Приказ Минтранса РФ от 17 июля 2008 г. N 108 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" стр. 57

*(11) статья 58 Воздушного Кодекса.
*(12) статья 54 Воздушного Кодекса
*(13) пункт 1 статьи 41 Воздушного Кодекса.
*(14) пункт 1 статьи 88 Воздушного Кодекса.
*(15) пункт 16 Федеральных авиационных правил "Требования авиационной безопасности к аэропортам", утвержденных приказом Минтранса России от 28 ноября 2005 г. N 142 (зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2005 г., регистрационный N 7321)
*(16) статья 79 Воздушного Кодекса.
Приложение N 1
к Правилам (пп. 2.16, 10.16.6)

Приборные скорости захода на посадку

Категория воздушного судна
Приборные скорости захода на посадку, км/ч
пересечение порога ВПП
начальный этап захода на посадку
конечный этап захода на посадку
визуальное маневрирование
этап прерванного захода по посадку
(ухода на второй круг)
начальный
конечный
А
< 169
160 - 280
130 - 185
185
185
205
В
169 - 223
220 - 335
155 - 240
250
240
280
С
224 - 260
295 - 445
215 - 295
335
295
445
D
261 - 306
345 - 465
240 - 345
380
345
490
Е
307 - 390
345 - 465
285 - 425
445
425
510
Н*
-
130 - 220
110 - 165
-
165
165
Примечание: скорость пересечения порога ВПП (V_at), в 1,3 раза превышающая скорость сваливания в посадочной конфигурации при максимальной сертифицированной посадочной массе (для вертолетов не применяется).
______________________________
* Н* - для схем предусмотренных только для вертолетов
Приложение N 2
к Правилам (п. 8.3.6)

Основные сокращения и условные обозначения, применяемые в воздушной навигации

1. Точка и линии

ИПМ                  - исходный пункт маршрута
КО                     - контрольный ориентир
КПМ                   - конечный пункт маршрута
МС                     - место воздушного судна
ППМ                   - поворотный пункт маршрута
РНТ                    - радионавигационная точка (ориентир)
ТВГ                    - точка входа в глиссаду
АЛЛ                   - астрономическая линия положения
ЛЗП                   - линия заданного пути
ЛП                     - линия положения
ЛРА                   - линия равных азимутов
ЛРВ                   - линия равных высот
ЛРП                   - линия равных пеленгов
ЛФП                   - линия фактического пути
РНС                   - рубеж начала снижения

2. Углы и направления

А                       - азимут
                   - азимут ограничительный
ИК, МК, КК, УК       - истинный, магнитный, компасный, условный курсы
OK, ОМК              - ортодромические истинный, магнитный курсы
ИПУ, МПУ, УПУ     - истинный, магнитный, условный путевые углы
ЗПУ, ФПУ            - заданный, фактический истинный путевые углы
ЗМПУ, ФМПУ        - заданный, фактический магнитные путевые углы
ЗУПУ, ФУПУ         - заданный, фактический условные путевые углы
       - магнитные путевые углы взлета и посадки
ОПУ, ОМПУ          - ортодромические истинный, магнитный путевые углы
ОЗПУ, ОЗМПУ      - ортодромические заданные истинный, магнитный путевые углы
ИПО, МПО           - истинный и магнитный пеленги ориентира
ИПР, МПР            - истинный и магнитный пеленги радиостанции
ИПС, МПС            - истинный и магнитный пеленги воздушного судна
ОПО, ОМПО          - ортодромические истинный и магнитный пеленги ориентира
ОПР, ОМПР          - ортодромические истинный и магнитный пеленги радиостанции
ОПС, ОМПС          - ортодромические истинный и магнитный пеленги воздушного судна
ОП, ПП                - обратный, прямой пеленги
КУО, КУР             - курсовые углы ориентира, радиостанции