*(11) статья 58 Воздушного Кодекса.
*(12) статья 54 Воздушного Кодекса
*(13) пункт 1 статьи 41 Воздушного Кодекса.
*(14) пункт 1 статьи 88 Воздушного Кодекса.
*(15) пункт 16 Федеральных авиационных правил "Требования авиационной безопасности к аэропортам", утвержденных приказом Минтранса России от 28 ноября 2005 г. N 142 (зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2005 г., регистрационный N 7321)
*(16) статья 79 Воздушного Кодекса.
Приложение N 1
к Правилам (пп. 2.16, 10.16.6)
к Правилам (пп. 2.16, 10.16.6)
Приборные скорости захода на посадку
Категория воздушного судна | Приборные скорости захода на посадку, км/ч | |||||
пересечение порога ВПП | начальный этап захода на посадку | конечный этап захода на посадку | визуальное маневрирование | этап прерванного захода по посадку (ухода на второй круг) | ||
начальный | конечный | |||||
А | < 169 | 160 - 280 | 130 - 185 | 185 | 185 | 205 |
В | 169 - 223 | 220 - 335 | 155 - 240 | 250 | 240 | 280 |
С | 224 - 260 | 295 - 445 | 215 - 295 | 335 | 295 | 445 |
D | 261 - 306 | 345 - 465 | 240 - 345 | 380 | 345 | 490 |
Е | 307 - 390 | 345 - 465 | 285 - 425 | 445 | 425 | 510 |
Н* | - | 130 - 220 | 110 - 165 | - | 165 | 165 |
Примечание: скорость пересечения порога ВПП (V_at), в 1,3 раза превышающая скорость сваливания в посадочной конфигурации при максимальной сертифицированной посадочной массе (для вертолетов не применяется).
______________________________
* Н* - для схем предусмотренных только для вертолетов
Приложение N 2
к Правилам (п. 8.3.6)
к Правилам (п. 8.3.6)
Основные сокращения и условные обозначения, применяемые в воздушной навигации
1. Точка и линии
ИПМ - исходный пункт маршрута
КО - контрольный ориентир
КПМ - конечный пункт маршрута
МС - место воздушного судна
ППМ - поворотный пункт маршрута
РНТ - радионавигационная точка (ориентир)
ТВГ - точка входа в глиссаду
АЛЛ - астрономическая линия положения
ЛЗП - линия заданного пути
ЛП - линия положения
ЛРА - линия равных азимутов
ЛРВ - линия равных высот
ЛРП - линия равных пеленгов
ЛФП - линия фактического пути
РНС - рубеж начала снижения
2. Углы и направления
А - азимут
- азимут ограничительный
ИК, МК, КК, УК - истинный, магнитный, компасный, условный курсы
OK, ОМК - ортодромические истинный, магнитный курсы
ИПУ, МПУ, УПУ - истинный, магнитный, условный путевые углы
ЗПУ, ФПУ - заданный, фактический истинный путевые углы
ЗМПУ, ФМПУ - заданный, фактический магнитные путевые углы
ЗУПУ, ФУПУ - заданный, фактический условные путевые углы
- магнитные путевые углы взлета и посадки
ОПУ, ОМПУ - ортодромические истинный, магнитный путевые углы
ОЗПУ, ОЗМПУ - ортодромические заданные истинный, магнитный путевые углы
ИПО, МПО - истинный и магнитный пеленги ориентира
ИПР, МПР - истинный и магнитный пеленги радиостанции
ИПС, МПС - истинный и магнитный пеленги воздушного судна
ОПО, ОМПО - ортодромические истинный и магнитный пеленги ориентира
ОПР, ОМПР - ортодромические истинный и магнитный пеленги радиостанции
ОПС, ОМПС - ортодромические истинный и магнитный пеленги воздушного судна
ОП, ПП - обратный, прямой пеленги
КУО, КУР - курсовые углы ориентира, радиостанции