Приказ Минтранса РФ от 17 июля 2008 г. N 108 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" стр. 60

             - местное (гражданское) время
            - гринвичское время
             - поясное время
              - время полета
            - время разворота
             - время снижения
            - время набора высоты
            - номер часового пояса
            - поправка хронометра
            - суточный ход часов

7. Метеорологические элементы

              - атмосферное давление на уровне ВПП аэродрома
         - атмосферное давление на аэродроме, приведенное к уровню моря
      - минимальное атмосферное давление по маршруту (участку) полета, приведенное к уровню моря
              - атмосферное давление на высоте Н
               - температура у земли
               - температура на высоте Н
              - средняя температура слоя воздуха
           - вертикальный температурньш градиент

8. Элементы, связанные с топливом

Q              - общее обозначение количества заправляемого или расходуемого топлива
         - аэронавигационный запас топлива

9. Условные обозначения на радионавигационных и полетных картах

1254 × 363 пикс.     Открыть в новом окне

На радионавигационных картах

2157 × 3989 пикс.     Открыть в новом окне

На полетных картах

2128 × 1736 пикс.     Открыть в новом окне

Линии положения

2168 × 432 пикс.     Открыть в новом окне

Отметки места воздушного судна

2148 × 806 пикс.     Открыть в новом окне
Приложение N 3
к Правилам (п. 8.3.7)

Подбор и подготовка полетных карт

Подбор и подготовка полетных карт производится в зависимости от характера задания на полет. Однако во всех случаях на полетные карты необходимо наносить:
пункты маршрута (ИПМ, ППМ, КПМ) в виде окружностей диаметром 5-8 мм, а точки пересечения маршрутов с границами ОВД - в виде треугольников высотой 2-3 мм;
условные изображения взлетно-посадочных полос в виде отрезков, расположенных в окружностях размером 3-6 мм, обозначающих аэродромы, в направлении истинных посадочных путевых углов;
линии заданного пути и расстояния между пунктами (в разрывах ЛЗП);
при выполнении полетов с ортодромическими курсовыми приборами - ортодромические магнитные (истинные) путевые углы (ОМПУ, ОПУ), измеренные от опорных меридианов, и текущие МПУ - начальные (на участках маршрута большой протяженности повторяются при изменении на величину 3-5°) вдоль ЛЗП со стрелкой в направлении полета;
при выполнении полетов с локсодромическими курсовыми приборами - магнитные путевые углы, измеренные от средних меридианов участков маршрута; в этом случае на участках большой протяженности выбираются характерные контрольные ориентиры через 50 - 200 км, рядом с которыми указываются новые значения МПУ;
доминирующие высоты: в полосе по 50 км в обе стороны от оси маршрута; в районе аэродрома - в радиусе 50 км от КТА (в прямоугольниках черного цвета);
значения магнитных склонений в районе аэродрома и на каждом участке маршрута (в окружностях диаметром 8 мм) через 2-3';
линии ограничительных рубежей (пеленгов, азимутов);
границы районов ОВД и их названия.
Примечание: на участках маршрутов полетов на горные аэродромы наносятся установленные рубежи начала снижения с указанием расстояния до аэродрома и нижнего безопасного эшелона.
профиль рельефа при полетах в горной местности (для самолетов с ГТД на участках снижения и набора высоты, для самолетов с ПД по всему маршруту с горной местностью) в полосе шириной по 25 км в обе стороны от оси маршрута для полетов по ППП и в пределах ширины трассы - для полетов по ПВП и ОПВП; профиль наносится на свободном месте полетной карты или на отдельном листе в масштабе в зависимости от длины участков маршрутов и высоты горного рельефа.
Дополнительно в зависимости от характера выполняемого задания на полетные карты наносятся:
ОМПУ (ОПУ) от опорных меридианов у каждого ППМ с указанием долготы опорного меридиана или аэродрома вылета (посадки); ОМПУ наносятся рядом с начальным меридианом, МПУ - перпендикулярно к ним, а ОПУ - вдоль линии пути в скобках;
поправка для коррекции гироскопических курсовых приборов при полете с ортодромическими путевыми углами (в кружках у меридианов, справа от ЛЗП по полету на удобном расстоянии). Значения ОМПУ (ОПУ) участков маршрута, величины поправок и другие данные могут заноситься в специальные таблицы (палетки);