Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 15 октября 2009 г. N 1638-р "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12.10.2009 N 1108 "О Порядке предоставления в 2009 году субсидий негосударственным образовательным учреждени стр. 6

│ │ можно оценить по│ │
│ │предложенным │ ┌─────┬──────┬──────┬──────┬──────┐ │
│ │разработчиками │ │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ │
│ │критериям после│ ├─────┼──────┼──────┼──────┼──────┤ │
│ │некоторой коррекции│ │ │ │ │ │ │ │
│ │показателей │ └─────┴──────┴──────┴──────┴──────┘ │
│ │предложенным │ ┌─────┬──────┬──────┬──────┬──────┐ │
│ │ │ │
│ ├─────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ оценить можно, но│ │
│ │критерии и показатели│ ┌─────┬──────┬──────┬──────┬──────┐ │
│ │разработчиками не│ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ │
│ │предложены │ ├─────┼──────┼──────┼──────┼──────┤ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ └─────┴──────┴──────┴──────┴──────┘ │
│ │критерии и показатели│ ┌─────┬──────┬──────┬──────┬──────┐ │
│ │ │ │
│ ├─────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ оценить невозможно │ │
│ │ │ ┌──────┐ │
│ │ │ │ 0 │ │
│ │ │ ├──────┤ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ └──────┘ │
│ │ │ ┌──────┐ │
│ │ │ │
├────────────┴─────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Балл эксперта по критерию (макс.│ │
│-150) │ │
├────────────┬─────────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Тиражируе- │ Дальнейшее использование проекта (тиражируемость Оценивается один показатель │
│мость │опыта): ─────────────────────────────────────────── │
│ │ │
│ ├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ │
│ │ │ │
│ │ Востребовано и│ │
│ │возможно реализовать│ ┌──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────┬────────┬──────┬─────┬──────┐ │
│ │в любом│ │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │ 19 │ 20 │ │
│ │образовательном │ ├──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼──────┼─────┼──────┤ │
│ │учреждении (или│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │подобного типа и│ └──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┴────────┴──────┴─────┴──────┘ │
│ │возможно реализовать│ ┌──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────┬────────┬──────┬─────┬──────┐ │
│ │вида) │ │
│ ├─────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ Востребовано и│ │
│ │возможно реализовать│ ┌──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────┬────────┬─────┬──────┬─────┬───────┐ │
│ │в любом│ │ 0 │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ │
│ │образовательном │ ├──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼─────┼──────┼─────┼───────┤ │
│ │учреждении (или│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │подобного типа и│ └──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┴────────┴─────┴──────┴─────┴───────┘ │
│ │возможно реализовать│ ┌──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────┬────────┬─────┬──────┬─────┬───────┐ │
│ │вида) после некоторой│ │
│ │коррекции │ │
│ ├─────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ Возможно в│ │
│ │образовательном │ ┌──────┬──────┬───────┬────────┬─────┐ │
│ │учреждении │ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ │
│ │разработчика │ ├──────┼──────┼───────┼────────┼─────┤ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ └──────┴──────┴───────┴────────┴─────┘ │
│ │образовательном │ ┌──────┬──────┬───────┬────────┬─────┐ │
│ │ │ │
│ ├─────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ Невозможно │ │
│ │использовать в│ ┌─────────────┐ │
│ │практике │ │ 0 │ │
│ │образовательных │ ├─────────────┤ │
│ │учреждений │ │ │ │
│ │Санкт-Петербурга │ └─────────────┘ │
│ │использовать в│ ┌─────────────┐ │
│ │ │ │
├────────────┴─────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Балл эксперта по критерию (макс.│ │
│- 20) │ │
├────────────┬─────────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Оформление │ Оценивается каждый │
│материалов │ показатель │