.
Максимальная продолжительность административного действия - 3 минуты.
68. Ответственный специалист на основании Книг учета выдачи удостоверений, готовит справку о выдаче первичного удостоверения о праве на льготы (приложение 11).
Максимальная продолжительность административного действия - 10 минут.
69. Руководитель управления подписывает справку о выдаче первичного удостоверения о праве на льготы.
Максимальная продолжительность административного действия - 1 минута.
70. Ответственный специалист подшивает в личное дело заявителя заявление о выдаче дубликата удостоверения о праве на льготы, справку о выдаче первичного удостоверения о праве на льготы, а также документы, отражающие произошедшие изменения.
Максимальная продолжительность административного действия - 5 минут.
71. На основании документов личного дела ответственный специалист готовит решение о выдаче дубликата удостоверения о праве на льготы в форме приказа руководителя управления.
Максимальная продолжительность административного действия - 10 минут.
72. Решение о выдаче дубликата удостоверения о праве на льготы принимает руководитель управления путем подписания соответствующего приказа.
Максимальная продолжительность административного действия - 5 минут.
73. Ответственный специалист на основании приказа руководителя управления о выдаче дубликата удостоверения о праве на льготы оформляет дубликат удостоверения в порядке, установленном для выдачи первичного удостоверения.
В дубликате удостоверения о праве на льготы проставляет отметку: "Дубликат. Выдан взамен удостоверения серии ___ N ___".
Максимальная продолжительность административного действия - 10 минут.
74. Оформленный и подписанный дубликат удостоверения о праве на льготы вручается ответственным специалистом заявителю в порядке, установленном для выдачи первичного удостоверения.
75. Результатом выполнения административного действия по выдаче дубликата удостоверения о праве на льготы является его вручение заявителю.
Суммарная продолжительность административной процедуры соответствует продолжительности административных процедур по принятию решения, оформлению и выдаче первичного удостоверения о праве на льготы.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших)
Подраздел XVIII. Порядок осуществления текущего контроля
76. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших), и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет руководитель управления и начальник отдела организации социальной поддержки ветеранов и инвалидов, ответственный за предоставление государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших) (далее - начальник отдела).
77. Контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами управления положений административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших), нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области.
78. Текущий контроль подготовки ответственными специалистами документов заявителей на предоставление государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших) осуществляет начальник отдела.
Начальник отдела проверяет личные дела граждан, проставляет на них дату проверки и свою подпись.